четверг, 3 февраля 2011 г.

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !"

Обед с доставкой на луну!
Доставим обеды когда пожелаете! Вкусный и полезный обед от 150 руб!
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Добавь объявление!
Доска бесплатных объявлений. Ежедневная аудитория более 5000 чел


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Начинаем предпринимательскую деятельность с нуля!
www.Delo-in.Net

Школа Бизнеса в Интернете

 

 

Как стать предпринимателем?

 

Здравствуйте!

 

На заре предпринимательской деятельности, когда бизнес был у меня только в планах, на глаза попалась книжка в ларьке – "Как стать предпринимателем".

 

Обрадованный, я, конечно, купил ее. Наконец-то, узнаю, что такое бизнес и как создавать его.

 

Открыв первую страницу, я с нетерпением начал читать первую главу, "с чего начать"?

 

Первое, что нужно было сделать, это зарегистрироваться как предприниматель. Дальше был список документов, необходимых для этого.

 

Также был список из видов деятельности с кодами, которые необходимо указать, при подачи заявления.

 

Возможно, это очень нужная информация для предпринимателя и стал дальше читать.

 

Дальше шла глава – "мера ответственности предпринимателя" и главы про штрафы, заплатите, заплатите, заплатите. Перечень лицензируемых видов деятельности  и ставки налогов.

 

И так все 90 страниц, процедуры регистрации, документы, законы, но ответ на самый главный вопрос я так и не получил – "Как стать предпринимателем?".

 

Этого в книге не было.

 

В итоге после прочтения я так и не понял, как же создать бизнес  и стать предпринимателем.

 

Еще несколько лет я все пытался найти ответ на этот вопрос из  различных книг, которые можно увидеть в магазинах, но так и не нашел.

 

Теперь я знаю, что весь секрет в действиях и выбора того направления, которое тебе нравится.

 

Каждый день ты думаешь, как развить и заработать на этом, тем самым развиваешься и находишь способы привлечения денег.

 

Глядя, как делают другие и на своем опыте, понимаешь, что бизнес – это творчество, а о нем в книгах не пишут.

 

Я не говорю о "купи-продай", это совсем другое, которое сейчас уходит на второй план, и если не умеешь ничего делать, останешься ни с чем, как сейчас многие американцы в Америке.

 

Я о творчестве в поиске новых решений, стремлении развиваться и создавать что-то полезное.

 

Именно этим должен заниматься предприниматель, тогда процесс создания бизнеса перестанет быть проблемой.

 

Творчество, мышление, интуиция, подскажут ему, как зарабатывать деньги и в какой сфере открывать свой проект.

 

Так можно получить ответ на вопрос: "как стать предпринимателем", а не в образовании или чем-то еще.

 

Только теперь, спустя годы занятия бизнесом, я понял это, и стараюсь, всегда иди вперед, рассчитывая на себя, а не на книги в ларьках и магазинах, потому что знаю, в них ответа нет.

 

На сегодня это все, до следующего выпуска.

 

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP