среда, 3 июня 2009 г.

И ещё схема

А теперь статья об еще одном способе заработка:

Меня зовут Евгений Фройнд. Я живу в Германии. Мне 39 лет.

В настоящее время моё главное занятие это трейдинг, которым я занимаюсь 9 лет, из них профессионально 7.

7 лет назад, я работал продавцом недвижимости. И хочу рассказать одну историю.

В какой то период появилась возможность повысить свою профессиональную квалификацию и я поступил в учебное заведение. Обучение длилось 1 год и к завершению обучения нам поведали статистику. По статистике у продавцов закончивших курсы повышения квалификации, продажи падают на 60% !!!

И какие бы усилия титанически ни прилагал продавец,тенденция держится 3 последующих месяца. Ещё следующих 3 месяца падение составляло 20%, и только спустя 6 месяцев нормализовалось до первоначальных размеров.

Почему? Естественно зная, что меня ожидает, я пытался это выяснить.

Ответ прост. Полученные знания мешали. Слишком много не нужных знаний.

И только спустя полгода избавлялись топ продавцы (не новички, а лучшие в своей сфере) от этого балласта. Зачем я это рассказал? Очень чёткая параллель проводится и в торговле на валютном рынке Форекс. По началу новичок обучается и продолжает учиться всё своё время нахождения на рынке.

И это правильно.

Но в какой то момент, наступает идентичная точка, приведённая в примере выше, когда знания начинают давить балластом - успех покидает, если таковой имелся.

Имея опыт повышения квалификации , я пошёл от противного...

Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP