среда, 3 марта 2010 г.

Как быстро создать свой маленький бизнес!?:: О темпе



Интернет-магазин парфюмерии!
Духи, туалетная вода с бесплатной доставкой по Москве! Скидки!
Интернет-магазин Люкс-Хаус!
Бесплатная доставка парфюмерии! Гарантия, низкие цены, подарки!
Гипермаркет парфюмерии!
Абсолютно реальные цены! Экспресс доставка! Гарантия качества!
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка по Москве!



Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

О темпе

Сергей Чернявский

Для тех, кто хочет создать бизнес, и... для тех, у кого он есть

Кроме общих принципов создания и развития бизнеса, есть и детали, которые тоже имеют значение. Поэтому пойдем от общего к частному. И не только на моих примерах, а на примерах сотен тех, кто обучался по моим учебным программам (переговорный тренинг, курс «Рекламное Агентство с нуля», курс Продвижение). Это подтверждает, что проблемы, которые я здесь раскрываю, актуальны для всех.

Итак, ТЕМП - это одно из важных составляющих того, дойдем ли мы до финиша – цели, и сколько у нас на это уйдет времени.

Кросс 3 км можно бежать по-разному, сначала рвануть как на стометровке и через 500 метров упасть, а можно начать спокойно, размеренно, всю дистанцию пробежать, и к финишу прийти, и победить.

Чем отличается бег от обучения переговорам, создания бизнеса, продвижения и т.д.?

По сути, ничем:

.

«Вывод (в какой-то мере неожиданный для меня):

Мне быстро надоедает заниматься чем-то одним (скучно что ли как то становится), меняю род деятельности и вот снова в >!<опе  моторчик, и я  несусь и делаю и интересно и энергия прет и планы наполеоновские, поэтому и первые шаги давались более-менее легко. А потом перегорает.

Что с этим можно сделать?

Эрнст»

.

Почему перегорает Эрнст и многие из нас?

На первоначальном этапе делаем рывок, причем  в первую очередь эмоциональный, «сейчас налетим налево, направо шашками порубаем», от этого куча энергии вылетает в эмоции, "мыслегонки", хаотичные движения и т.д.

А так как количество энергии определенное, и на данный момент времени ограниченное, на весь путь в таком темпе не хватает, и следствием всплеска является закономерный спад.

Если нарисовать график, получается синусоида эмоционального состояния: сначала вверх, потом вниз.

.

«А я, как обычно (уже и не удивляюсь) смотрел, но не видел. То ли Ваши, Сергей, письма изменились, то ли я стал замечать то, чего раньше не хотел, но после письма об энергии, я снова получил ответ на свой вопрос, который мучил меня со времен аж начальной школы.

Мне всегда все удавалось легко, как только я загорался чем-то, то выкладывался на полную, достигал очень быстрых результатов, угасал и с грустью наблюдал, как окружающие люди неторопливо ушли уже намного дальше чем я.

В конце концов я списал все это на черту характера и решил уже ничего с этим не поделать и, мол, мне просто нужно найти такое дело, которое будет поддерживать во мне энтузиазм.
И тут я в который раз прочитал, то, что уже не раз слышал, в письме Сергея.

Я просто растрачивал весь запас энергии в первые дни\недели\месяцы. Из-за чего вся жизни напоминает "крутую" синусоиду.

Почему раньше я об этом не подумал, я не знаю. Стоит то всего лишь быть поспокойнее и можно даже почувствовать, как энергия находится внутри, правда и хочется дать ей волю.

В общем, цель на этот год я поставил, задачи на месяц установил, план есть и со всем этим, а также более полной ясностью и багажом ошибок я начинаю все сначала, но уже учитывая весь предыдущий опыт и чувствую себя значительно лучше.

Андрей»

.

Вспоминается анекдот с «бородой» про старого и молодого бычков, в котором молодой бык все порывался накинуться то на одну, то на другую корову, и позиция старого быка: «...Сейчас спокойно спустимся и возьмемся за все стадо». Рывки на старте отнимают очень много сил, и можно не дойти до финиша.

Что такое рывок в создании бизнеса?

Любой новичок, начиная создавать бизнес, делает рывок. Простое сравнение: бизнес - это озеро, а человек до этого в бизнесе никогда не был, никогда не плавал, поэтому он не умеет плавать  - не умеет делать бизнес.

Когда новичок первый раз попадает в воду, что он делает? Он начинает грести, барахтаться, причем изо всех сил – делает рывок. Хорошо, если у него сил много, берег рядом или поддержка – наставник. А если нет? Если одного, другого, третьего нет, утонет.

Поэтому для того, чтобы человек уверенно создал бизнес и его развил, ему нужен изначально правильный спокойный темп.

Конечно, можно сразу и на середину озера, но это больше для фанатов, экстремальщиков и тех, кому уж совсем невтерпеж.

Я десять лет назад сам был таким, с момента, когда перестал работать, до создания бизнеса, прошло больше полугода. Барахтался, рвал. Конечно, результат, того стоил, я научился плавать – создал бизнес. Потом был второй, третий, пятый бизнес, создавал с нуля или дешево покупал и дорого продавал.

Но это не для всех, статистика - жесткая штука и говорит о следующем: количество тех, кто прошел два месяца обучения по курсу РАН (начал получать стабильный доход, начал набирать сотрудников в штат, создал свое производство рекламных продуктов и т.д.), составляет 20% от всех поступивших на курс. Причем, это очень хорошая статистика, поверьте мне.  

Все остальные после рывка на старте сходили с дистанции, кто раньше, кто позже.

Некоторые потом возвращались, через месяцы, иногда через год, а некоторые и через два. Иногда даже создав бизнес и продав его: ), как в письме:

.

«Привет, Сергей!

Зовут меня Антон. Я обучался у тебя на курсе «Рекламное агентство с нуля» в 2008 г. Дошел до 4-го шага и благодаря твоему курсу, я с партнером создал с нуля проект (реклама на стендах в подъездах).

Дело пошло, довольно быстро охватили весь город (население 80 тыс. чел.) и вроде бы всё было нормально. Но чувствовал, что тону в болоте. Не было ни движения, даже не охота что было делать.

Параллельно ушёл из универа и вскоре меня забрали в армейку. Тогда ещё думал, что к счастью, хоть там дадут «волшебный пинок». Не ошибся. Ещё как дали…. Когда приехал в родной город, погуляв немного решил всё-таки создать РА, но уже в областном центре.

У партнера с проектом всё было по прежнему... Продал ему свою долю и сейчас работаю свободным рекламным агентом. Хотел бы возобновить обучение у тебя. Это возможно? Оплачено было 3 месяца обучения. Жду ответа, пиши.  Да и так просто пиши :)

С уважением, Харин Антон»

.

После рывка сходим с дистанции, восстанавливаемся и снова в бой. Что сделать, чтобы этого не повторилось? В каком случае новичок не будет рвать до изнеможения?

Расходом своих сил, т.е. темпом продвижения, нужно управлять. Но, нельзя управлять тем чего не видишь, поэтому начать нужно с того, чтобы его увидеть.

Увидеть, какой темп у вас был, какой темп сейчас и спланировать темп на будущее.

Какой у вас сейчас темп продвижения?

Да, важное замечание: управлять темпом возможно, только в случае, если вы продвигаетесь, а не стоите на месте.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

P.S. Впереди праздник 8 марта и решил для женщин сделать подарок в виде акции: при покупке первой ступени переговорного тренинга - вторая ступень бесплатно.

А потом подумал, что лучший подарок для женщины, это все-таки сильный и состоявшийся мужчина, поэтому эта акция не только для женщин, но и для мужчин.

Для сильных, целенаправленных мужчин предлагаю лучший инструмент повышения эффективности :): при покупке первой ступени переговорного тренинга, вторая бесплатно. Чтобы женщины были от вас в восторге.

Объявляю об акции немного поздновато, поэтому действует она до 15 марта.

P.P.S. Кстати, в ближайшее время курс «Рекламное Агентство с нуля» будет доступен для желающих создать бизнес, а для тех у кого он есть, развить, только теперь в него будет включена «база», т.е. фундамент личностного продвижения - переговорный тренинг:

.

«Как я уже говорил, переговоры словно перешли в иной разряд, поэтому и финансовые результаты не заставили себя ждать. Теперь с 5 переговоров 4 проходят удачно.

Если и происходят некоторые задержки или промедления с финансовой стороны, то нет и капли сомнения что сотрудничество прекратится. Есть установка на долговременное сотрудничество.

Сергей, прошу выслать мне материалы следующего блока. Андрей»

::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
ЧИТАТЬ
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009
СМОТРЕТЬ :: КАЧАТЬ


Интернет-магазин парфюмерии!
Духи, туалетная вода с бесплатной доставкой по Москве! Скидки!
Интернет-магазин Люкс-Хаус!
Бесплатная доставка парфюмерии! Гарантия, низкие цены, подарки!
Гипермаркет парфюмерии!
Абсолютно реальные цены! Экспресс доставка! Гарантия качества!
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка по Москве!


Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.

Новая модель навигатора Mio за 2999 руб!
Только в Эльдорадо и только сейчас новая модель навигатора Mio Moov M300 с навигационным сервисом ПРОГОРОД!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP