четверг, 25 марта 2010 г.

Как быстро создать свой маленький бизнес!?:: О темпе 5





Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

О темпе 5

Сергей Чернявский

Стиль жизни

Итак, две причины потери темпа, о которых шла речь в прошлых выпуска рассылки:

         - рывок на старте приводит к истощению и потере темпа вплоть до остановки.

         - неумение, нежелание получать удовольствие от процесса, приводит к тому, что занятие делом превращается в мучение.

И прежде чем перейти к третьей, приведу историю не о бизнесе, но она имеет к нему прямое отношение:

Я прозанимался Айкидо 7,5 лет и только месяц назад сдал экзамен и получил 1-й дан. В Айкидо нет соревнований, поэтому для того чтобы оценить уровень занимающегося, сдаются экзамены. Первый экзамен сдается на 6-й Кью, потом 5-й; 4-й; 3-й; 2-й; 1-й; и только после этого 1-й дан; 2-й; 3-й;...

Для допуска на сдачу экзамена нужно соблюсти определенные условия - одно из них время, например, между 1-м кью и 1-м даном должно пройти не менее года. Экзамен на первый дан принимает Шихан, в моем случае это Ульф Эванс 7-й дан. Он несет ответственность за свой круг клубов, перед Хомбу Додзё в Японии.

Все первые даны фиксируются в Японии - выдается паспорт, диплом. Так вот, для того, чтобы быть допущенным к сдаче экзамена на первый дан, сдается предэкзамен, некий просмотр уровня руководителем направления в России, т.е. выясняется готов - не готов.

Это я все к тому, что экзамен на первый Кью я сдал три с половиной года назад, и на первый дан я мог сдать еще два с половиной года назад. НО все как-то руки не доходили, то одно, то другое, отмазки важные, железные, но как бы там ни было - факт налицо.

Когда я понял, что темп потерян, и что не двигаюсь вперед, я осознанно поставил себя перед выбором:

         - или я занимаюсь Айкидо, и тогда следующий этап - 1-й дан

         - или я не занимаюсь Айкидо, и тогда нечего компостировать мозги ни себе, ни людям.

Я принял решение – занимаюсь, и начал делать все для того, чтобы прийти к первому дану. И в этом направлении пришлось немного поработать, так как оказалось, что в Петрозаводске никому первый дан не нужен, кроме меня, а это создавало сложности, так как есть определенные правила, иерархия и т.д.

В марте, в Петрозаводске проходил семинар, который проводил Олег Борисович Якимов (4-й дан), и в промежутке между занятиями семинара должен был состояться просмотр перед экзаменом, на котором будет принято решение, кто готов на сдачу экзамена, а кто нет.

В результате те, кто к экзамену были допущены, все сдали.

Вот мой опыт потери темпа и отсрочивание достижения цели – 1-й дан, на 2,5 года. Эта цель у меня была еще с первых занятий Айкидо.

Но на этом история не заканчивается. На этот мартовский семинар приезжал мой старый друг Сергей Власенко, он руководитель клуба Айкидо в Хельсинки.

За год до этого он сдал экзамен на 1-й Кью. А так как у кого, что болит тот о том и говорит, я ему задаю вопрос и далее в форме диалога:

-Ты будешь участвовать в просмотре и сдавать на 1-й дан?

Он отвечает:

- Нет.

Я:

- Почему?

Он:

- Я и не думал.

Я:

- Почему нет, по сроку уже можно, а по уровню готовности ничего не теряешь, а как минимум приобретаешь оценку, указание на ошибки, и возможно более направленно подготовишься к следующему разу.

Сергей, буквально тут же принял решение, в итоге, был допущен до экзамена и в мае сдал на 1-й дан.

Мораль сей басни такова: если бы я не потерял темп, в этом году мог бы уже сдать на второй дан.

Не теряйте темп, ставьте планку выше, сдавайте на первый дан сразу же!

Ну а причина, по которой я потерял темп - удовлетворенность малым.

Вы знаете три причины потери темпа и, возможно, увидели одну из них в себе или своих знакомых.

А чтобы не было рывков, не удовлетворяться малым и всегда получать удовольствие от дела, которым вы занимаетесь, к нему должно быть определенное отношение.

Это должно стать стилем жизни.

И возвращаясь к переговорам: все знают, без переговоров жизни нет, но стилем жизни переговоры, могут назвать немногие:

.

«Вчера знания по переговорам протестировал на работнике ГАИ.

Так как денег платить штраф за нарушение при себе не имел, а подписывать протокол не хотел, решил использовать опыт переговоров.

Как же это было интересно!

...(чтобы вас не смущать, технику убрал С.Ч.)..., и как результат я сумел ПЕРЕГОВОРИТЬ гаишника, ничего не платил (штраф около 2000р.) и попрощался с человеком на нормальной ноте.

Слов нет, как же это кайфово!

Понял важность использования умения вести переговоры не только в работе, но и вообще в жизни».

.

Ну и главное, чем отличаются переговоры от болтовни – это четко сформулированной задачей:

.

«С выполнением заданий второго блока совпали интересные события. Они, правда, не всегда были связаны непосредственно с заданиями.

У меня увеличился объем заказов.

Появляются какие-то люди, утверждают, что меня рекомендовал кто-то и делают заказ. Рекомендателей я не знаю. Может это Сергей Чернявский?...

Как всегда бывает в таких случаях, резко активизировался отдел привлечения в head-office.

Так что мы сейчас по уши в работе.

По второму бизнесу. Там все неоднозначно.

Но случай с бесплатной арендой меня потряс и заставил задуматься – не все в нашей жизни покупается.

В связи с тем, что заказов у меня достаточно (для имеющихся ресурсов), на этой неделе больше переговоров провела в плане снабжения. Там – да. Там сильно.

Еще месяц назад я бы сильно переплатила по этим контрактам. А сейчас пробила хорошие условия.

Поскольку загрузка большая, темп приличный, стала циничнее относиться к оппонентам. Говорю меньше. Больше диктую свои условия. Отошел страх отказаться (не страх – неудобство) самое смешное – действует. И хуже ко мне не стали относиться.

В переговорах стала «отключать» личную симпатию. Это совершенно не мешает улыбаться и выявлять потребности. Но позволяет отстаивать свой интерес.

Ангелина»

.

Можно делать вид, что в вашей жизни переговоров нет, или сделать переговоры стилем жизни.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. В связи с тем, что с начала апреля желающие создать бизнес могут воспользоваться курсом «Рекламное агентство с нуля», я повышаю стоимость курса «Продвижение», причем в два раза. Это даже не курс, а программа, которая подстраивается индивидуально под каждого.

P.P.S. А для тех кому нужен «сдвиг» с мертвой точки, и ясное понимание пути продвижения - личного, в бизнесе и т.п., - тренинг «Сила в балансе», который я проведу в Карелии 1-3 мая, подойдет как нельзя лучше.

А если учесть, что Саныч с 1 по 10 будет проводить свой традиционный лагерь единоборств, я пригласил первые три дня 1-3 мая, провести совместно и именно, для участников моего тренинга, провести тренировки Цигун, растяжки, дыхательные гимнастики. Весна, новый цикл, все по-новому...

::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
ЧИТАТЬ
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009
СМОТРЕТЬ :: КАЧАТЬ


Интернет-магазин парфюмерии!
Духи, туалетная вода с бесплатной доставкой по Москве! Скидки!
Интернет-магазин Люкс-Хаус!
Бесплатная доставка парфюмерии! Гарантия, низкие цены, подарки!


Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.

Новая модель навигатора Mio за 2999 руб!
Только в Эльдорадо и только сейчас новая модель навигатора Mio Moov M300 с навигационным сервисом ПРОГОРОД!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP