пятница, 17 сентября 2010 г.

Как быстро создать свой маленький бизнес!?


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Как вы будете оценивать… систему?

 

И как всегда начну с писем, точнее цитат, так как письма длинные:

«Вы посмотрите на модель технического развития Америки : если свои специалисты уже не в состоянии сделать, пригласить ученого из-за границы, сделать его Американцем и пусть делает ... и делали, наши делали, китайцы делали, индийцы. Это три основные страны, поставлявшие в свое время мозги. Во время, которое показало несостоятельность системы».

Еще:

«Если я не прав, то подскажите, какую из нынешних широко распространенных систем образования вы посчитали бы за образец и почему? Мне кажется, только после ответа на такой вопрос и после доказательного разбора, что советскую систему образования принципиально невозможно было бы приблизить к Вашей идеальной системе и можно высказываться столь категорично, как Вы сделали это в выпуске Вашей рассылки».

По каким критериям будете оценивать, хороша система воспитания/образования или нет?

Или сразу же без сомнений примете ту, на которую я укажу?

Я знаю, что у вас нету критериев оценки, потому что у вас нет ни времени, ни желания их придумать, да и скорее всего вы плохо представляете, что значит думать:

«Смысл некоторых фраз остался загадкой например «увидеть процесс мышления» - ??? Как это вообще возможно и что автор хочет этим сказать?»

Нежелание и неумение думать – это тоже следствие воспитания/образования.

Критериев у вас нет, и какой смысл тогда говорить о каких бы то ни было системах, если не можете оценить?

Еще раз, для того чтобы оценить, нужно придумать критерии, а так как вы думать не умеете и не хотите, поэтому за вас думает, оценивает и принимает решение другой.

ВЫ свою ответственность за воспитание/образование ваших детей переложили на Министерство образования – государство. Оно подумает.

«Если же не цепляться за моих знакомых, которые, для Вас, естественно, не авторитет, то почитайте, например, книги Кийосаки, который ещё до 2000 года писал, какая «параша» их рейтинговая система. И именно в это время у нас насаждалась (и продолжает насаждаться) система ЕГЭ ».

Кто и по каким критериям оценивал эту систему? И кто принимал решение для насаждения?

Кто конкретно из вас это делал?

НИКТО.

Никто из вас никакого отношения к оценке и принятия решений в системе воспитания образования не имеет. По сути никто из вас никакого отношения к воспитанию/образованию ВАШИХ ДЕТЕЙ не имеет.

Если из вас никто к этому отношения не имеет, тогда КТО отвечает за воспитание/образование ваших детей?

Государство?

КТО ТАКОЙ государство? Сдали своих детей, и пусть там с ними что-то делают.

Более того, принятие закона о Ювенальной юстиции, это признание государством несостоятельности государственной системы воспитания/образования.

Важный момент, вроде бы как очевидный, но не для всех: государство принимает ту или иную систему воспитания/образования для достижения СВОИХ целей, а не ВАШИХ.

«Привет, Сергей! Я с интересом слежу за накалом страстей в твоей рассылке по вопросу образования-воспитания детей в современном обществе. Воспитав двоих детей в Советское время и находясь в тесном душевном контакте с моими любимыми четырьмя внуками в настоящее время, смело могу сказать:

образовательно-воспитательная система нашего государства ПОРОЧНА. Государством делается всё, чтобы расли "слепые и глухие" народные массы. Таковыми легче управлять. Особенно в настоящее время это ярко проявляется. Государству, которое не имеет своей идеи, цели развития, не видит себя в будущем, не нужны ТВОРЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, и тем более не нужно их ЕДИНСТВО».

Не может государство принять систему, которая делает людей свободными, потому что это приведет к разрушению государства в том виде, в котором оно есть сейчас.

Ну, не может государство принять СИСТЕМУ,  которая ПРИВЕДЕТ К его РАЗРУШЕНИЮ.

Цель государства - контролировать, управлять, т.е. ограничивать свободу граждан. Сейчас цель существующей системы воспитания/образования – ограничение, т.е. не свобода.

Не примет государство систему, которая учит людей думать, думающий человек – это свободный человек.

Если вас такая цель государства устраивает, вы найдете еще кучу больших и маленьких плюсов в защиту системы.

И каждого, кто выступит против этой системы, вы будете уничтожать в меру своих сил и умения. Это же нормально, уничтожать любого кто посягает на святое – существующий образ жизни.

А если вам не нравится цель, предлагаемую системой, есть повод подумать над тем, что менять и как.

Прежде чем продолжить дальше, приведу пример, чтобы было понятней.

Государственную систему воспитания/образования можно сравнить с системой которая производит Жигули, с ВАЗом (Волжский Автомобильный Завод).

На нем работает очень и очень много замечательных людей, уверен, что там запатентовано 1000, а может быть и 1 000 000 изобретений, и наверняка многие из них используют мировые лидеры на рынке автомобилестроения.

НО Жигули как были Жигулями, так ими и осталась и даже миллион изменений в конструкции, столько, если не ошибаюсь, заявлялось в рекламе «Лады «Приоры», не сделали ее Мерседесом.

Даже с этим миллионом изменений «Приора» осталась Жигулями.

А все только потому, что в принципе ничего не изменилось.

Поэтому Жигули останутся Жигулями и в будущем.

И в нашей системе воспитания/образования есть куча плюсов, работает много замечательных людей, и т.д. и т.п. Только как она была системой с минусовой тенденцией развития, так и осталась.

Почему тенденция минусовая?

Самый большой вред, который наносит существующая система – СНИМАЕТ со своих граждан ОТВЕСТВЕННОСТЬ.

Ответственность за воспитание: ЗАЧЕМ ДУМАТЬ над тем, как воспитывать своих детей, - государство придумает.

Ответственность за образование: ЗАЧЕМ ДУМАТЬ чему учить детей и как учить –государство и эту задачу решило.

Ответственность детей перед родителям: плати всю жизнь налоги, и пенсию тебе обеспечим, ЗАЧЕМ ДУМАТЬ о родителях.

Ответственность за здоровье –  есть система здравоохранения, ЗАЧЕМ ДУМАТЬ о своем здоровье.

И т.д.

Поставил галочку, крестик в нужное время напротив нужной фамилии и расслабься – ответственность за свою жизнь и за жизнь своих детей переложил…

И ДУМАТЬ НЕ НУЖНО.

 И чем дальше, тем ответственности меньше, думать нужно меньше, а контроль государства больше.

А если ты не несешь ответственности за свою жизнь, а несет кто-то другой, значит, ты ей не распоряжаешься, не управляешь ею – раб. У тебя есть хозяин-государство, который отвечает за тебя, управляет твоей жизнью.

Рабы за себя не отвечают, рабам вредно думать, за рабов подумает и ответит хозяин.

Тот же закон о Ювенальной юстиции еще один мощнейший рычаг ограничения нашей свободы.

По сути, сейчас все как при рабовладении, только уровень жизни выше, и форма приукрашенная корзинками с цветами – демократия.

Поэтому главный критерий оценки правильности-неправильности системы - повышает она ответственность человека или снижает.

Учит думать или учит не думать.

Кстати, именно поэтому государство «душит» предпринимателей. На них больше ответственности лежит. Чтобы бизнес, за который они отвечают, развивался, они вынуждены думать, и закономерно они свободнее. Государственная система вынуждена их «душить», ограничивать их свободу, контролировать и т.д.

Можно взять ответственность за личную безопасность на себя, заняться единоборствами, практиковать, ДУМАТЬ, экспериментировать - развиваться и шансы выжить в критической ситуации вырастают, ты управляешь ситуацией, а не она тобой - свобода.

А можно переложить ответственность на пистолет системы Макарова, купить его и НЕ ДУМАТЬ, и ничего не делать, продолжать отращивать пузо, деградировать телом – ограничение, зависимость от наличия пистолета в кармане.

То же самое и со здоровьем: можно взять ответственность на себя, ДУМАТЬ, как его повысить, проверять, экспериментировать: зарядки, тренировки, массажи, бани, сыроедение, голодание и т.д. всегда здоровое тело, отличное самочувствие, высокая физическая и психическая активность - свобода.

А можно переложить на здравоохранение и НЕ ДУМАТЬ, просто встать в очередь в аптеку – ограничение, зависимость физического и психического состояния от таблеток.

Выбор есть всегда:

- принять ответственность, начать думать – свобода.

- переложить ответственность, не думать – ограничение.

Я не предлагаю сейчас менять систему государственного воспитания/образования.

Предлагаю увидеть ее цели, сопоставить со своими, если они не совпадают, увидеть проблему и начать ее решать КАЖДОМУ ЛИЧНО. Хватит перекладывать ответственность на систему, на других, начните ВЫ думать.

Если ваша цель - несвобода, безответственность, деградация – это ваше право такую цель иметь, не нужно ничего менять, расслабьтесь, за вас все  и так уже делают.

А если ваша цель - свобода, развитие, нечего ждать, принимайте ответственность за свою жизнь и за жизнь своих детей на себя, думайте, ищите варианты, проверяйте, действуйте, меняйте - время уходит безвозвратно.

И предлагаю прекратить этот детский сад:

«Интересно, а чем Вы отличаетесь от всех нас?

Если Вы такой заботливый и умный, все знаете, что ж Вы все измеряете в денежном эквиваленте.

Взяли ли бы да и обучали на добровольных началах, чтобы не деградировали наши дети.

Ан, нет, денежки подавай и все под таким красивым соусом».

Если я в чем-то  не такой как вы, т.е. выхожу за рамки ваших шаблонов, стереотипов, песочницы, «мы с тобой не дружим. Хочешь, чтобы дружили, принеси конфету».

А какой вам соус нравится больше?

Предвыборной агитации?

Конечно, там такие солидные уважаемые люди, деньги платить не нужно, там нужно только галочку поставить и… ответственность с себя сняли, думать не нужно - халява.

Но вы правы в том, что я во многом такой же как вы – человек, со своими потребностями, целями, задачами и… заморочками.

Я так же как и вы ценю свое время, силы, а главное я знаю, что халява развращает. Поэтому я свой продукт, тренинги продаю за деньги.

Ну и конечно принятие ответственности за жизнь на себя – это  труд, и нужно быть готовым трудится:

«Да действительно трудно брать на себя ответственность за собственную жизнь, а как можно от кого-то ждать ответственности, когда сам перед собой отчитаться не можешь, кому как не мне нужна моя жизнь, вот и результат получаеттся такой, какова проделанная работа, вернее отсутствие таковой. Каков поп, таков и приход».

И учится думать не легко:

«Тренинг эффективен именно своей практичностью. Но не легок и совсем не такой, каким видел его изначально. Кто ищет новую информацию и все - ему не сюда:) Кто хочет реально развить свой переговорный навык – это один из лучших тренингов по переговорам.  Есть с чем сравнивать».

И конечно это нужно не каждому.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

Рекламное Агентство с нуля

Переговорный тренинг

Курс Продвижение

P.S. В тему о мышлении, коротко о тренинге «Сила в балансе», которые я проведу  в Подмосковье 1-3 октября, и в Санкт- Петербурге 29-31 октября.  

Методика тренинга помогает участникам увидеть  стереотипы и шаблоны мышления, и выводит их на новый уровень мыслительной деятельности. Это позволяет как в процессе тренинга, так и после него, на новом уровне решать существующие проблемы в бизнесе, в жизни.

::: Рассылки Вадима Карабинского :::
  • На пути к Родовому Поместью
  • Мини-курс эффективной пермакультуры (новое)
  • Как быстро создать свой маленький бизнес!?
ПОДПИСАТЬСЯ
::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
ЧИТАТЬ
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Пермакультура Зеппа Хольцера "с нуля"
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009 (акция)
СМОТРЕТЬ


Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP