пятница, 10 июля 2009 г.

Бизнес-идеи

Как управлять бизнес-кораблем?

Мои на редкость "впэртые" читатели! Настойчиво, подобно бульдозеру перестройки двигающиеся по пути поглощения интеллектуальных знаний!
Мне крайне приятно сообщить вам, сейчас или в будущем покорящим таки свои интеллектуальные пики, что основная задача бизнес-капитана состоит в умении собирать и оценивать идеи, доводить их до внедрения, а членов экипажа, независимо от ценности идей - щедро, как с барского плеча, одаривать.
Именно так поступают капитаны ведущих мировых флагманов бизнес-индустрии, добившиеся денежных потоков, по мощи сравнимых с Ниагарским водопадом или низвергаемых из финансовых закромов нашего былого соединенного государства в соответствии с плановой разнарядкой!
От того, насколько эффективно вы, став на вожделенный капитанский мостик, будете использовать механизм стимулирования идей и внедрения их в бизнес-добычу, настолько будет велик или мал этот гейзер прибыли.

Ключевым элементом вашего управленческого мышления, напрочь отличного от туземного, должно стать лишь одно-единственное правило: делать хотя бы немного любых улучшений на вашем корабле! Но каждый день! Помните: "вода камень точит". Даже мрамор и гранит! Измените себя сами. Или вас изменят другие. До неузнаваемости! И тогда эти благородные камни вы сможете использовать только для своего надгробия! Бр-бр-бр! Не ленитесь! Пока живы - действуйте! Шебуршитесь!
И знайте, золотовидящие мои! Традиционные преимущества в виде дешевых палубных рук, энергии, низкой арендной платы стремительно уступают место иным конкурентно-челюстным преимуществам: торговой марке, "хау-ноу", изобретениям, капитализации бизнес-кораблей, мощи творческого потенциала экипажей, искусству коммерциализации технологий, умению опутывать мир маркетингово-сбытовыми сетями, для ловли в них туземных и цивилизованных пожирателей сокровищ, популяризировать "бренд", налаживать деловые связи. Вот главное "хуа-нау!".

Одним словом - вы должны научиться из любого, самого безнадежного материала изваять изумительную конфетку! Ваши менеджеры должны продумать перегруппировку сил и выработку новой стратегии. А вы должны точно знать, куда будет указывать ваш вещий капитанский перст!
Семь футов под килем на этом благословенном пути вашему бизнес-кораблю!
И чтобы в этом благословенному пути вы не терли бдительность, я расскажу вам историю еще одной удивительную историю еще одной пиратки, наводившей жуткий страх не только у экипажей купеческих судов, но и среди своего пиратского братства. Читайте и ужасайтесь!

В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса!
П. Коган


Мужчин меняла, как памперсы! А головы рубила, как посолнухи! В яркой, страшной и таинственной истории пиратства широкой известностью пользуется еще одна потрясающая пират-леди - ирландка Энн Бони. В пятилетнем возрасте в 1695 году ее привез в Северную Америку отец, адвокат Уильям Кормак.
Энн выросла красавицей с буйным необузданным темпераментом, с невероятной бешеной сексуальностью. Уже в шестнадцать лет она меняла мужчин, как памперсы. В восемнадцать лет она познакомилась с матросом Джеймсом Бони. Вопреки воле родного отца она вышла за него замуж и умотала с ним на остров Нью-Провиденс. Но вскоре ее чувства к мужу остыли, подобно кофе на сквозняке.
После чего Энн корабельным канатом сплела свою судьбу с пиратским капитаном Джоном Рэкемом. "С любимыми не расставайтесь!". И Рэкем переодел ее в мужскую робу и взял в море, представив экипажу матросом.
На шлюпе "Дракон", барражировавшем между Багамскими и Антильскими островами, во время абордажей купеческих судов Энн поражала своих собратьев по абордажному топору пронзительной дерзостью и отвагой. Она первой бросалась в схватку, отчаянно сражалась и была такой же беспощадной к своим врагам, как штандартенфюрер Мюллер к врагам рейха. Да и потом стремилась лично расправиться с захваченными в плен и делала это с изощренной жестокостью.

Даже пиратов поражал ее садизм. Спорить, или же вступать в схватку с этим молодым матросом, который по всякому поводу бешено хватался за нож, пистолет или шпагу никто не решался.
Спустя время Энн забеременела, и Рэкем высадил ее на берег. Там он поручил присматривать за ней своему давнему другу Джиму Крону. После рождения ребенка она оставила младенца на Крона и вернулась на шлюп.
Отныне они с Рэкемом решили не скрывать ее пола и их отношений. И команда, хотя и встретила такое поругание пиратских традиций без особого энтузиазма и блеска в глазах, но, памятуя бешеный нрав и кровожадность Энн, на открытое противостояние не отважилась.
О том, какие удивительные приключения с этой женщиной произошли дальше, мы с вами узнаем во время следующего вояжа нашего парусника.

Легко затеряться
В солёном просторе,
Волна закипает,
Грохочет прибой.
И всё-таки море
Останется морем,
И нам оставаться на вахте с тобой.
И. Шаферан


Показатели стимулирования - штурвал бизнес-корабля Друзья мои! Полагаю, что в ходе рейса, в котором и я и вы подвергаетесь одинаковым опасностям, сдружили нас. И посему рискую назвать вас этим теплым и сближающим словом!
Ибо то, к чему я вас подстрекаю, представляет истинную опасность для ваших бесценных личностей, отважившихся-таки пуститься в это смертельно опасное путешествие! И оно будет особо опасным для ваших персон, если вы невнимательно изучите этот бизнес-курс!
Ну, а о тех опасностях, что могут ждать меня, на которого вы обрушите свой праведный кипящий гнев в случае недостижения своих целей, и говорить не приходится.

Но, не взирая на это, поскольку предпринимательство по определению промысел рисковый, продолжим по компасу под завывание морских ветров сей сложный путь, обрекающий вас на непрерывные суровые испытания, закаляющие ваш характер и делающие из вашего тела идеальную машину для выполнения команд вашего все более усиливающегося мозга! Капитаны от Бога прекрасно знают, что корабль движется туда, куда направляет его твердая, загорелая и обветренная рука штурвального.
Точно так же направление заинтересованности членов экипажа определяют показатели, маяки стимулирования. Вы это должны не только понимать, но и очень глубоко, до самого дна своей мозговой пропасти, осознавать.

Поскольку из-за недопонимания этого факта, кажущегося элементарным, на многих кораблях устанавливаются показатели, которые ведут не к нужной цели, а… фиг знает куда, то есть, говоря литературным языком, в абсолютно противоположном направлении. Например, на одном российском бизнес-корабле, производящем и сбывающем краски для облачения в радужные цвета своих гордых бизнес-собратьев, все члены экипажа получали премию за выполнение плана по производству этих цветистых нарядов для флагманских кораблей. И экипаж отсека сбыта тоже получал ее именно за это, хотя в результате их разгильдяйства некоторые туземные покупатели не оплатили продукцию в срок. Но всем сестрам - по серьгам.
Однако положение изменили. Для гардемаринов отдела сбыта установили единственный пиастровый маячок - обеспечение своевременного возврата пиастров за емкости с радужным рядом, отпущенные на реализацию туземным и прочим покупателям. И ситуация изменилась. Процесс - пошел!

Бизнес идеи от VIP-партнеров

портала Бизнес-Партнер.ру

Заинтересованы в сотрудничестве с дилерами, оптовиками, готовы к сотрудничеству с представителями и агентами.
Вода - это жизнь. Но если вода жёсткая, возникает масса проблем. При её нагревании растворенные соли жесткости выпадают в виде слоя накипи, значительно ухудшающего теплообмен.
Попробуйте на открытом огне вскипятить воду в колбе от термоса! Это очень непросто… Аналогичный "эффект термоса" создает и накипь. При толщине слоя накипи в тринадцать миллиметров потери тепла могут доходить до шестидесяти процентов. Больше половины недешёвого газа или мазута уходят на отопление воздуха, в пустоту.
Насосное оборудование "продавливая" воду через заросшие накипью трубы быстро изнашивается и ломается. Котлы, лишённые нормального теплообмена, вскоре выйдут из строя.
Московская компания предлагает надёжное решение проблемы жесткости воды. Мы производим гидромагнитные системы, нейтрализующие образование накипи и удаляющие существующие отложения - нейтрализатор накипи.
Наш нейтрализатор накипи ГМС поможет сэкономить топливо и электроэнергию, обезопасить от аварийных и нештатных ситуаций, увеличит межремонтный период.
Нейтрализатор накипи не потребляет электричества и расходных реагентов. Не требует обслуживания. Работает всегда, когда по трубам течет вода. Ресурс - 49 лет. Подробнее...


Предлагаю исключительную лицензию на патент RU 2339862 C1 "Способ уплотнения неподвижного соединения в автоклаве и устройство для осуществления способа" и сотрудничество инвесторам в его производстве.
Изобретение относится к способам уплотнения неподвижных соединений в ёмкостях и может быть использовано в устройствах для уплотнения неподвижных соединений в автоклавах с избыточным давлением и вакуумных установках.
Имеются уплотнения неподвижных соединений, состоящие из манжет, уплотнительных колец, прокладок, в которых герметизация ёмкости осуществляется за счёт сжатия прилегающих уплотнительных материалов к элементам неподвижного соединения (1).
Однако, из-за дефекта уплотнительных материалов, ограничения границы соприкосновения неподвижного соединения с уплотнениями, недостаточности силы сжатия уплотнительных материалов в неподвижных соединениях, герметизация ёмкостей получается недостаточной.
Сущность изобретения заключается в том, что сжатие уплотняющего вещества производят в ёмкости уплотняющего вещества, за счёт изменения габаритов ёмкости уплотняющего вещества. Границу поверхности уплотнения неподвижного соединения уплотняющим веществом меняют, за счёт изменения местоположения механизма сжатия уплотняющего вещества. Подробнее


Как создать своему бизнесу действенную позитивную рекламу? Можно потратить деньги на специалистов, которые разработают рекламную стратегию, проведут несколько акций, и результат, несомненно, будет. Но как можно усилить этот эффект?
Подавляющее большинство ваших клиентов и партнеров пользуются Интернетом, Интернет является важным источником информации и нельзя пренебрегать возможностями, которые он дает. Бизнесу будет только в плюс, если к уже имеющейся о вас информации, ваши клиенты получат о вас независимую и объективную информацию со стороны, из всемирной сети. Откуда возьмется эта информация?
Все очень просто – существует сайт, и на этом сайте создана и постоянно увеличивается база всех экономических субъектов – от корпораций и предприятий, до сайтов и частных предпринимателей. Это не просто список – это база отзывов и характеристик. Для каждого экономического субъекта, будь то таксист или строительная компания, заводится персональная карточка. В этой карточке каждый зарегистрированный посетитель сайта может в специальном разделе оставить свои впечатления об обладателе карточки. Исходя из этого формируется рейтинг. Чем это выгодно лично вам? Подробнее



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP