Для профессиональных непрофессионаловJ
Что хотелось бы ЗНАТЬ, каждому в достижении своих целей?
ЗНАНИЕ препятствий, с которыми придется столкнуться. Как внутренних, так и внешних. И ЗНАНИЕ возможностей, приемов, ходов, для преодоления препятствий и облегчения пути достижения цели.
Получил письмо от девушки, длинное, всего размещать не буду, частями:
______________________________________________________________________________________________________________________
«….а чтобы открыть СВОЙ маленький бизнес (я многое могу, как профессионал)- надо
о б я з а т е л ь н о:
1. Арендовать помещение под офис (а цены в Москве сами знаете - какие!!) Виртуальный офис по действующему законодательству не допускается!
2. Создать сайт (про цены Вам говорить не надо? Даже на скромный сайт. А меценатов я,
Увы, не знаю)
3. При любой форме создания юр.лица - будь то ООО, ИП, АНКО (автономная некоммерческая организация) - количество бумаг в налоговые и прочие фонды - е ж
е к в а р т а л ь ны е (!) перекроют всё твоё время, направленное на "поиск хлеба" и заключение договоров...
Причём, что интересно - не зависимо от "упрощённости" схем налогообложения!
Так говорю, потому что "проходила" - ранее, проживая в Санкт-Петербурге зарегистрировала свою компанию и сразу нашла заказчиков - солидный
международный (британский) фонд, готовый с нами сотрудничать...Но налоговая Василеостровского района - как только мы зарегистрировались – выставила немыслимые для начинающей организации штрафы. Итог: Я выиграла "вчистую" два суда у налоговой(!!), но потеряла контракт. Время ушло».
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Можно быть профессионалом во многих сферах жизни, но это не значит, что вы профессионал в создании и развитии бизнеса. И письмо выше подтверждает эти слова.
- Арендовать помещение под офис – это расход (сил, времени, денег).
- Создать сайт – это расход (сил, времени, денег)
- Создание юр. Лица – это расход (сил, времени, денег)
А много ли у новичка создающего бизнес сил, времени, денег?
Денег он еще может найти, как в мультфильме про Простоквашино: «продать что-нибудь ненужное», или взять в долг, или кредит и т.д., а это обязательства, ответственность – расход сил и времени.
Время ограничено - около 12 часов в сутки.
А количество сил уж тем более ограничено, т.е. определенное на данный момент времени.
Согласитесь, очень важно, куда при создании бизнеса это ограниченное количество сил, времени и денег направить.
Поэтому:
- ошибка начинать бизнес с открытия офиса.
- ошибка начинать бизнес с открытия юр. Лица
- ошибка начинать бизнес с вкладывания денег в рекламу.
Принципиальная ошибка новичка вкладывать ограниченное количество своих сил, времени и денег в то, что не дает приход сил, времени, денег сразу же.
Только крупные предприятия имеющие достаточный уровень силы, запас материальных ресурсов могут позволить себе вкладываться в то, что косвенно влияет на доход (крутые офисы, бухгалтерские отделы, юр. отделы), а уж тем более на противостояние с административной системой государства.
Типичная ошибка новичка разбазарить свое время, силы и деньги.
Поэтому когда мне девушка задала вопрос:
____________________________________________________________________________________________________________________________
«Что Вы, ответите на мою "бизнес-ситуацию"? Это "очень тяжёлый случай" или Вы - как настоящий профессионал видите выход (по созданию сайта, аренде, особо бухгалтерии...Бесплатно бухгалтер на тебя работать не будет, а у меня "дурить" людей - рука не поднимается!)»
____________________________________________________________________________________________________________________________
Я отвечаю просто: совсем не тяжелый случай, а типичная ошибка новичка.
А на следующий ее вопрос:
____________________________________________________________________________________________________________________________
«Сергей, если у Вас предполагаются семинары, мастер-классы и можно бесплатно поприсутствовать - дайте пожалуйста, знать. Кто знает, возможно и я могу быть профессионально быть Вам очень полезным союзником (учитывая то, чем Вы занимаетесь). А для Вас это может быть бесценный опыт по "запуску с абсолютного нуля" новых проектов. Впоследствии - это окупится для Вас в N раз! Вы же сами знаете».
____________________________________________________________________________________________________________________________
Мне нечего предложить, бесплатных семинаров, мастер-классов я не провожу, я провожу ТРЕНИНГИ, которые стоят денег. Более того, считаю, что стандартная форма семинара, мастер-класса (ведущий вещает - участники слушают) вредит участникам. Это создает иллюзию обучения, иллюзию изменений, а по сути тренирует только одно - память - и формирует в головах участников очередные шаблоны и стереотипы. Это мой бесценный опыт - более 10ти лет обучения, сначала сотрудников в моих бизнесах, а теперь желающих создать и развить свой бизнес или увеличить доход.
Откуда-то девушка знает, что нужно начинать с офиса, юр. лица, рекламы и т.д. ? Кто-то же ей создал стереотип: «…надо о б я з а т е л ь н о:
1 Арендовать помещение под офис …
2 Создать сайт …
3 При любой форме создания юр.лица …»
А что на выходе: «…потеряла контракт. Время ушло», и не только время ушло, силы ушли, а наверняка деньги ушли, как верблюды в сторону барханов.
Я ЗНАЮ, что халява вредит, и зачем мне это делать? Вкладывать свое время и силы в то, что приносит вред?
Вы думаете, на этом переписка закончилась? Нет, это только начало, но об этом в следующем выпуске рассылки.
И возвращаясь к знаниям, которые даются бесплатно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Все это можно было сделать и раньше ведь в твоей рассылке ты уже писал об этих проблемах (на что мы тратим силы и как решить эту проблему) я даже тогда начал. И результата не было, не отнесся к этому с ответственностью, потому как - халява. А сейчас медленно но работаю, я же теряю деньги за тренинг ведь заплатил.»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Читая рассылки Сергея, понял (осознал), что самое главное это наличие цели (потом ее правильная постановка: реальная, достижимая, измеримая, привязанная ко времени и т.д). Как показала практика переговоров, после постановки цели, очень важным этапом была подготовка к переговорам (понимание оппонента, выстраивание хода беседы, готовые аргументы и т.д)».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«РЕФЛЕКСИЯ. До поступления на тренинг я много раз читала отзывы о ней на сайте, и чувствовала что это то, что мне нужно, а сейчас убедилась в этом. Спасибо Сергей!!!»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело не в том, много или мало я даю, дело в том, видите вы то, что я даю или нет? А если и видите, какую это имеет ценность для вас?
Совет: уважайте себя, цените свое время и силы, перестаньте гоняться за халявой – это неблагодарный, долгий процесс – расход. Если вы на самом деле хотите создать или развить бизнес, подняться по карьерной лестнице, увеличить доход, заплатите за знания, воспользуйтесь проверенными, эффективными методиками и получите пользу - приход.
Именно для тех, кто ценит свои время, силы, деньги и… знания, до 1 сентября вы можете приобрести все обучающие программы http://www.federalra.ru/ по старой цене.
С 1 сентября цена повысится.
Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru
Рекламное Агентство с нуля
Переговорный тренинг
Курс Продвижение
Комментариев нет:
Отправить комментарий