Чтобы признать свою слабость нужно быть сильным
- Послушай, твой сосед только что вернулся из далёкого путешествия.
Он встречался со знаменитым Мастером! И что же, удачной ли была эта встреча?
- Да нет, куда там.
Он ведь хотел побеседовать, а вместо этого получил всего-навсего просветление!
(Притча)
Письмо:
«Доброго времени суток.
Сергей, я почитал Вашу рассылку… Честно слово – самые элементарные, самые стандартные советы, которые, по-моему, понятны, как минимум, абсолютно каждому студенту. Вода, вода, вода…
Что по Вашему мнению (мне просто очень интересно) Вы ведаете нестандартного, неочевидного?!
Когда подписывался на рассылку, думал, что получу какие-то нестандартные мысли, какой-то бесценный Ваш опыт… А что получил?! Самые очевидные вещи и мысли. Думал о тренинге. Но если на тренинге рассказываете такую же очевидность и обыденность, то какой вообще смысл?!
Могу сказать лишь одно, бизнес Ваш – это привлечение на тренинги. Здесь, видимо, у Вас получается. Действительно, неопытный человек, совершенно ничего не понимающий в бизнесе, скорее без образования, может клюнуть на Ваш тренинг, не более того… Ну что можно взять для себя из рассылки?! Верно, ровным счётом – ничего, к сожалению. Ну у каждого свой бизнес, быть может, Вам принесёт он успех. Люди разные, кто-то к вам придёт, обязательно. Алексей».
Бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу, пожалуйста, типичный опытный бубнила, который хочет получить нестандартные мысли, бесценный опыт ничего не заплатив - халява. Хотя это ОЧЕВИДНО, что ценное бесплатно никто не даст. Итак, это первая нестандартная мысль для опытного бубнилы.
Объясняю, бесплатная рассылка – это ИНФОРМАЦИЯ О ЗНАНИЯХ.
А тренинг - это ЗНАНИЯ И ТРЕНИРОВКА практического применения полученных знаний в жизни.
Неочевидное для бубнил и очевидное для тех, кто продвигается по жизни:
- рассылка – информация о знаниях
- тренинг – тренировка умения применять полученные на тренинге же знания в жизни.
Единственная задача рассылки - сделать очевидное ОЧЕВИДНЫМ.
Как в этом случае, ворчунам и бубнилам не очевидно, что за ЗНАНИЯ нужно платить.
Им не очевидно, что УМЕНИЕ увеличивать доход и управлять людьми стоит денег.
Хотя для тех, кто продвигается по жизни, достигает своих целей, это более чем очевидно.
Теперь и для ворчунов и бубнил это очевидно, хотя они все норовят на халяву. А когда им не дают халяву, они начинают бубнить – стонать. Хватит стонать, прими решение и начни действовать или отпишись от рассылки.
Может быть, поэтому если и попадают бубнилы на мои тренинг, то это большая редкостьJ.
В основном это или состоявшиеся предприниматели, или начинающие предприниматели, или те, кто принял решение изменить свою жизнь.
Для многих очевидно, а теперь и для бубнил, - нужно избавиться от зависимости от чужого мнения и чужой оценки, принимать решения, опираясь на себя, на свои желания, свои цели, внутренние ощущении и т.д.
Теперь всем это очевидно, но не многие ЗНАЮТ, как это делать, и еще меньше УМЕЮТ это делать.
«Стало откровенно говоря сильно все равно мнение многих людей. И раньше авторитетов особо не было, теперь их не стало совсем. Мнение других практически не значит ничего, изменилось отношение даже к книгам. Слушать хочется только то, что внутри. И этим внутренним чувством мерить все вокруг».
Для всех очевидно, что нужно избавляться от иллюзий и оценивать реально свои проблемы и возможности.
Для всех очевидно, только не многие знают, каким знанием нужно обладать, чтобы этому научится и действовать именно так:
«Поняла, что у меня много мифов относительно возможностей женщины. Появилось ощущение, что могу все. Многие проблемы, особенно связанные с тяжелым физическим трудом на участке, оказались легко решаемы путем привлечения соответствующих «специалистов». Пересмотрела свои взгляды на «женские» и «не женские» дела. Поняла, что грань очень условна. И наконец-то поняла, что мне ничего не мешает добиваться того, чего я хочу. И если я руковожу компанией, то уж руководить копателями, грузчиками и строителями тоже смогу».
Для всех очевидно, что нужно управлять своей жизнью, только не многие знаю и умеют это делать:
«Это повышает способность контролировать события вначале в будущем исходя из прошлого опыта, а затем с усилением навыка в реальном времени».
Для всех очевидно, что взаимоотношения с окружающими людьми: партнерами, сотрудниками, клиентами, близкими - это фундамент в построении любого дела, достижения любой цели.
Многие знают и умеют это делать?
Не многие, у большинства как получится.
«И вообще как-то даже стыдно стало за то, что прожив столько лет, я лишь сейчас начал понимать что выстраивая с каждым человеком обдуманные отношения можно избежать многих проблем и недопониманий как с моей стороны, так и со стороны окружающих».
Всем очевидно, что, взаимодействуя, люди друг другом манипулируют? А наиболее частый манипулятивный прием - вогнать в чувство вины.
Всем очевидно, только все продолжают быть жертвами манипуляций, потому что не знают, что делать и как от этого избавится:
«Полностью исчезло чувство вины».
«Напрочь исчезло чувство вины (прошлые проблемы еще достают, но я вижу их причины и разруливаю планомерно и последовательно, доделываю недоделанные дела)».
Имеют эти знания и умения ценность?
Для бубнил наверняка нет, для них имеет ценность халява, в поисках которой они просирают свою жизнь. Более того, знания - это сила, а бубнилы стонут, жалеют себя, обвиняют других, а это слабость. Именно от слабости они находят кучу отмазок собственному бездействию, обесценивают достижения и продвижение других. Они делают все, чтобы избежать знакомства со знанием-силой:
«На третий день в конце тренинга наступила паника, мне стало страшно. Так страшно, что ныл низ живота, болели кожа рук, волосы на голове. Я серёзно думал ни куда не ехать, сдать билет и "забиться в угол". Страшно, от того как я раньше жил без этих знаний, и еще страшнее от того, как я с ними теперь буду жить».
Не нужно забывать главную задачу, которую решают ворчуны и бубнилы – не напрягаться т.е. ничего не менять. А так как знание - сила, оно неизменно влечет за собой изменение, как бы это ни было страшно.
«…Но я ничего не могу с собой поделать. Я обнаружил, что до смерти боюсь общаться с людьми -потенциальными клиентами. Еще сложнее победить свой мандраж перед встречей или разговором, если пытаешься настроить себя на осознанный диалог.
Мне действительно страшно.
Но именно при борьбе со своим страхом поражения и стеснительностью я понял смысл урока "выделение главного". Я начал спрашивать себя: "Вот нахрена я тут сижу с трубкой телефона и обливаюсь потом при каждом длинном гудке"? После этого ряд ответов на последовавшие после вопросы привел меня к самому главному мотиватору: "Я это делаю, потому что я люблю себя и хочу стать лучше. Ведь я желаю себе всего самого лучшего"
В начале письма я сообщил, что ваша программа дает свои плоды. Это не спроста я говорю. Теперь я знаю, зачем я трясусь от страха и перебарываю его. Это реальный эффект только лишь начала вашей программы».
На моих тренингах нет бубнил и ворчунов:
- во-первых: участники моих тренингов понимают разницу между информацией о знаниях и умениях и самими знаниями и умениями.
- во-вторых: они ценят знания, и хотят научиться их применять.
- в-третьих: они хотят и готовы меняться.
Именно для тех, кто готов действовать, менять свою жизнь, а не искать оправдания своему бездействию разработаны мои методики:
- для тех, кто хочет увеличить доход, повысить свою компетентность в продажах и управлении – переговорный тренинг.
- для тех, кто хочет стать свободней от зависимостей, удовлетворить свои материальные потребности, воплотить свою мечту - создать бизнес по курсу «Рекламное Агентство с нуля».
- для тех, у кого есть бизнес и есть желание вывести его на новый уровень – программа «Продвижение».
- для тех, кто хочет сдвинуться с мертвой точки, раздвинуть рамки, расширить горизонты, трехдневный тренинг «Сила в балансе». Расписание на сайте.
Ни один уважающий себя тренер, учитель, инструктор, не будет раздавать ЗНАНИЯ бесплатно. Если это на самом деле знания, за них по любому придется заплатить и не только деньгами.
Морехей Уесиба, создатель Айкидо, из-за отсутствия денег, три года прислуживал своему учителю Токаку Сокеда: обстирывал, готовил кушать, убирался в доме. А если бы Морихей Уесиба не ценил знания и был ворчун и бубнила, не было бы сейчас в мире Айкидо. Ни один ворчун и бубнила ничего значимого в жизни не сделал.
Одна из часто встречаемых отмазок ворчунов, чтобы не создавать бизнес: «Я живу в маленьком городе, и в нем невозможно создать бизнес». В данном случае Рекламное Агентство. Письмо Алексея, он создал бизнес в своем городке Кольчугино, если не ошибаюсь, 50 000 населения.
«Отчет. Поступил на курс РА в октябре 08 г. Нахожусь на 12 шаге. Не могу сказать, преодолел ли я рубеж, после которого можно сказать, что РА создано. Сейчас есть 2 дизайнера, 1 чел. в производстве и я один в отделе продаж. До Нового Года был достигнут рубеж 200 тыс., затем откат назад. Такой оборот был достигнут за счет предновогодней полиграфии. Сейчас заказов на полиграфию меньше. По сравнению с 09 годом оборот увеличился в 2,5 раза, но не растет уже несколько месяцев, хотя клиентская база за последние 3 мес. увеличилась на 50 %.
Но главное, я считаю, это заметные изменения во мне. Возросла скорость принятия решений. Усвоил, что лучше принять хоть какое-то решение, чем откладывать. Получив информацию, не откладываю в долгий ящик, тут же действую. По другому стал себя вести в переговорах, жёстче что-ли. Не парюсь по поводу отказов- нет так нет, мы зайдем в следующий раз. Заметил, что теперь всё равно - кто сидит передо мной - кандидат в агенты или директор фирмы.
Из-за недостатка опыта часто делаю лишние действия. Хочу двигаться дальше, но не знаю как и куда. Одно теперь я знаю точно- я не хочу развивать производство и связываться с ним. Хочу начать работу в областном центре за 80 км., но не знаю-успею ли работать на 2 города. Возможно ли дальнейшее обучение?
С уважением, Гаврилов Алексей
http://reklama-raduga.ru/»
Алексей создал первое рекламное агентство в своем городке, и это только начало. Ну, а ворчунам и бубнилам бизнес не «светит», ни в маленьком городке, ни в мегаполисе.
Увеличивает доход, создает бизнес, выводит существующий бизнес на новый уровень только тот, кто ценит знания и готов к изменениям.
Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru
Рекламное Агентство с нуля
Переговорный тренинг
Курс Продвижение
Комментариев нет:
Отправить комментарий