вторник, 26 января 2010 г.

Как быстро создать свой маленький бизнес!?:: Внесу ясность





Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Ясность

Сергей Чернявский

Внесу ясность

В прошлом выпуске я рекомендовал не оставлять место для неясностей и недоговорок.

И в качестве примера я проясню сегодня один из моментов, для большего взаимопонимания. В данном случае читателей и меня.

Регулярно получаю письма следующего содержания:

«На сегодняшний день я располагаю средствами, чтоб оплатить тренинг переговоры.

Но в данной ситуации я обращаюсь к вам, чтобы вы были непосредственным учителем в создании мною бизнеса. И мое обучение не остановилось на уровне данного тренинга.

Возможно ли обучение вплоть до создания прибыльного бизнеса с оплатой мною 30% от бизнеса?

Иванов Алексей. С надеждой на положительный ответ».

.

 «…я беру на себя обязательство выплачивать Вам 20% своего дохода втечение года, если Вы поможете мне выстроить и развить бизнес. В индивидуальном, так сказать, порядке.

Алексей».

.

 «Вы только советами помогаете сделать мне мой бизнес более прибыльным, а я постоянно на протяжении всего общения с Вами перечисляю Вам 5%  от постоянно возрастающей, вследствие Ваших советов, прибыли.

Наталия».

.

Я всем отвечаю одно и то же: пройдите переговорный тренинг, и потом мы к этому вопросу снова вернемся.

И причин такого моего ответа несколько:

1. Количество моего времени и сил ограничено, именно поэтому была создана методика личного продвижения на основе самого главного необходимого навыка в бизнесе - ПЕРЕГОВОРЫ – переговорный тренинг. В нем учтены все типичные проблемы и вопросы, и это позволяет одновременно обучаться десяткам, сотням человек.

2. Если вы решили создать бизнес, создавайте СВОЙ бизнес, и мне доли, проценты в ВАШЕМ бизнесе не нужны. И главное, когда вы создадите бизнес, вам это тоже не нужно будет, поверьте мне. Один из главных моментов в изменении человека в том, что он становится собственником, частником, индивидуальщиком и т.п. В принципе его отношение к вещам, делам, результатам меняется и естественно, меняется отношение к процентам, долям и т.д. Обратите внимание на письма, которые я привел в качестве примера: парни у которых нету бизнеса предлагаю 20-30%, и сколько предлагает Наталья, у которой бизнес есть? 5%.

Можно сказать - задачи разные. Нет, это разное отношение к собственности.

3. Для того чтобы создать бизнес, развить бизнес, нужно тренировать в себе способность идти «до конца». Любое продвижение связано с изменениями в первую очередь себя, а менять себя нелегко. И нужно учиться преодолевать трудности. Поэтому прохождение переговорного тренинга – это своеобразный тест, готов человек менять себя или нет.  

4. Человек, поступающий на тренинг, и он же, прошедший его до конца, - это два абсолютно разных человека по уровню развития.

И это главное, нельзя ничего изменить в своей жизни, не изменив себя, это закономерность. Мышление, слова, действия станут другие, и скорее всего по окончанию тренинга я уже буду не нужен в той роли, какую мне предлагают.

5. Все участники тренинга подключаются к закрытой кольцевой рассылке, созданной специально для того, чтобы они могли делиться опытом между собой, задавать вопросы, оперативно решать возникающие проблемы. Я отвечаю на вопросы, подсказываю варианты решения возникающих проблем и акцентирую внимание на главном в процессе решения. По сути, я и так консультирую по вопросам создания, развития бизнеса.

6. Ну, а главное для новичка - овладение переговорным навыком, это необходимость при создании бизнеса, без этого никуда, и новичку начинать нужно именно с этого. Поэтому никакого смысла в индивидуальных консультациях для новичка нет, все его вопросы и проблемы уже учтены в тренинге, а если чего-то и не учтено, есть кольцевая рассылка.

Другое дело - продвижение состоявшегося предпринимателя, хотя и у него есть сотрудники, партнеры, клиенты и т.д., но это тоже переговоры.

В создании и развитии бизнеса переговоры - это первый и необходимый навык, только поэтому я и создал этот тренинг, и он является хорошей подготовкой для новичка и мощным усилителем опытному предпринимателю, управленцу.

Это я все писал в большей мере для тех, у кого бизнеса нет, и кто хочет его создать.

Есть выражение об армии: «Армия хорошая школа, но лучше пройти ее заочно». Создание бизнеса и его развитие хорошая школа продвижения личности, но пройти ее заочно невозможно, а вот пройти подготовительный курс возможно.

Для тех, у кого есть бизнес, несколько вопросов:

·         У вас есть перечень постоянных расходов, которые вы ежемесячно несете?

·         Сколько в нем позиций?

На каком месте в вашем перечне расходов стоит пункт «Продвижение бизнеса»? И вообще есть такой пункт? Если нет, нужно его обязательно создать, причем на первую позицию, и в первую очередь думать над тем, куда вы вложите деньги, чтобы увеличить поток прихода ваших финансов.

А если вы вкладываете деньги в аренду, в зарплату, в налоги, телефоны, интернеты, канцелярию и т.д. и не вкладываете деньги в продвижение бизнеса, т.е. повышение своей личной эффективности, значит, вас все устраивает, и результаты тоже.

Все это я к тому, чтобы прояснить неясность, которая есть у некоторых читателей рассылки. Якобы их ситуация индивидуальная и требует особого подхода, т.е. индивидуальной консультации. Все не так, ваша ситуация стандартная, и это не хорошо и не плохо – это просто факт. Поэтому сделайте первый стандартный, типичный шаг, а потом, может быть, будет смысл обсуждать второй шаг. И точно нет смысла обсуждать второй шаг, если вы не сделали первый.

Всем, кто повторно пользуется моими услугами, например, повторно приезжает на мой трехдневный тренинг или после прохождения переговорного тренинга поступает на курс Продвижение и т.д., я задаю один и тот же вопрос: Почему?

Ответ одного из тех, кто воспользовался повторно:

«- Практика - крематорий иллюзий! Поэтому когда я прошел свое первое обучение у Сергея (тренинг по переговорам), я увидел нестандартный и эффективный подход, что очень сильно сказалось на моих переговорах. Успешных переговоров стало раза в 2 больше, хотя я не был новичком в переговорах до обучения - стаж продаж более 5 лет.

Поэтому когда я узнал, что Сергей создал новый дистанционный курс «Продвижение» (бизнеса) у меня не было сомнения в том, что нужно на него поступать.

Если бы меня попросили описать систему обучения Чернявского 2-мя словами, я бы сказал, что это - восточный подход. Где видеть причинно-следственную связь текущей ситуации - основной навык. Где много вопросов, правильных вопросов - и нет готовых ответов.

Обучаясь в таком стиле, постепенно сам учишься задавать себе правильные вопросы и находить на них адекватные реальности ответы.

В этой системе почти нет готовых шаблонов, ответы всегда находишь из контекста реальной ситуации. Сергей не дает готовые инструменты (переговоров, продвижения), он учит их создавать самостоятельно.

Так было в курсе Переговоры, так есть и в курсе Продвижение, который я уже начал проходить дистанционно.

В связи с этим, сейчас "разгребаю" свои обязательства перед клиентами, чтобы была возможность приехать на живой тренинг Сергея в Украине. Сомнений в полезности будущего тренинга нет - есть интрига: а что там будет и как именно это будет?

Зная Сергея, думаю, будет много неожиданного и нестандартного:)

До встречи на тренинге! Андрей».

.

Повторение - мать учения:

- проясняйте сразу, т.е. не допускайте неясностей во взаимоотношениях.

- не сделав первый шаг, не делайте второго – договаривайтесь на берегу, прежде, чем начать сотрудничество, оговорите все нюансы, тонкости, детали и только после этого предпринимайте действия.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

P.S. Каждому участнику тренинга «Сила в балансе» 26-28 февраля в Питере, бонус – первая ступень переговорного тренинга – «Продажи».

P.P.S. C 5 февраля я повышаю стоимость переговорного тренинга

::: Книги Вадима Карабинского :::
  • Реальность. Или как выйти из системы!?
  • Праведность без фанатизма
ЧИТАТЬ
::: Фильмы Вадима Карабинского :::
  • Бабичье Дело (фильм о домашнем родовспоможении)
  • Родовые поместья России :: Зима 2008-2009
СМОТРЕТЬ :: КАЧАТЬ


MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
Интернет-магазин парфюмерии!
Духи, туалетная вода с бесплатной доставкой по Москве! Скидки!


Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP