суббота, 19 декабря 2009 г.

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !"



Начинаем предпринимательскую деятельность с нуля!
www.Delo-in.Net

Школа Бизнеса в Интернете

Поступить в ШБИ

 

Номер один.

 

Здравствуйте друзья!

 

Вот и подходит очередной год к концу, было в нем и хорошее и плохое, но все равно, это был наш год.

 

Мы живем в это время и следующий год тоже предстоит прожить.

 

Будет он трудным или не очень, сложно сказать.

 

Легче пройдет для тех, кто сделал верные выводы, кто правильно оценил ситуацию и в соответствии с ней, разработал стратегию движения к целям, предварительно, обозначив их.

 

Если в этом году все плохо, значит планы на будущее нужно пересмотреть.

 

Раз стратегия жизни не дает результата, значит ее нужно менять, менять на новую.

 

Делать то, что раньше не делал, ставить цели такие, которые раньше не ставил.

 

Это не просто, но другой дороги нет, хочешь не хочешь, на нее надо стать, определиться, решить, что тебе надо и начать идти.

 

Как ни покажется странным, но у нас все возможности для этого есть.

 

Если что-то надо узнать – есть Интернет, много полезной информации есть во всемирной паутине. Можно научиться новому и использовать полученную информацию в жизни.

 

У каждого есть знакомые предприниматели, у которых также можно спросить совет.

 

Но что-то мешает.

 

Мешают страхи, сомнения, неуверенность и многое другое.

 

Именно их надо преодолевать в первую очередь, с них начинать, тогда двигаться будет легче.

 

Тогда будем идти вперед, не взирая на трудности и различные ситуации, тогда будем уметь искать выходы и решать любые задачи, а не ждать или бояться.

 

Именно такая цель должна значится в списке -  номер один, среди остальных целей, а деньги, бизнес и решение проблем, приложаться сами, уже в процессе становления себя и совершенствования личности.

 

Главное – работа над собой, с нее начинается успех в жизни, а не наоборот.

 

На сегодня это все и в конце выпуска письма:

 

Неужели дейсвительно можно начинать с нуля, расположив сайт бесплатно в Интернете? В сети масса хороших сайтов, изготовление которых явно не бесплатно. Как у них так получилось?

Татьяна

 

Мой первый сайт, посвященный рекламе, был как раз размещен на бесплатном хостинге (на народ ру). Постепенно обновляя его, рекламируя, я нашел несколько клиентов на рекламу, что позволило купить домен и перейти на платный хостинг.

 

Постепенно освоил контекстную рекламу, научился писать тексты для сайта и многое другое.

 

Таким образом, шаг за шагом, учишься новому и поднимаешься выше.

 

 

Вячеслав Николаевич!

Мой сайт сейчас работает на системе Ucoz. Как вы считаете, стоит ли переходить на платный хостинг вообще и стоит ли это делать прямо сейчас?

 

Переходить на платный хостинг стоит, но после того, как сайт хоть немного раскрутится и сможет приносить прибыль.

 

 

Добрый день, Вячеслав Николаевич!

 

Продолжаю развивать свой сайт http://myflo.ru  . Посмотрите, пожалуйста, может быть что-то посоветуете.

 

А конкретный вопрос такой. Сейчас у меня основной приток посетителей на сайте из рассылок. Есть небольшой трафик с поисковых систем, очень небольшой, порядка 10 посетителей в день. По НУ и СЧ. Что можно предпринять на данном этапе, чтобы его увеличить? И есть ли какие-то низкозатратные способы это сделать?

Ольга

 

Сайтик хороший, красиво выглядит, ничего не сказать. Рассылка - хороший способ привлечения посетителей, продолжайте ее выпускать.

 

Чтобы увеличить посещаемость, увеличивайте контент на сайте, причем желательно пишите его сами, т.к. поисковики это любят, лучше индексируют сайт и повышают его выдачу.

 

Способ эффективный и бесплатный.

 

Посоветуйте как лучше поступить.

У меня есть Интернет-магазин, которым я долгое время занимался, раскручивал его и поступают заказы, но, теперь у меня нет времени для его обслуживания и поддержания. Есть ли смысл закрывать проект или попробовать продать может быть?

Андрей

 

Вообще, продать имеет смысл, но покупателя найти не так то просто. Я имею в виду такого, чтобы предложил за проект нормальные деньги. Да и к тому же, продав его, Вы не будете получать с него доход в будущем, а это минус.

 

Новый проект раскрутить будет гораздо сложнее, за счет постоянного роста количества сайтов в Интернете.

 

Хорошим вариантом будет сдача Интернет - магазина в аренду, как торговую площадку.

 

Особенно с учетом того, что заказы уже приходят и прибыль пошла.

 

Таким образом, у Вас будет постоянный источник дохода и магазин как был, так и останется Вашим.

 

Какой начальный капитал нужен для открытия бизнеса в Интернете? Для меня этот вопрос актуален, т.к. я загорелся идеей иметь собственный проект в сети и не хотелось бы пролететь с этой идеей.

Дмитрий

 

Для начала Вам нужно научиться открывать бизнес без каких-то капиталовложений, в Интернете это абсолютно возможно.

 

Пока у Вас нет опыта, будет у Вас 100$ или 1000$, Вы все равно потратите их не на то, что нужно и в итоге останетесь в минусе.

 

А когда будете знать точно, что и как надо делать, то уверенно сможете оперировать различными суммами, причем с толком и расстановкой.

 

Поэтому, не имея опыта, не следует вкладывать деньги в проект.

 

На сегодня это все, до следующего выпуска.

 

Всего доброго и веры в Себя!

 

Коледа Вячеслав koledavn@mail.ru

 

www.Delo-in.Net – Школа Бизнеса в Интернете.

 

 

 

 





Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Как быстро создать свой маленький бизнес!?:: Бизнес создан



Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Бизнес создан

Сергей Чернявский.

Бизнес создан

Начну с письма:

«Здравствуйте Сергей!

Пишет Вам предприниматель из Тольятти! Посоветуйте как быть. У меня отдел бижутерии 1 год в ТЦ..

Конечно экономическая ситуация у нас в городе в связи с работой АВТОВАЗа не радует., но какие-никакие продажи были. И вдруг в сентябре продажи резко падают, (на заводе стали платить по факту отработанного времени), в ноябре ситуация в магазине не лучше, а это предновогодние месяцы.

Что делать? Переезжать в другой центр, как делают другие предприниматели или стойко переносить трудности на налаженном месте или вообще закрываться до наступления лучшей экономической ситуации на заводе, поскольку все в нашем городе зависит от работы завода. Посоветуйте что-нибудь.

2. А как выбирают доходный бизнес. Как выбрать бизнес и не ошибиться?

Напишите пожалуйста. С уважением Елена».

Для того чтобы бизнес создать, нужно потрудиться, но когда он уже создан и работает, это не повод расслабляться. Создать бизнес – это даже не полдела, это первый шаг. Конечно, сделать первый шаг, это самое трудное для человека, но, сделав его ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе можно откатиться на пару шагов назад.

Для лучшего понимания приведу аллегорию: что происходит с человеком, который лежит без движения? Без подробностей, но такой человек начинает гаснуть, медленно умирать. То же самое происходит и с бизнесом. Если в нем нет постоянного процесса продвижения, он начинает медленно умирать.

Но, казалось бы, порой внешние обстоятельства складываются так, что, кажется, выхода нет.

Расскажу историю.

Старый знакомый отдает мне магазин в аренду, причем с условием, что будет консультировать меня по техническим вопросам.

И вот у меня есть бизнес, я им управляю, все в моих руках - знаковый момент в моей жизни. И конечно с моим бурным энтузиазмом по рекомендациям моего наставника я начинаю вносить изменения в магазине.

Если коротко: нахожу поставщиков и с помощью переговоров получаю лучшие условия и цены, чем были, плюс к этому расширяю ассортимент. Меняю продавцов, потому что старые были против любых изменений и тормозили процесс, отказывались повышать качество общения с клиентами – повышать свой переговорный навык.

Но главное, чему больше всего я уделил внимание – это на продвижение на рынок, а это реклама и привлечение мастеров-кузовщиков, часть из которых уже была постоянными клиентами магазина, а это снова переговоры.

За месяц с магазином  были произведены большие изменения. Но, так как это было конец осени, начало зимы, я столкнулся с таким новым для меня явлением как «не сезон».  В бизнесе автоэмалей есть два всплеска продаж – это весна, когда все после зимы готовят свои автомобили к лету и второй всплеск - это осень, подготовка к зиме. К тому же осенью заканчивается дачный сезон, и часть автомобилистов ставит машины на «прикол».

Так как я взял магазин в аренду в начале ноября, получилось, что магазином я начал управлять в начале «не сезона». И все действия, которые я произвел в магазине, по сути ничего не изменили.

На дворе «не сезон», клиентов становится меньше, выручки падают, единственное кто спасал - это мастера, но и у них тоже не сезон, количество клиентов уменьшилось, а соответственно и потребности в автоэмалях и всех остальных расходных материалах для ремонта упали.

И начался самый длинный, по моему субъективному восприятию, кризис, как в магазине, так и у меня в голове.

Декабрь, январь, февраль - магазин работал, но это был полный МИНУС. В апреле начались проблемы с арендодателем, поставщиками, и в том числе  с моим знакомым, который отдал мне магазин в аренду. Всем нужны деньги, которых нет. За время не сезона магазин был просто съеден – вся выручка уходила на текущие расходы. И хотя на дворе начинался сезон - это на выручках никак не отражалось. По одной простой причине - магазин был полупустой.

И хотя в зимние месяцы было все плохо, но пик кризиса пришелся на начало сезона. Когда я пришел к своему наставнику и спросил, что нужно сделать, он спросил: какое финансовое состояние магазина? Я ответил: минус 500 руб (точную цифру не помню) в день. Он мне предложил бросить в него гранату и закрыть.

Мое психологическое состояние было настолько поганым, что я готов был встать на лыжи и рвануть в глухую Карельскую деревню :)

Это сейчас я улыбаюсь, потому что как раз и живу в глухой Карельской деревне, но совсем по другим мотивам. Сейчас я как раз этого хочу и получаю от этого огромное удовольствие. А тогда я реально дошел до ручки.

И вот эта способность «идти, ДО КОНЦА», которую я тренировал в процессе создания бизнеса, сыграла решающую роль.

Я понимал, что с места, в котором был магазин, мне придется съезжать, потому что платить нечем, без денег меня там никто не оставит. Но и на оплату другого места денег тоже не было.

Передо мной встала, казалось бы, нерешаемая задача: найти место под магазин без оплаты аренды.

Я случайно вспоминаю своего старого знакомого предпринимателя, собственника торгового-развлекательного центра, находящегося в центре города, прихожу к нему, разговариваю и в процессе рассказываю ему свою печальную историю.

А он мне в ответ случайно предлагает арендовать место в его торговом центре в одном из его магазинов. А когда я ему сказал, что у меня нет денег, он сказал просто: потом отдашь.

Я очень, очень быстро перевез магазин :). С первых же дней работы на новом месте тихо офигел. За несколько дней выручка в магазине была больше, чем на старом месте за месяц. С полок был сметено все, что осталось, причем и то, что я уже никогда не надеялся продать.  По двум причинам:

·         - это был торговый центр в центре города

·         - рядом со входом в магазин, в котором я арендовал помещение для своего магазина, был вход в один из самых крупных магазинов города – «Автозапчасти».

И вследствие этого, поток клиентов был в десятки раз больше, чем на старом месте.

Новое место, начало мая, начало сезона, новые возможности, с этого момента начался бурный рост магазина и моего бизнеса.

Но это уже другая история.

Какие выводы можно сделать из того, что я написал (они и будут ответом на письмо Елены из Тольятти, хотя в личной переписке Елены я уже ответил)?

·         Во-первых: нет нерешаемых проблем. Это определенная жизненная позиция, без которой нечего в бизнесе делать.

·         Во-вторых: не нужно себя загонять, нужно выйти из процесса и посмотреть шире, возможностей всегда больше, чем мы видим.

·         В-третьих: нужно идти к людям, более успешным, к крупным предпринимателям и разговаривать с ними. Конечно, нужно уметь договариваться, а это уже переговоры.

·         В-четвертых: не нужно ждать.

К тому же в этой истории показана четкая разница в продвижении: много слабых ходов принципиально ничего не изменили, а один сильный изменил все.

В следующем выпуске я затрону тему «Нет нерешаемых проблем».

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

P.S. Переговоры, переговоры, переговоры, казалось бы в наше рыночное время, что может быть ценней умения вести переговоры. Весь бизнес строится и развивается на переговорах, карьера строится на переговорах и т.д.

Еще один участник переговорного тренинга его закончил, получил пользу, что может быть приятней, для меня, создателя тренинга.

«Я довольна результатами тренинга. Много хочу сделать. В тренинге недорабатывала, не понимала. Накопила усталость. Сейчас полегче. Я более осознанно провожу любые переговоры - и дома, и на работе, и на улице. Чувствую, кто чего хочет. Думаю о своих интересах. Вы всё разложили по полочкам. Благодарю за тренинг!

С глубоким уважением, Наталья»

Отзывы о тренинге читайте на этой странице - http://federalra.ru/tr/index.php?view=pt02

::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
Читать...
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009
Смотреть...




Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP