Электронная рассылак при правильном применении, дает прекрасный результат!
Основные качества - скорость и массовость.
При сравнительно небольших затратах, поможет увеличить товарооборот, клиентскую базу и продвинуть свой товар на рынке.
Основные качества - скорость и массовость.
При сравнительно небольших затратах, поможет увеличить товарооборот, клиентскую базу и продвинуть свой товар на рынке.
По отзывам участницы дискуссии, ╚с одной (именно одной, а не 37) рассылки по актуальной теме, если сделать качественный, продуманный и интересный макет, можно собрать до 40 человек на семинар. Например, потрачено около 2 000 долларов на один семинар, и результатом было 2 слушателя. Круто? А дополнительно сделанная рассылка в режиме спама привела 15 человек. Если б не сделали - пришлось бы отменять семинар и списать на убыток 2 000. А так семинар прошел, слушатели остались довольны (потому что продвижение через спам и хорошие тренеры очень даже совместимы), а компания получила доход. Самое смешное, что по спаму приходят те компании, которые отказываются в принципе разговаривать с менеджерами по телефону. А на спам реагируют очень активно. Ну, и что вы выберете после двух - трех подобных опытов? Ответ ясен, и многие приняли очевидное решение. И не надо лицемерить, выступая против. 90% компаний это делают╩.
Преимущество E-mail рекла ма перед другими методами маркетинга заключается в том, что он позволяет сделать это очень эффективно. Затраты на сп ам ра ссы лку почты равны цене, которую заплатит за тренинг всего один участник.
Преимущество E-mail рекла ма перед другими методами маркетинга заключается в том, что он позволяет сделать это очень эффективно. Затраты на сп ам ра ссы лку почты равны цене, которую заплатит за тренинг всего один участник.
═
Действительно, Россылка пйсем по электронной потче имеет ряд преимуществ, в первую очередь экономического характера. Её использование дает возможность рекламодателю избежать почтовых расходов, затрат на бумагу и телефонные переговоры, и многих других. Повышаются оперативность и действенность работы, что тоже способствует экономии средств. Электронная почта вообще считается быстрым и дешевым каналом связи с партнерами, коллегами и дилерами. Она может применяться не только для распространения информации внутри страны, но и за рубежом.
═
Заинтересовались?
Более полную информацию можно получить по телефону
8(495)7*4 9 9 2-1-1
Комментариев нет:
Отправить комментарий