четверг, 2 апреля 2009 г.

Бизнес идея: Вкусные визитки. Востребованный бизнес

В одной из идей бизнеса было расписано, как можно заработать на ароматизированых фотографиях. Эта бизнес идея чем-то похожа, только тут будет рассказываться о производстве ароматизированых визиток.

Визитка это своеобразное лицо современной компании. Ей можно удивить необычным оформлением. В частности удивить силой аромата от визитки. Визитка может пахнуть приятным ароматом в течение нескольких недель, а может в течение года, стоит только потереть ее. Это можно сказать своеобразная реклама вашего бизнеса.

Теперь поговорим о практической пользе таких визиток.

Первое. Ароматизированая визитка всегда запоминается и выделяется среди других обычных визиток.

Второе. Такие визитки показывают друзьям и знакомым, потому что это нечто не обычное. Это очень действенно при работе магазинов. Всяческие визитки, флаера или скидочные купоны и другая мелкая полиграфия с приятым ароматом выгодно отличает вас среди конкурентов, привлекает новых клиентов. Подобная реклама и не очень дорога и эффективна.

По визитке можно многое понять и о фирме. Дорогая бумага, из которой сделана визитка, дорогие чернила, с помощью которых отчетливо написано сведения о компании – это признак устойчивой позиции фирмы на рынке. Визитка – это помощник фирмы, на визитке указываются данные фирме. На визитке обычно печатается адрес и название фирмы, ФИО руководителя и координаты того человека, с которым вы общались по какому либо вопросу, так же на визитке располагается все контактные номера фирмы.

Хорошее оформление визитки ненавязчиво рекламирует услуги фирмы. Выбор дизайна, подбор материалов и краски для изготовления визитки очень ответственная и кропотливая работа.

С помощью запаха можно очень сильно воздействовать на человека, это доказано. В древние времена ароматы разных эфирных масел использовались как оружие, когда с помощью разных зловония умерщвляли человека.

Но задача ароматизированых визиток вовсе не в том, что бы оттолкнуть клиента, а наоборот, привлечь. Таким образом, обеспечивается прибыль и себе и изготовителям таких визиток.

Всем известно, что некоторые запахи благоприятно воздействуют на человеческий мозг и нравятся многим людям. Ученые провели множество опытов для выяснения таких запахов. Запахи, которые напоминают людям о детстве и о счастливых минутах жизни более расслабляющее действуют. Именно такими запахами должны пахнуть ваши визитки. Это помогает более адекватно воспринимать информацию, изложенную на визитке.

Возможно, даже разместить на визитке запах производимой продукции. Прекрасным примером являет мебельная фабрика, запах дерева хорошо влияет на человека и тем более сложностей с воспроизведением такого запаха особых нет.

Но в некоторых случаях лучше не размещать запах производимой продукции на визитке. Это как раз случай с рестораном (кафе, пиццерии). Не следует воспроизводить на визитке запах, например курицы. Человек и так голодный

Републикация, Источник: www.allprobiz.net

Бизнес идея: Искусственный камень производство

Для начала следует поговорить о том, что такое искусственный камень и вообще для чего он нужен.

Искусственный камень (или по-другому декоративный камень) является полной и точной копии натурального, природного камня. Такой камень обычно применяют для украшения интерьеров, для украшения стен или фасадов.

У искусственного камня есть так же множество плюсов, из-за этого он стал достаточно популярным. Вот, например два из них: такой камень достаточно легок по сравнению с природным, что не маловажно при строительстве; искусственному камню можно придать различные цвета.

В тех городах, где природный камень не распространен все большей популярностью пользуется - именно искусственный камень. Из этого можно выяснить, что искусственный камень это плитка для облицовки, с одной стороны имеет плоскость для крепления на стене, а с другой имеется имитация природного камня.

Для активных и не ленивых людей это весьма хорошая идея бизнеса. Прежде чем начать бизнес стоит выяснить о природе своего региона. Так же полезно будет узнать побольше о компания, производящих искусственный камень (они же ваши будущие конкуренты). В отличие от города, где вы открываете свой бизнес, конкуренция будет достаточно мала, чем в других видах бизнеса.

Если вдуматься, то организовать бизнес по производству искусственного камня достаточно легко, но отдача будет, стоит потраченного времени.

Материалы для производства есть в совершенно любом городе. Для производства искусственного камня требуется обычный цемент, песок и красители.

Бизнес идея: Мобильный сервис для оценки ущерба после аварии

Бизнес идея: Мобильный сервис для оценки ущерба после аварии

Достаточно удобной и полезной будет возможность получения быстрой оценки ущерба автомобилю в автомобильной аварии. Такая услуга будет очень популярна. Услугу можно оказывать владельцам телефонов с WAP

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP