среда, 15 декабря 2010 г.

На пути к Родовому Поместью:: Осторожно - сухофрукты!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

Осторожно - сухофрукты!

(грустно, но очевидно)

Ниже рассказ о том, какие сухофрукты мы едим, покупая на отечественном рынке, и о том, какие сухофрукты будем есть, когда будем жить в цветущих родовых поместьях :)

***

С чего всё началось

Когда только начинала покупать продукцию «Солнцефруктов», про хаштак читала много, везде было написано, что это хит продаж и очень вкусно и полезно. Ну, я как себе на уме девушка, даже пробовать не хотела, невзирая на восторженные отзывы покупателей.

Хотя если бы меня угостили, то, конечно, скорее бы, поменяла свое мнение. И Михаил, который мне привозил товар, тоже очень рекомендовал купить, но сразу же 2-3 корзинки, так как одной будет мало.

Прошло несколько месяцев, прежде чем я, все-таки, купила корзинку хаштака на пробу. Вскоре, как Михаил отъехал от нас, мы распаковали и попробовали с мужем по одной штучке. Не успев прожевать, я кинулась к телефону узнать, нет ли случаем у Михаила с собой еще одной лишней корзиночки хаштака.

Хм, корзиночки не оказалось, а еще и оказалось, что обычно не хватает всем желающим, даже тем, кто заказывал. Такое положение дел меня категорически не устраивало, уточнила, когда будет следующий завоз – через пару-тройку месяцев, пояснил Михаил…

Все, моему разочарованию не было предела, а корзинка к тому времени уже опустела более, чем на половину… А мне же еще хотелось, я ведь уже понимала, что я этим не наелась, и хочу еще))) вернее, мой организм просто требовал продолжения банкета…

Вот как раз этот случай и стал пусковым моментом начала моего дилерства, когда мне захотелось, во-первых, всегда иметь такое полезнейшее и вкуснейшее лакомство у себя на столе, а во-вторых, осчастливить всех моих родственников и знакомых, так как они еще этого не пробовали и даже не предполагали, что это может быть НАСТОЛЬКО вкусно…

***

Теперь у нас хаштак есть практически всегда. Иногда бывают, конечно, перебои, но связаны они не с производством, а с очередными изменениями в законодательстве и таможенном регулировании либо у нас (что происходит реже), либо в Узбекистане (что происходит чаще).

Но в целом, моя мечта сбылась, и цель достигнута – хаштак всегда на столе (как и другие любимые Солнцефрукты моей семьи – фисташки, миндаль в скорлупе, кишмиш черный, кандак, миндаль в кунжуте).

***

Что я увидела в Узбекистане

В этом году в конце сентября я побывала в Узбекистане, у Максуда в гостях, нашего производителя. Одной из главных задач поездки было увидеть воочию, как и где изготавливается кишмиш.

Сентябрь – как раз время сбора урожая винограда и примерно в середине месяца его начинают сушить. Мы приехали несколько позже, основной сезон сушки был закончен, тем не менее, я сама видела, как сушится кишмиш разными способами. Мне необходимо об этом написать на сайте, я обязательно это сделаю. Сейчас же расскажу очень кратко.

Существует 4 способа сушки кишмиша. Теневая сушка – полностью натуральна, раньше такой кишмиш не продавали вообще, его заготавливают только для нужд семьи, то есть только для себя. Называется такая сушка – сояги. В «Солнцефруктах» продается только такой кишмиш.

Лучшие гроздья винограда собираются и подвешиваются в тени на растянутых веревках, где потихоньку кишмиш высыхает в течение 2-2,5 месяцев. Часть ягод подгнивает, опадает и этот опавший кишмиш уже примешивается к другим дешевым сортам готового изюма.

Другие «сорта» изюма называются «калепар» (очень красивый, янтарный, большой, но абсолютно не пригодный для употребления в пищу изюм по причине полной захимизированности), обжёш (примерно так пишется, интерпретация у всех разная), обрабатывается каустической содой и кипятком и офтоби – сушка на солнце, самый низкосортный кишмиш идет сюда, все отбросы.

Кстати, очень подробно о различных способах сушки написал Максуд в своей рассылке «Божественный общепит». Ссылка на выпуск:

http://subscribe.ru/archive/rest.travel.universe/201011/18014937.html

Что для меня явилось шоком – в первую очередь это то, что на наших рынках в основном продается самый дешевый изюм – офтоби – мелкие недозрелые или гнилые ягоды, высушенные не просто на солнце, а в пыли и грязи на больших площадках, под изюм даже не кладутся ни пленка, ни какие-либо тряпки.

Я сама держала в руках лопату, которой потом этот готовый кишмиш сгребают с земли и собирают на переработку. Конечно, торговый вид ему потом придают – промывают, обрабатывают маслом, ну, конечно же, не оливковым холодного отжима, и такой блестящий изюм уже выглядит гораздо симпатичнее.

Но, я думаю, что многие со мной согласятся, очень часто встречается песок на зубах, когда кушаешь такой кишмиш, при промывании – бензиновая пленка на поверхности и промыть его до конца невозможно.

Я удивляюсь многим знакомым, которые покупают такой кишмиш, потому что у меня дорого, чтобы положить его в выпечку, оправдываясь, что там сойдет… Нет, ну я понимаю, когда так поступают крупные хлебозаводы… но когда своей семье предлагается подобное – вот это я не понимаю.

***

В чём подвох?

И еще вот такой вопрос у многих возникает в голове, и я была не исключением с самого начала знакомства с Солнцефруктами:

«В чем подвох? Почему натуральный товар, для изготовления которого требуются лишь природные условия, стоит намного дороже, чем на рынке или в магазине?»

К сожалению, это самая большая причина недоверия людей к нашему товару – хоть и вкусно, хоть и хочется очень порадовать себя, но кажется, что цена задрана до небес.

Я постараюсь объяснить, как я поняла сама метод ценообразования в промышленном производстве...

Основная часть на сайте http://www.e-fruit.ru/?r=29

Ниже окончание.

***

Русским не показывайте

То, что я описала – это тот путь, который товар проходит на моих глазах, то, что я сама вижу регулярно. Была скрытая для меня вещь – производство. Завесу над ней я смогла приоткрыть, побывав в Узбекистане этой осенью.

Я видела фильм, в котором показывается, как делают промышленным способом кишмиш и курагу – поверьте, Вам не понравится точно, и после этого Вы не захотите покупать такое качество. В голове крутилась одна мысль – как так люди, такие же, как мы, идут на такое? Делать товар, который сами кушать не будут?

Даже фраза прозвучала: «Русским не показывайте, а то покупать не будут».

Из этого фильма будет смонтирован учебный фильм для дилеров Солнцефруктов. Главная его задача – рассказать, а не устрашить. Страхов, страшилок, придумок так много в нашей современной жизни, что мы перестаем верить всему, что происходит вокруг нас.

Мне же хочется по-другому – говорить о хорошем, в этом я полностью согласна с Вадимом – говорить надо о хорошем. Но иногда мне просто не ответить на вопросы без сравнения нашего товара с рыночным.

Как вот на этот вопрос, допустим:

«Если ваши сухофрукты высушены только солнцем, без применения химикатов, почему такие заоблачные цены? Ведь за солнце слава богу мы ещё не платим, значит себестоимость ниже должна быть чем у захимиченных сухофруктов, за серу же надо платить и за обработку???».

Ответ я постаралась раскрыть в этом письме в рассылку и еще могу добавить, что стоимость химикатов не сравнится со стоимостью труда по переработке, сушке, хранению и транспортировке натуральных товаров.

***

Моя мечта

Мне очень хочется, чтобы у каждого из нас на столе были только натуральные продукты, я сама была сыроедом, вся моя семья, на протяжении более чем полгода. Результатом этого стало то, что теперь я очень четко чувствую малейшие нюансы в качестве пищи. Не могу питаться в ресторанах, кафе – мне не вкусно.

Очень часто не могу кушать еду, приготовленную другими людьми. Могу покупать только дорогие, к сожалению, продукты. И больше всего на свете я сейчас ценю то, что выросло у родителей на огороде или то, что мы купили, пусть дорого, но купили у знакомых огородников.

Вот такая моя мечта – чтобы все люди вспомнили, что такое натуральное. И пусть пока не у всех есть свое хозяйство, но мы стараемся в этом помочь – ведь просыпаться нужно уже сейчас))). Поэтому я выбираю для своего магазина только все самое натуральное и качественное и предлагаю это Вам.

Спасибо, что прочитали мои, может быть сумбурные, мысли.

И жду Ваших откликов – мне они очень важны.

С любовью и благодарностью,

Марина Шайгинурова,

Интернет-магазин www.e-fruit.ru

Телефон (343) 2019555

p.s. Кстати, в Екатеринбурге мы вынуждены закрыть нашу любимую чайную «Солнцефрукты» с февраля 2011 года – арендодатель хочет больше денег. Это место уже облюбовали под аптеку. Поэтому, неравнодушные владельцы коммерческой недвижимости в Екатеринбурге, обращаюсь к Вам – нам нужно 30-40 метров площади на первом этаже, желательно в людном месте, не дорого. Все готовы обсуждать. Спасибо.

Подписываюсь под каждым словом Марины. Мои впечатления очень похожи.

Жаль, конечно, что приходиться вообще «заморские» продукты кушать. Но мы сами «простаки», раз потеряли свои родовые поместья и до сих пор не вернули.

А так как магазинный набор в принципе не может дать удовлетворения ни телу, ни душе, то приходиться обезпечивать разнообразие продуктами неродных регионов. Но по мне лучше неродные натуральные сухофрукты, чем родные консервы.

В перспективе, конечно, рассчитываю выращивать в Карелии виноград (во Владивостоке же растёт, и у Зеппа Хольцера растёт). С этого винограда будет свой изюм. И другие северные ягоды освоим. Наш орех – лесной орех – в Карелии растёт.

А пока.. а пока из Узбекистана. Дорого, но очень вкусно и очень полезно. Как минимум, душа радуется :)

***

Сейчас срочно в город уезжаю (несколько человек воспользовались акцией Мобибы на МБ-32), поэтому ограничу выпуск только рассказом Марины.

***

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@rambler.ru

15.декабря.2010 :: Архив всех выпусков

P.S. Ну, пару отзывов успею вставить.

Посмотрели "Пермакультуру с нуля" - кратко, сжато, но ты же объяснял, почему так.

На счет гряд - все четко и понятно. Я наконец-то поняла, как они делаются.

Интересно, что будет в других фильмах.

О потраченных деньгах не жалею! На то они и деньги, чтоб их тратить. А если кому-то хочется все получить - пусть сами на семинары ездят.

Чтобы снять материал на серию фильмов, я побывал на 10-ти семинарах Зеппа Хольцера. Это очень недешёвое удовольствие, хоть и стоит того. Но вся серия фильмов стоит в десятки раз меньше. Не говоря уже о том, что из дома выезжать не надо.

***

Привет, Вадим, только что досмотрел "Пермакультуру с нуля".

Я обратил внимание, как в фильме Зепп говорит об опрыскивании растений от вредителей разными настоями и выборе лучшего. Вроде и просто, но это ж настоящая методика эксперимента, которая применима ВЕЗДЕ и не только в сельском хозяйстве.

Это разумнее, чем задиктовать рецепты на все случаи жизни.

ВСЕХ СЛУЧАЕВ ЖИЗНИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Придётся учиться на ошибках. Своих.

Для меня лично самое сложное – это заставить себя начать делать ошибки :) То есть начать действовать хоть как-нибудь.

А Зепп умеет вдохновить, умеет расширить сознание, умеет убрать страхи и умеет рассказать, как оно в природе есть на самом деле. Этим он не всех, но многих вдохновляет на первые ошибки :)

В новых фильмах будет новое, но я не мог не создать фильмов, в которых изложены основы пермакультуры. И логично, что это первые два фильма: «Зепп Хольцер о природе и человеке» и «Пермакультура с нуля».

Если кто-то думает, что ему и без этих фильмов будет всё понятно в следующих, то пусть проверит. Если что – закажет первые фильмы после того, как посмотрит новые.




Зепп Хольцер о природе и человекеФильм "Пермакультура с нуля"
  • 2 часа на 2-х ДВД
  • 2 фильма
  • По семинарам в Украине

 

Заказать фильм...

  • Кратерные сады
  • Трёхметровые гряды с террасами
  • Высокие гряды
  • Свиньи в поместье
  • Что делать с вредными насекомыми?
  • Что делать с муравьями?
  • Что делать с комарами и мухами?
  • Как госпитальные роды стали традиционными
  • Бабичье дело или какими были повитухи
  • Преимущества и недостатки домашних и госпитальных родов
  • Мифы госпитального и домашнего родовспоможения
  • Травмы в родах
  • Водные роды
  • Роль мужа
  • Идеальные роды
  • Кого первый должен увидеть ребёнок
  • Обращение к акушерам
  • Что такое слинги
Фильм о домашних родах "Бабичье Дело"
  • 3 часа на 2-х ДВД
  • Рассказывает акушерка с 15-тилетним стажем
  • 8 семей делятся опытом

 

 

Полное описание фильма...

Бабичье Дело
Родовые поместья РоссииФильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Подробнее о полной и сокращённой версии

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
ВидеоФотоДневникКнигиСсылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP