Большинство людей уже давно поняли простую истину - создание технически профессионального веб-сайта основной залог успешной рекламы в сети Internet.
Реклама в Интернете - эффективна ли она? Основным рекламным носителем в данном случае является сайт компании. Именно на фирменном сайте потребитель сможет узнать о компании и ее продукции то, что интересно именно ему. В этом и есть одно из основных преимуществ интернет-сайтов как средства рекламы. В любой другой (телевизионной, газетной) рекламе рекламодатели, пытаясь уложить максимум информации в краткий текст, не знают заранее, заинтересует ли эта информация потребителя. В сети же все по-другому - потребитель сам ищет ту информацию, которая его интересует. Здесь нет ограничений по времени, и, если сайт выполнен профессионально с дизайнерской, технической и информационной точек зрения, то посетители будут оставаться на нем как угодно долго.
Российский рынок создания веб-сайтов носит локальный характер. Существуют несколько именитых студий, фирм и агентств, известных как в России, так и за рубежом, но в целом, львиная доля заказов на создание сайтов приходится на местные организации. То есть, человек, решивший заказать создание сайта обратиться в местные студии (если они есть), а не в студии другого города.
А вы хотели бы выполнять заказы по созданию сайта, не зная основ программирования и сайтостроительства? Да? Моя идея подскажет, как правильнее поступить в этом случае. Хотя, конечно, Вы всегда можете пойти и научиться делать сайты, только будьте готовы потратить на обучение несколько лет.
Итак, первое, что вы должны сделать, это изучить рынок своего города – узнать, сколько студий, их мастерство, их готовые работы, программные продукты, которыми они пользуются. Выберите 2-4 студии, которые, на ваш взгляд, являются лидерами в вашем городе.
Второе, наверняка во всех, выбранных вами, студиях есть вакансия на фрилансера (вольнонаемного рабочего) – менеджера по продажам или, проще говоря, рекламный агент. Предложите свою кандидатуру на эту вакансию, в редких случаях, Вам откажут. Все, теперь Вы стали представителем сразу нескольких студий по созданию веб-сайтов.
Третье, клиенты! Их не так сложно найти, как кажется с первого раза, работаете от «конкурентов», т.е., если у фирмы, есть сайт (и он хорош собой, популярен и активен), то большая вероятность, что их конкуренты тоже мечтают о собственном сайте. Найдите их и предложите услуги по созданию сайтов. Узнайте подробности, требования к сайту и прочие необходимые вещи, затем выберите подходящую студию, которую Вы нашли в пункте номер один. После заключения контракта между студией и фирмой-заказчиком Ваша голова может перестать болеть, а Вы получите определенный % от стоимости договора. Обычно этот процент составляет 3-15%. Сумма достаточно весомая, если учесть, что на поиск клиента вы потратили всего несколько дней.
А если Вы готовы будете заполнять сайт информацией клиента, то студия доплатит Вам еще небольшой % от стоимости.
Основные преимущества данной схемы:
Вы достаточно свободны в выборе, как исполнителей, так и заказчиков;
У Вас много свободного времени (ведь исполняют заказ специалисты агентства, а не Вы);
Очень свободной график;
Подсчитаем, сколько можно получить при 5% агентской ставке.
Средняя стоимость сайта составляет 500$.
Предположим, что Вы сотрудничаете с 3 интернет-агентствами.
5% от 500$ = 25$
В неделю, Вы находите по 2 заказа каждому агентству, итого - 6 заказов в неделю.
6 х 25$ = 150$
За месяц, Вы результативно отработали 2 недели.
2 х 150$ = 300$
Итого:
300$ за месяц – средняя зарплата по России.
Совсем неплохо, если учесть, что у Вас абсолютно свободный график и к техническому созданию сайта Вы никак не относитесь. И самое «вкусное» - реальная агентская ставка гораздо выше 5%, стоимость заказа может колебаться от 200$ до 10 000$, а сайты могут находиться на абонентской оплате, % с которой Вы также получаете.
Главное, не бояться искать клиентов и узнавать спрос на рынке!
www.allprobiz.ru
picture by AlexMetalin 2009
Комментариев нет:
Отправить комментарий