среда, 15 декабря 2010 г.

Allprobiz.net - RSS FEEDS (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Глум над рекламой и брендами

Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

ЛерКом - из-под мышки художника

  RSS  Allprobiz.net - RSS FEEDS
На нашем сайте Вы сможете найти идеи малого бизнеса, идеи домашнего бизнеса, как открыть свой бизнес, свой бизнес , как заработать деньги, готовые бизнес проекты, рекомендации по составлению бизнес планов, и качественные примеры бизнес пла
http://www.allprobiz.net/
рекомендовать друзьям >>


  • Передвижной цех по разливу пива.

    Передвижной цех по разливу пива.
    Многомиллионный рынок пива на Украине контролируется только несколькими производителями-тяжеловесами. Население страны снабжается ними преимущественно дешевым или «мертвым» пивом, которое уже прошло п.....
    Переслать  


  • Светильник-хамелеон.

    Светильник-хамелеон.
    Благодаря техническому прогрессу за последнее время игра с цветами вещей стала часто применяемым дифференцирующим приемом. Ну, а применять его в осветительных приборах то и подавну. Судя по всему, под действием веления свыше и .....
    Переслать  





Установите RSS2Email в ваш браузер. Получайте мгновенные оповещения о новых письмах в вашем ящике и событиях на Одноклассниках и Вконтакте



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=62121&u=466003&r=747385303
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

На пути к Родовому Поместью:: Осторожно - сухофрукты!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Осторожно - сухофрукты!

(грустно, но очевидно)

Ниже рассказ о том, какие сухофрукты мы едим, покупая на отечественном рынке, и о том, какие сухофрукты будем есть, когда будем жить в цветущих родовых поместьях :)

***

С чего всё началось

Когда только начинала покупать продукцию «Солнцефруктов», про хаштак читала много, везде было написано, что это хит продаж и очень вкусно и полезно. Ну, я как себе на уме девушка, даже пробовать не хотела, невзирая на восторженные отзывы покупателей.

Хотя если бы меня угостили, то, конечно, скорее бы, поменяла свое мнение. И Михаил, который мне привозил товар, тоже очень рекомендовал купить, но сразу же 2-3 корзинки, так как одной будет мало.

Прошло несколько месяцев, прежде чем я, все-таки, купила корзинку хаштака на пробу. Вскоре, как Михаил отъехал от нас, мы распаковали и попробовали с мужем по одной штучке. Не успев прожевать, я кинулась к телефону узнать, нет ли случаем у Михаила с собой еще одной лишней корзиночки хаштака.

Хм, корзиночки не оказалось, а еще и оказалось, что обычно не хватает всем желающим, даже тем, кто заказывал. Такое положение дел меня категорически не устраивало, уточнила, когда будет следующий завоз – через пару-тройку месяцев, пояснил Михаил…

Все, моему разочарованию не было предела, а корзинка к тому времени уже опустела более, чем на половину… А мне же еще хотелось, я ведь уже понимала, что я этим не наелась, и хочу еще))) вернее, мой организм просто требовал продолжения банкета…

Вот как раз этот случай и стал пусковым моментом начала моего дилерства, когда мне захотелось, во-первых, всегда иметь такое полезнейшее и вкуснейшее лакомство у себя на столе, а во-вторых, осчастливить всех моих родственников и знакомых, так как они еще этого не пробовали и даже не предполагали, что это может быть НАСТОЛЬКО вкусно…

***

Теперь у нас хаштак есть практически всегда. Иногда бывают, конечно, перебои, но связаны они не с производством, а с очередными изменениями в законодательстве и таможенном регулировании либо у нас (что происходит реже), либо в Узбекистане (что происходит чаще).

Но в целом, моя мечта сбылась, и цель достигнута – хаштак всегда на столе (как и другие любимые Солнцефрукты моей семьи – фисташки, миндаль в скорлупе, кишмиш черный, кандак, миндаль в кунжуте).

***

Что я увидела в Узбекистане

В этом году в конце сентября я побывала в Узбекистане, у Максуда в гостях, нашего производителя. Одной из главных задач поездки было увидеть воочию, как и где изготавливается кишмиш.

Сентябрь – как раз время сбора урожая винограда и примерно в середине месяца его начинают сушить. Мы приехали несколько позже, основной сезон сушки был закончен, тем не менее, я сама видела, как сушится кишмиш разными способами. Мне необходимо об этом написать на сайте, я обязательно это сделаю. Сейчас же расскажу очень кратко.

Существует 4 способа сушки кишмиша. Теневая сушка – полностью натуральна, раньше такой кишмиш не продавали вообще, его заготавливают только для нужд семьи, то есть только для себя. Называется такая сушка – сояги. В «Солнцефруктах» продается только такой кишмиш.

Лучшие гроздья винограда собираются и подвешиваются в тени на растянутых веревках, где потихоньку кишмиш высыхает в течение 2-2,5 месяцев. Часть ягод подгнивает, опадает и этот опавший кишмиш уже примешивается к другим дешевым сортам готового изюма.

Другие «сорта» изюма называются «калепар» (очень красивый, янтарный, большой, но абсолютно не пригодный для употребления в пищу изюм по причине полной захимизированности), обжёш (примерно так пишется, интерпретация у всех разная), обрабатывается каустической содой и кипятком и офтоби – сушка на солнце, самый низкосортный кишмиш идет сюда, все отбросы.

Кстати, очень подробно о различных способах сушки написал Максуд в своей рассылке «Божественный общепит». Ссылка на выпуск:

http://subscribe.ru/archive/rest.travel.universe/201011/18014937.html

Что для меня явилось шоком – в первую очередь это то, что на наших рынках в основном продается самый дешевый изюм – офтоби – мелкие недозрелые или гнилые ягоды, высушенные не просто на солнце, а в пыли и грязи на больших площадках, под изюм даже не кладутся ни пленка, ни какие-либо тряпки.

Я сама держала в руках лопату, которой потом этот готовый кишмиш сгребают с земли и собирают на переработку. Конечно, торговый вид ему потом придают – промывают, обрабатывают маслом, ну, конечно же, не оливковым холодного отжима, и такой блестящий изюм уже выглядит гораздо симпатичнее.

Но, я думаю, что многие со мной согласятся, очень часто встречается песок на зубах, когда кушаешь такой кишмиш, при промывании – бензиновая пленка на поверхности и промыть его до конца невозможно.

Я удивляюсь многим знакомым, которые покупают такой кишмиш, потому что у меня дорого, чтобы положить его в выпечку, оправдываясь, что там сойдет… Нет, ну я понимаю, когда так поступают крупные хлебозаводы… но когда своей семье предлагается подобное – вот это я не понимаю.

***

В чём подвох?

И еще вот такой вопрос у многих возникает в голове, и я была не исключением с самого начала знакомства с Солнцефруктами:

«В чем подвох? Почему натуральный товар, для изготовления которого требуются лишь природные условия, стоит намного дороже, чем на рынке или в магазине?»

К сожалению, это самая большая причина недоверия людей к нашему товару – хоть и вкусно, хоть и хочется очень порадовать себя, но кажется, что цена задрана до небес.

Я постараюсь объяснить, как я поняла сама метод ценообразования в промышленном производстве...

Основная часть на сайте http://www.e-fruit.ru/?r=29

Ниже окончание.

***

Русским не показывайте

То, что я описала – это тот путь, который товар проходит на моих глазах, то, что я сама вижу регулярно. Была скрытая для меня вещь – производство. Завесу над ней я смогла приоткрыть, побывав в Узбекистане этой осенью.

Я видела фильм, в котором показывается, как делают промышленным способом кишмиш и курагу – поверьте, Вам не понравится точно, и после этого Вы не захотите покупать такое качество. В голове крутилась одна мысль – как так люди, такие же, как мы, идут на такое? Делать товар, который сами кушать не будут?

Даже фраза прозвучала: «Русским не показывайте, а то покупать не будут».

Из этого фильма будет смонтирован учебный фильм для дилеров Солнцефруктов. Главная его задача – рассказать, а не устрашить. Страхов, страшилок, придумок так много в нашей современной жизни, что мы перестаем верить всему, что происходит вокруг нас.

Мне же хочется по-другому – говорить о хорошем, в этом я полностью согласна с Вадимом – говорить надо о хорошем. Но иногда мне просто не ответить на вопросы без сравнения нашего товара с рыночным.

Как вот на этот вопрос, допустим:

«Если ваши сухофрукты высушены только солнцем, без применения химикатов, почему такие заоблачные цены? Ведь за солнце слава богу мы ещё не платим, значит себестоимость ниже должна быть чем у захимиченных сухофруктов, за серу же надо платить и за обработку???».

Ответ я постаралась раскрыть в этом письме в рассылку и еще могу добавить, что стоимость химикатов не сравнится со стоимостью труда по переработке, сушке, хранению и транспортировке натуральных товаров.

***

Моя мечта

Мне очень хочется, чтобы у каждого из нас на столе были только натуральные продукты, я сама была сыроедом, вся моя семья, на протяжении более чем полгода. Результатом этого стало то, что теперь я очень четко чувствую малейшие нюансы в качестве пищи. Не могу питаться в ресторанах, кафе – мне не вкусно.

Очень часто не могу кушать еду, приготовленную другими людьми. Могу покупать только дорогие, к сожалению, продукты. И больше всего на свете я сейчас ценю то, что выросло у родителей на огороде или то, что мы купили, пусть дорого, но купили у знакомых огородников.

Вот такая моя мечта – чтобы все люди вспомнили, что такое натуральное. И пусть пока не у всех есть свое хозяйство, но мы стараемся в этом помочь – ведь просыпаться нужно уже сейчас))). Поэтому я выбираю для своего магазина только все самое натуральное и качественное и предлагаю это Вам.

Спасибо, что прочитали мои, может быть сумбурные, мысли.

И жду Ваших откликов – мне они очень важны.

С любовью и благодарностью,

Марина Шайгинурова,

Интернет-магазин www.e-fruit.ru

Телефон (343) 2019555

p.s. Кстати, в Екатеринбурге мы вынуждены закрыть нашу любимую чайную «Солнцефрукты» с февраля 2011 года – арендодатель хочет больше денег. Это место уже облюбовали под аптеку. Поэтому, неравнодушные владельцы коммерческой недвижимости в Екатеринбурге, обращаюсь к Вам – нам нужно 30-40 метров площади на первом этаже, желательно в людном месте, не дорого. Все готовы обсуждать. Спасибо.

Подписываюсь под каждым словом Марины. Мои впечатления очень похожи.

Жаль, конечно, что приходиться вообще «заморские» продукты кушать. Но мы сами «простаки», раз потеряли свои родовые поместья и до сих пор не вернули.

А так как магазинный набор в принципе не может дать удовлетворения ни телу, ни душе, то приходиться обезпечивать разнообразие продуктами неродных регионов. Но по мне лучше неродные натуральные сухофрукты, чем родные консервы.

В перспективе, конечно, рассчитываю выращивать в Карелии виноград (во Владивостоке же растёт, и у Зеппа Хольцера растёт). С этого винограда будет свой изюм. И другие северные ягоды освоим. Наш орех – лесной орех – в Карелии растёт.

А пока.. а пока из Узбекистана. Дорого, но очень вкусно и очень полезно. Как минимум, душа радуется :)

***

Сейчас срочно в город уезжаю (несколько человек воспользовались акцией Мобибы на МБ-32), поэтому ограничу выпуск только рассказом Марины.

***

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@rambler.ru

15.декабря.2010 :: Архив всех выпусков

P.S. Ну, пару отзывов успею вставить.

Посмотрели "Пермакультуру с нуля" - кратко, сжато, но ты же объяснял, почему так.

На счет гряд - все четко и понятно. Я наконец-то поняла, как они делаются.

Интересно, что будет в других фильмах.

О потраченных деньгах не жалею! На то они и деньги, чтоб их тратить. А если кому-то хочется все получить - пусть сами на семинары ездят.

Чтобы снять материал на серию фильмов, я побывал на 10-ти семинарах Зеппа Хольцера. Это очень недешёвое удовольствие, хоть и стоит того. Но вся серия фильмов стоит в десятки раз меньше. Не говоря уже о том, что из дома выезжать не надо.

***

Привет, Вадим, только что досмотрел "Пермакультуру с нуля".

Я обратил внимание, как в фильме Зепп говорит об опрыскивании растений от вредителей разными настоями и выборе лучшего. Вроде и просто, но это ж настоящая методика эксперимента, которая применима ВЕЗДЕ и не только в сельском хозяйстве.

Это разумнее, чем задиктовать рецепты на все случаи жизни.

ВСЕХ СЛУЧАЕВ ЖИЗНИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Придётся учиться на ошибках. Своих.

Для меня лично самое сложное – это заставить себя начать делать ошибки :) То есть начать действовать хоть как-нибудь.

А Зепп умеет вдохновить, умеет расширить сознание, умеет убрать страхи и умеет рассказать, как оно в природе есть на самом деле. Этим он не всех, но многих вдохновляет на первые ошибки :)

В новых фильмах будет новое, но я не мог не создать фильмов, в которых изложены основы пермакультуры. И логично, что это первые два фильма: «Зепп Хольцер о природе и человеке» и «Пермакультура с нуля».

Если кто-то думает, что ему и без этих фильмов будет всё понятно в следующих, то пусть проверит. Если что – закажет первые фильмы после того, как посмотрит новые.




Зепп Хольцер о природе и человекеФильм "Пермакультура с нуля"
  • 2 часа на 2-х ДВД
  • 2 фильма
  • По семинарам в Украине

 

Заказать фильм...

  • Кратерные сады
  • Трёхметровые гряды с террасами
  • Высокие гряды
  • Свиньи в поместье
  • Что делать с вредными насекомыми?
  • Что делать с муравьями?
  • Что делать с комарами и мухами?
  • Как госпитальные роды стали традиционными
  • Бабичье дело или какими были повитухи
  • Преимущества и недостатки домашних и госпитальных родов
  • Мифы госпитального и домашнего родовспоможения
  • Травмы в родах
  • Водные роды
  • Роль мужа
  • Идеальные роды
  • Кого первый должен увидеть ребёнок
  • Обращение к акушерам
  • Что такое слинги
Фильм о домашних родах "Бабичье Дело"
  • 3 часа на 2-х ДВД
  • Рассказывает акушерка с 15-тилетним стажем
  • 8 семей делятся опытом

 

 

Полное описание фильма...

Бабичье Дело
Родовые поместья РоссииФильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Подробнее о полной и сокращённой версии

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
ВидеоФотоДневникКнигиСсылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Бизнес-идеи - БизнесПартнер.ру


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>


Бизнес-идеи
Выпуск 239 от 15 декабря 2010 года



Ваш новый бизнес

 

Наша компания первой в России предлагает высокорентабельный бизнес – торговля готовыми горячими первыми и вторыми блюдами через вендеры – кафе-автоматы. Все уже привыкли к тому, что чашечку горячего и ароматного кофе можно купить в автомате. Теперь в подобном автомате можно будет купить и полноценную, здоровую еду – готовые горячие первые или вторые блюда.
Нашим предложением зарабатывать может воспользоваться любой желающий: начинающий предприниматель, владелец магазина, желающий увеличить объем продаж, крупный бизнесмен для создания сети кафе–автоматов.
Вендинг может быть вашим основным занятием, а может быть и просто приработком.
Обслуживать автоматы (если вы планируете делать это самостоятельно) можно в любое время. В отличие от магазина автомат не имеет определённых часов работы, поэтому вы сами планируете свой график работы.
Автоматы рекламируют себя сами – дизайн автомата привлекает покупателя. Реклама продукта отображается как на стенках автомата, так и на сенсорном дисплее, тем самым, вызывая желание потребителя его тут же приобрести и попробовать!
Вы не отпускаете товар «на реализацию», у вас нет должников. Товар оплачивается сразу, при отпуске, наличными деньгами.
Потенциальными покупателями данной услуги являются Потребители, которые по месту работы, учебы, делам нуждаются в подобном роде сервиса, особенно в местах, где отсутствует горячее питание. Сегодня многие бизнес- и торговые центры, учебные заведения, медицинские учреждения нуждаются в оснащении оборудованием по приготовлению горячих обедов.
Хорошими местами для установки автоматов также являются крупные склады и производства, аэропорты, вокзалы, автомойки, АЗС, различные госучреждения, выставочные центры, развлекательные и торговые комплексы, места отдыха и другие места массового скопления людей. Привлекательны:
- возможность создания мини-кафе в любом месте, автомат не занимает много места, не требует подключения к водопроводу и прочим системам;
- удобная юридически-правовая система, простое ведение бухгалтерского учета;
- возможность быстрого перемещения автомата в более прибыльное место, в случае снижения проходимости;
- круглосуточная работа автомата на вас.
Для начала работы необходимо:
Подробнее




Реальные бизнес-идеи

Добавить предложение

Технологии для бизнеса


Идеи для вашего бизнеса

 

Пошаговая инструкция ведения бизнеса
Вам часто приходится слышать о продуктах, опасных для здоровья человека? Вы уверены, что овощи и фрукты, мясо и рыба, крупы, продающиеся на рынках и в розничной сети безопасны для Вашего здоровья? На кожуре овощей и фруктов содержится значительное количество пестицидов, многие из которых нельзя удалить обычной мойкой и даже варкой в кипящей воде. Для ускорения выращивания овощей и фруктов, фермеры используют устойчивые к деградации пестициды. В корма животных добавляются гормоны и химические вещества.
В результате загрязненные химикатами овощи, мясо, рыба, морепродукты изо дня в день медленно, но уверенно отравляют нас, становятся нашим «невидимым убийцей».
Впервые в России ведущая международная компания предлагает бытовой прибор, который на деле способен решить эту проблему и обеспечить безопасность вашей пищи!
Эта новинка - программируемый детоксификатор продуктов питания для домашнего использования. Прибор работает на основе дезинфицирующего и детоксифицирующего эффекта активного кислорода.
В нем применяется удобная система управления, одно нажатие кнопки и кожура фруктов и овощей будет очищена от пестицидов, а мясо и морепродукты от содержащихся в них гормонов и химических веществ!
Отличная новость – наша новинка обладает гигиеническим и дезодорирующим эффектом.
Наверняка вы много слышали об озонотерапии?
Так вот, теперь у каждой женщины появилась уникальная возможность иметь у себя дома прибор, омолаживающий и восстанавливающий кожу при помощи активного кислорода!
Представьте, что теперь элитный SPA-салон будет располагаться прямо у Вас дома! А Вы – его владелец и постоянный клиент!
Озонотерапия - это лечение с помощью озона - это активный кислород с отрицательными ионами.
При помощи воздействия озона, вырабатываемого устройством:
- успешно лечится целлюлит;
- устраняется локальное ожирение (бедра, живот, боковые поверхности туловища, ягодицы, второй подбородок), что делает возможным применение озонотерапии для похудения;
- озон лечит угревую сыпь и прыщи: воздействие озона приводит к быстрому заживлению воспаленных участков без рубца;
- процедуры озонотерапии способны устранить трофические нарушения кожи;
- вне конкуренции омоложение озоном лица и кожи тела.
Использование техники мезотерапии при озонотерапии кожи приводит к разглаживанию морщин, подтягивает и возвращает упругость. Волшебные молекулы озона насыщают ткани кислородом, придавая коже здоровый и цветущий вид;
- после операции липосакции: оставшиеся под кожей жировые комочки разрушаются после обработки озоном, обеспечивая прекрасный эстетический эффект гладкой кожи.
Это поистине революционное средство, которое справляется не только с внешними, но и с внутренними проблемами организма. Безопасны ли ваши продукты питания? Наш прибор возвращает молодость, красоту и здоровье!
Вы имеете возможность зарабатывать 45% на уникальном, не имеющем аналогов в России оборудовании! Возможно это именно Ваш шанс? Вы можете не только приобрести прибор для себя, но и стать его дистрибьютором, получив при этом существенную скидку и возможность создать собственный успешный бизнес! Подробнее


 

Энергосберегающие контроллеры управления освещением. Предлагаем сотрудничество дилерам и оптовикам. Поставщик энергосберегающих приборов расширяет свою дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству компании, имеющих опыт продаж продукции для промышленных объектов. Предлагаем к продвижению энергосберегающие контроллеры управления освещением.
Стабилизаторы-регуляторы светового потока, для систем освещения. Представляют собой специализированный программируемый контроллер освещения на базе стабилизатора напряжения с расширенным диапазоном входных напряжений, а также специальными алгоритмами выхода на режим розжига и экономичным режимом работы с различными типами осветительных приборов.
Номенклатура моделей включает в себя однофазные модели мощностью от 10 А до 25А и трёхфазные модели мощностью от 20 А до 250 А. Высокое быстродействие и точность стабилизации выходного напряжения, защита от перегрузки и кроткого замыкания в цепях нагрузки, повышенный гарантийный срок 36 мес. - делают эти приборы незаменимыми и наиболее эффективными в проектах по энергосбережению на объектах, где затраты на электроосвещение составляют существенную долю от общих расходов.
Приборы можно использовать для следующих типов ламп:
- лампы низкого давления
- лампы высокого давления
- флуоресцентные
- лампы дневного освещения
- натриевые
- метало-галогеновые (газоразрядные)
- ртутные
- лампы в рекламных вывесках.
Основные преимущества:
- снижение затрат на электроэнергию на 15-30%;
- увеличение срока службы систем освещения;
- срок окупаемости 0,8 - 1,5 года;
- гарантия 36 месяцев.
Область применения приборов:
Подробнее


 

Простой и прибыльный бизнес - именно об этом говорит один из наших деловых партнеров:
"С этой идеей впервые столкнулся в Турции. Там спросить не удалось - стояла очередь. Решил поискать в России. Нашел и купил весной несколько машин и поставил по городу Перми. Думал, что промахнулся, когда узнал что есть ручные, но мои сомнения развеялись, когда мы делали рекорд. Просто нереально накрутить хотя бы 100 шт, не говоря про СЭС и как это смотрится со стороны покупателя.
У меня девочки с автоматическими часто с мазолями под конец смены были, а тут крутить еще - рука отвалится:)
За сезон машинки не только оправдали вложенные деньги, но и дали мне возможность расширить сеть на область.
Простой и прибыльный бизнес.
Кстати, указанный рекорд принадлежит именно мне (правда было продано 3,5 мешка картошки) :)
Пишите расскажу как привлечь больше посетителей к точке. Нашей машинкой заинтересовался один из ресторанчиков, где обычно тусуется молодежь, сейчас решаем." Подробнее


 

Предлагается готовая к внедрению идея использования динамической силы выхлопа ДВС. Мы опробировали метод, которым использовали энергию выхлопных газов. Для этого установили на валу генератора мото турбину собственной конструкции. При этом часть газов с эжекционным подсосом свежего воздуха вывели в систему впуска, а другая, часть так же проходящая через турбину выведена в закрытые полости трубы рамы. Мы избавились от выхлопной системы как таковой. Акустический эффект скрытый в полости конструкции турбины выполнил функцию системы к глушителя. Главным же эффектом является то, что мы не повышая мощность двигателя известными методами и способами сумели изменить баланс энергии которую необходимо преодолевать при повышении скорости движения в сторону ее уменьшения. После 60 км/час мотор стал работать в режиме тормоза, сопротивляющегося крутящему моменту турбины.

И открытие дроссельной заслонки было обусловлено только поддержанием цикла работы ДВС, чтобы не "запирало". Мы не проводили системного анализа и испытаний.

Мы игрались. Однако потенциал скрыт в турбине. Ее конструкция позволяет несложно модернизировать шкивы и любые торцевые участки вращающихся валов для установки турбин.

Это позволяет значительно снизить расход потребляемого топлива на стандартных двигателях внутреннего сгорания. Предлагаем сотрудничество для конструкторов индивидуальных ранцевых вертолетов на основе нашей турбины, а так же для создателей судов на воздушной подушке. Подробнее


 

Есть опыт разработки простых мероприятий (авторский маркетинговый метод), который способствует росту продаж и увеличению прибылей. Назовите Ваш товар, и я разработаю конкретно для Вашего случая что-то простое и необычное, что обеспечит Вам конкурентное преимущество при минимальных затратах. Чем проще Ваш исходный товар (или услуга), тем лучше и нагляднее будет результат. Кроме того, могу создавать прорывные новинки как вот эта: В 1989 году я предложил (авт. СССР № 1471171) добавить к обычному будильнику простой датчик, который в течение ночи следит за медленными и быстрыми фазами сна человека и будит его в самый благоприятный для пробуждения момент времени.

Благодаря этому человек спит меньше, а высыпается лучше. Сейчас несколько компаний выпускают будильники, работающие на этом принципе.

Мною разработано около 20 таких новинок в разных областях. Могу разработать еще – специально под Ваши условия.

Готов обсудить другие варианты взаимовыгодного сотрудничества. Написать письмо





Интернет-бизнес

 

Ищу партнера в вашем городе для ведения совместной коммерческой деятельности (интернет-проект о работе). Схема сотрудничества - эксклюзивное право (один представитель на закрепленной территории). Виды дохода - поступления от смс-сервисов и оплаты за размещения баннерной рекламы. Краткое описание проекта: интернет-ресурс, содержащий объявления об услугах частных мастеров (широкий спектр). Типы информации: Предлагаю/Требуется. Дополнительные условия по запросу. Количество предложений ограничено.

Старт проекта - январь 2011 г. Предварительные заявки, с кратким описанием опыта коммерческой деятельности, отправляйте на электронную почту. Написать письмо


 

Предлагается удаленная работа через интернет в крупнейшей компании. Обязаннности - рекрутинг клиентов и партнеров для интернет портала по товарам народного потребления. Зарплата выводится на банковский счет работающего через его личный бэк-офис. Соц. пакет отсутствует. Режим работы - свободный график.

Компания представлена на Нью-Йоркской стоковой бирже, куда попадают только избранные. Все что нужно для успеха - комп, интернет, желание и активные действия.

Обучение - отличное. Специалисты считают, что для бизнеса в интернете - это лучшая возможность из когда либо существовавших в мире. Написать письмо


 

Я занимаюсь веб-разработкой и продвижением сайтов в сети Интернет. С моей стороны - разработка, привлечение клиентов. С Вашей стороны - товар для магазина, финансы. Схема работы:

- Вы добавляете информацию о товарах на интернет-магазин (фото, описание товара), оплачиваете рекламу.

- Я организую продвижение, привлечение клиентов. Покупатель делает заказ, оплачивает, Вы почтой доставляете по адресу покупателя (схема дает наибольшую прибыль когда товар поставляется непосредственно от производителя). Написать письмо




Изобретения, разработки, технологии

 

Очистка сточных вод от ионов шестивалентного хрома
Способ очистки сточных вод от ионов шестивалентного хрома, включающий обработку восстановителем, осаждение и отделение осадка, отличающийся тем, что, с целью снижения остаточного содержания ионов шестивалентного хрома в воде, повышения фильтруемости осадка и сокращения расхода восстановителя, обработку восстановителем ведут до равного отношения ионов шестивалентного и трехвалентного хрома в очищаемой воде, а осаждение ведут при рН 6,0-7,0.
Изобретение относится к очистке сточных вод и может быть использовано при очистке хромсодержащих растворов в машиностроительной, химической и других отраслях промышленности.
Известен ионообменный способ очистки, заключающийся в сорбции хромат - или бихромат - ионов на сильноосновных анионитах типа АВ-17. Данный процесс может быть выражен следующим уравнением:
2[А]ОН + Cr2O72- → [А]2Cr2O7 + 2ОН-
Однако указанный способ не получил практического применения из-за высокой стоимости ионообменных смол и значительной их дефицитности.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ очистки сточных вод от ионов шестивалентного хрома, включающий обработку восстановителем, осаждение и отделение осадка.
В качестве реагентов-восстановителей применяют сернистый газ, гидразин, сульфит и бисульфит натрия, сульфид натрия и т.д.
При взаимодействии с восстановителем образуются ионы трехвалентного хрома, которые осаждают в виде труднорастворимой гидроокиси Сг(ОН)2 при рН 8-9.
Подробнее


 

Предлагаю на Ваше рассмотрение техническую идею для совместной реализации. Мной разработана техническая концепция транспортного средства, объединяющая в себе возможности плав средства с одновременными возможностями использования в зимних условиях, по снегу и тонкому льду. Мощность двигателя - до 150 л.с., расход топлива - от 15 л на 100 км (расчётное), запас хода - 650-700км, топливо - бензин/газ. Полезная нагрузка - 400 кг, салон рассчитан на 8 посадочных мест + водитель (возможны варианты в зависимости от применения).

Оригинальная конструкция, узлы и конфигурация имеют ряд предпосылок изобретения. Компоновочная схема обеспечивает при движении управляемую планёрность и возможность кратковременного передвижения по береговым грунтам. Расчетная скорость по воде - до70 км/час, по снежной и ледяной поверхности - до 120 км/час.

Некоторые узлы требуют совместного решения с производителем. Остов кузова - сварная конструкция, материал корпуса и основных плоскостей - стеклопластик и акрил, возможно применение в трущихся плоскостях композитов и ультрасовременных материалов. Требуемая сумма для изготовления прототипа(опытного образца) порядка 450 000 рубл.

Рыночные и сбытовые возможности: оперативные службы-МЧС, Армия, пограничные функции, Скандинавия, Север, Скорая Помощь, речное малое пассажирское средство (такси), туризм, отдых и др. Время изготовления образца - 2 месяца. Данная разработка не защищена патентами. В России регистрировать не имеет смысла, нужна европейская регистрация.

Участие в проекте сторон осуществляется на паритетных началах. Подробнее


 

Терморегулирующая одежда "холодок" - одежда, которая обеспечивает комфорт, при температуре атмосферы до 60°С.

Избыток лишнего тепла снимается за счет испарения воды. Необходимо создания опытного образца.

Демонстрационную схему и принцип работы изобретения, а также прилагающийся к ним расчет вышлю. Написать письмо



 FAQ (помощь)

Китай в розницу

Бесплатный тест



Поддержка вашего бизнеса

 

Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B
Наша экономика развилась уже до такой степени, что никого не пугает словосочетание «маркетинговые исследования». Мы привыкли к тому, что нам звонят по телефону и спрашивают, не смотрим ли мы сейчас телевизор; подходят на улицах и интересуются, какие йогурты мы предпочитаем; в магазине предлагают крохотные тюбики зубной пасты и просят позвонить по телефону и сообщить свое мнение. Но все это относится к рынку потребительских товаров, то есть товаров, которые приобретаются каждым из нас в магазинах и других предприятий розничной торговли. Но далеко не все компании выпускают продукцию для населения, огромная часть предприятий работает для других предприятий, поставляя им сырье, материалы, полуфабрикаты, запасные части, разнообразные услуги и многое другое. Весь этот сектор экономики в последнее время принято условно обозначать как b2b, бизнес для бизнеса, другими словами, основные клиенты таких компаний – юридические лица. И маркетинговые исследования в этой сфере распространены пока еще очень мало. Именно этой теме и будет посвящена данная статья – какие маркетинговые исследования в сфере b2b можно и нужно проводить, в чем особенности проведения таких исследований, когда они нужны, а когда можно прекрасно обойтись без них, что лучше заказать специалистам, а какие исследования вполне по силам провести самостоятельно, в экспресс-режиме.
Итак, в чем же основное отличие маркетинговых исследований в потребительском секторе и в сфере b2b? Ответ прост – в объекте изучения. Предмет исследования остается одинаковым в любом маркетинговом исследовании. Это рыночное окружение компании: клиенты, конкуренты, отрасль в целом. Изучение конкурентов и отрасли в целом практически не отличается в зависимости от сферы, в которой работает предприятие. А вот изучение клиентов (их потребностей, ожиданий, мнений, стереотипов относительно как товара, так и самой компании) в секторе b2b существенно отличается. Основная разница состоит в том, что клиенты, мнения которых изучаются и в том и в другом случае – разные: в одном случае это физические лица, население, в другом - юридические лица, предприятия и организации. И естественно, что и потребности у них различаются. В каждом случае они индивидуальны, для того и нужны маркетинговые исследования, чтобы их выявить. Но существуют и некоторые общие закономерности, отличающие просто людей от организаций.
В таблице представлены некоторые обобщенные потребности просто людей и организаций, и мы видим, что в чем-то эти потребности схожи, а в чем-то различны.
Подробнее





Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP