четверг, 9 сентября 2010 г.

Как быстро создать свой маленький бизнес!?:: Жёнам ворчунов посвящается

Выкуп автомобилей-иномарок
Купим Ваш автомобиль. Рыночные цены. Моментальная выдача денег.
Конференц-зал
Оборудованный конференц-зал 90 мест Метро Бауманская - Электрозаводская
Хотите лучше понимать бизнес?
Получите бизнес-образование дистанционно. Диплом MBA. Акция!
Где взять кредит?
В Банке Тинькофф - заполните анкету и карточку доставят бесплатно!


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Жёнам ворчунов посвящается

Сергей Чернявский

«На работу требуются бубнилы, для набубнивания остановок»

Эта фраза с наклейки, которую увидел на одной из маршруток в г. Иваново. Единственный раз был в Иваново - участвовал в семинаре по Айкидо, это было еще лет пять назад.

А вспомнил эту фразу, когда знакомая с изумлением делилась своим открытием: «Мужья моих подруг, стали ворчунами, а им всем, всего только за тридцать. Все время чем-то недовольны, все время ворчат и ворчат, раньше этого не было».

Что удивительного? Работа есть, взял кредит, купил машину, квартиру, все - жизненную задачу МУЖИКА выполнил, теперь есть классная отмазка для сидения на заднице, чтобы ничего не менять и ворчать.

А что делать жене, которая влюблялась, выходила замуж за стройного, активного парня, у которого были желания, цели, он готов был к подвигам?

А как только перевалило за тридцать, этот лысеющий, толстеющий, рыхлеющий мужик стал напоминать ворчливую базарную бабу.

Наверное, у жен вариантов немного:

1. Стать теткой, забить на себя, на свою красоту, здоровье, сексуальность, свои желания, цели. Стать такой же рыхлой, толстой, ворчливой бабой, какой стал ее муж. И ворчать оставшиеся лет сорок на своего мужа в ответ на его ворчания.

2. Развестись и найти себе принца. Ради которого начать цвести всю оставшуюся жизнь ескончаемую весну.

3. Повлиять на своего мужа, чтобы он из ворчливой бабы стал принцем.

Только ворчливая баба, т.е. ворчун совсем не хочет становиться принцем. Это же придется слезть с печи, и начать совершать подвиги. Напрягаться, менять себя, окружающую жизнь.

То же самое и женщинам, чтобы не стать такими же ворчливыми тетками приходится делать выводы и меняться:

«Вывод: Осознавая свои страхи - порубить их мечом на ленточки и развеять по ветру. Люди, я больше не хочу себя жалеть!!!!!!!!!! Знаю, мне будет тяжело, если заметите у меня признаки саботажа - т.е. когда я начну ныть, прошу дать мне со всей дури сковородой по голове!»

А ворчунам гораздо проще и легче ничего не менять, тешить себя неосуществимыми мечтами и иллюзиями. А можно еще этим и гордиться:

«Я ЛОХ и рас…яй с недоваренной кашей в голове, который пока не готов к активным действиям по изменению себя и своего окружения. Но в скором будущем - каша свариться, решу основные свои проблемы, которые мешают развиваться. А дальше, будет, ДАЛЬШЕ.

Абсолютного спокойствия я достигаю медитацией,- под музыку Китаро. Это помогает мне решать большинство проблем и добиваться успеха там, где по умолчанию, он мало возможен, беда в том что последние три месяца у меня, эмоционально-творческий кризис. Когда он закончится, всё встанет на свои места.

Удачи!»

Ворчунам нужна стабильность, поэтому когда закончится эмоционально-творческий кризис, все станет на свои места… само собой. Поэтому они и ворчат, чтобы их не трогали.

Ворчание - это следствие безответственности и жалости к себе. Ворчуны ворчат, когда их кто-то начинает напрягать. Когда-то ворчуном было принято решение, взяты обязательства, личностные, финансовые, и т.п., т.е. было дано право кому-то в случае не выполнения обязательств, напрягать его.

Суть ворчания: «знаю что нужно делать, но я так не хочу напрягаться-делать, не трогайте меня, пожалуйста, пожалейте меня».

Невыполнение обязательств – это следствие безответственности. Безответственность это следствие жалости к себе.

Вообще ворчуны готовы пойти на многое: признавать себя лохом и распяем, унижаться, плакать и т.д.

Ведь чем ты ворчливей, ничтожней, ниже, жалостливей, тем меньше с тебя спрос, тем меньше тебя трогают, и… тем больше стабильность.

В поиске стабильности ворчуны удовлетворяют главную потребность своей жизни – жалеют себя.

Конечно, превратить свою жизнь в поле для испытаний, подвигов, призов и наград, это не для ворчунов.

«Переговорные навыки, временами кажется, что улучшились (до этого были вообще никакие), но потом происходят какие-то откаты, и просто впадаю в ступор. Если говорить за весь месяц, то было много раз желание всё бросить. Была борьба с ленью и со страхами. Были постоянные проблемы с выделением главного. Но это был очень хороший опыт, и я чувствую, что немало изменился за это время. С уважением, Андрей».

Главное у ворчунов есть умение, за которое любой маршруточник возьмет его к себе в помощники с распростертыми объятьями, – набубнивать остановки.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

Рекламное Агентство с нуля

Переговорный тренинг

Курс Продвижение

P.S. Не все успели воспользоваться скидкой на курс «Рекламное Агентство с нуля» (РАН), ну у вас еще есть время приобрести курс по старой цене, с 1 сентября на все обучающие программы цена будет повышена.

Из промежуточного отчета участницы курса РАН:

«Вчера (а не 28 июня, как предполагалось) получила в типографии журнал. Вчера же вышел на работу шеф после отпуска. Я зашла к нему с «подарком» в виде журнала и намерением сообщить о своем увольнении и договориться о последнем этапе – рассылке журнала. Журнал ему понравился.

Предложение, которое он мне сделал, застигло немного врасплох. Он предлагает мне открыть вместе с ним ТОО, переоформив в него журнал. Он остается главным редактором, а орг. Вопросы и продажа рекламы на мне, при чем говорит, если что, он будет мне помогать используя свои связи.

С одной стороны это как вы писали в рассылке «как будто случайно» произошло, с другой стороны это ответ на мой вопрос, который я обдумываю: «как мне выйти на мой журнал?»

С уважением, Ольга Дияжева».

P.S. На сайте http://federalra.ru/ появились изменения, введена новая система оплаты обучающих программ, которая гораздо удобней предыдущей.

::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
ЧИТАТЬ
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Пермакультура Зеппа Хольцера "с нуля"
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009
СМОТРЕТЬ

Online опросы от международной исследовательской компании TNS
Участвуйте в исследованиях для улучшения качества товаров и услуг!

Опросы о товарах и услугах
Internetanketa.ru - участвуйте в online исследованиях, зарабатывайте деньги, влияйте на рынок!

Ваше мнение - производителям товаров и услуг
Internetanketa.ru - проект международной исследовательской компании TNS

Internetanketa.ru - опросы потребителей
Именно здесь компании узнают, что Вы думаете об их товарах и услугах

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP