вторник, 8 февраля 2011 г.

На пути к Родовому Поместью:: Товары поместий оптом



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Товары поместий оптом

(создай закупку на Тутдешевлеу)

Сейчас я в гостях у родителей. Выехал из поместья на три недели, чтобы переделать тьму накопившихся дел, которые требуют тьму электричества и инета. Последних в поместье хватает только на главное.

Но мне нужно доделать третий фильм о пермакультуре, затем отредактировать для печати свои книги, а ещё переделать сайт www.rodoposelenia.ru.

В общем, пишу не из поместья. А может потому и пишу, что не из поместья :)

Яичный желток

Как это ни грустно, но последние годы применения различных натуральных средств для мытья головы показали, что качественнее всего промывают волосы самые обычные отечественные всегда доступные яичные желтки.

И воздействие на кожу головы у них самое мягкое. Конечно, разные волосы реагируют по-разному, поэтому говорю только о своих.

Грусть в том, что цыплят жалко, которых не случилось. Но грусть относительная. Лучше уж не случиться два цыплёнка, чем я производителей шампуней рублём поддержу.

Хотя поддерживать производителей яиц, которые выращивают куриц в клетках, тоже поддерживать не хочу. Поэтому, когда сам буду птицу держать, то совесть будет чиста, как голова :)

Крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ)

Стал я на днях фермером. Правда, пока только юридически. То есть зарегистрировал ИП, чтобы продолжить оформление земли под родовое поместье.

У нас в поместье почти все оформляют землю под КФХ, в аренду на 49 лет. Одна семья уже давно оформила, а мы вот в процессе.

И есть семья, которая оформляет свой участок (точнее пока часть участка - 15 соток) под дачу.

Как будут результаты, напишу.

Товары из поместий на «Тут дешевле»

Виктор – мой брат – автор проекта «Тут дешевле» (коллективные покупки по оптовым ценам) прислал новость:

На сайте Клуба Разумных Покупателей создал раздел "Продукция Родовых Поместий".

Приглашаю читателей твоей рассылки и тебя, конечно :), к его наполнению!

Начать знакомство с системой лучше с главной страницы – www.TutDeshevle.ru

Виктор Карабинский

tutdeshevle@mail.ru

P.S. На днях начали работать не только по Москве, но и по Украине - "ТутДешевле" есть теперь и в Киеве! :) Совсем скоро стартуем и в Питере.

Планирую в ближайшее время создать закупки на лён, жаккардовую тесьму и семена сидератов. Есть поставщики, есть оптовые цены, смею полагать, что и желающие по оптовым ценам покупать перечисленные товары тоже есть :)

Во всяком случае, на лён много писем получил, что требуется.

И вы, дорогой читатель, тоже подумайте над предложением этой системы. Ниже цитата:

Приглашаем организаторов из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева!

Если Вы можете представить продукцию какого-либо предприятия, и на «ТутДешевле» еще нет закупки по его продукции, то это отличный способ для Вашего заработка!

Ваш доход – это 10-15% от оптовой стоимости товара, который Вы получаете у поставщика или производителя. На первый взгляд не так много, но это сама суть Совместных Покупок. А с другой стороны, за счет значительного количества участников Клуба Разумных Покупателей – это хороший заработок.

Как это работает, читайте на www.TutDeshevle.ru

***

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@rambler.ru

08.февраля.2011 :: Архив всех выпусков

P.S. Как купить новую книгу Зеппа Хольцера

Самые догадливые, кому нужна была новая книга Зеппа о пермакультуре в Украине и России, но не нужны были другие мои товары, обошли ограничение на минимальную сумму заказа в 1000 рублей следующим образом. Они заказали сразу 4 книги :)

В интернет-магазине выставлять книгу не стал, так как мало у меня экземпляров, поэтому там можно не искать. Если хотите заказать, то умножайте стоимость книги в 300 рублей на нужное количество, выбирайте реквизиты и оплачивайте.




Зепп Хольцер о природе и человекеФильм "Пермакультура с нуля"
  • 2 часа на 2-х ДВД
  • 2 фильма
  • По семинарам в Украине

 

Заказать фильм...

  • Кратерные сады
  • Трёхметровые гряды с террасами
  • Высокие гряды
  • Свиньи в поместье
  • Что делать с вредными насекомыми?
  • Что делать с муравьями?
  • Что делать с комарами и мухами?
  • Как госпитальные роды стали традиционными
  • Бабичье дело или какими были повитухи
  • Преимущества и недостатки домашних и госпитальных родов
  • Мифы госпитального и домашнего родовспоможения
  • Травмы в родах
  • Водные роды
  • Роль мужа
  • Идеальные роды
  • Кого первый должен увидеть ребёнок
  • Обращение к акушерам
  • Что такое слинги
Фильм о домашних родах "Бабичье Дело"
  • 3 часа на 2-х ДВД
  • Рассказывает акушерка с 15-тилетним стажем
  • 8 семей делятся опытом

 

 

Полное описание фильма...

Бабичье Дело
Родовые поместья РоссииФильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Подробнее о полной и сокращённой версии

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
ВидеоФотоДневникКнигиСсылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

24 проработанные новые бизнес идеи


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Выпуск 52 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
08.02.11
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

52. Стать богатым поможет Голливуд!

Автор бизнес-идеи: Андрей Тимошенко
E-mail: dh@it-mark.net

Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из тех, кто делает наш мир лучше, и многое из того хорошего, что окружает нас сегодня, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает уважения. И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более успешным. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти интересных бизнес-проектов. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а как говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. Чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу, как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе не представлял, поэтому и был в активном поиске. Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить себе то, чего же я хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше в себе разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

• Продукт очень интересен, в нём присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
• Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
• Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
• Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
• Бизнес, связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
• Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.


Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начинал беспокоиться. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире "маленькой вселенной кино" - Universal Studios. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции, мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели симпатичную компактную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди широко улыбались, а подростки, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и, глядя в камеру, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над, чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам, увидев на экране всё тех же двух ребят, но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями потрясающе весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал клип своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами "Где такое можно сделать?"

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в "особых" случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода "особых" случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! Каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то всех удивить, выделиться… но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Компания, как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе волшебство превращения в звезду эстрады!

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты.

  VIP вечеринка

Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

  VIP вечеринка    VIP вечеринка    VIP вечеринка    VIP вечеринка

Притягательность Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть наши студии: на вечеринке организованной гостиницей "Ялта Интурист", в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании "Туртесс" (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах, что как вы помните, и было предусмотрено в п.5 моего плана. Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит этот бизнес своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Так что, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на e-mail компании: dh@it-mark.net

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2010, Наталия Педченко. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)
 
   

Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP