Поголовно все автомобилисты хотят, что бы их автомобиль выглядел чистеньким, новеньким и блестящим. У тех, у кого есть желание и время моет свою машину сам, а у кого позволяют финансы и совершенно нет времени пользуется услугами автомойки, а у некоторых нет, не денег не желания, не времени не денег что бы привести свою машину в порядок.
Однако есть множество средств, которые помогают придать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли, защитные лаки и так далее.
В крупных и средних городах стали появляться автомобильные сервисы, которые покрывают автомобиль особым покрытием, который служит защитным слоем на поверхности машины и защищает ее пыли и грязи, улучшает и поддерживает изначальный вид новых автомобилей, удаляет царапины. Это покрытие хорошо защищает от износа и потускнения глянцевой краски машины, защищает от ультрафиолетовых лучей, птичьего помета. Если хорошенько почитать и поискать в Интернете то вы можете найти те технологии, которыми пользуются автомобильные сервисы.
Теперь о самой идее бизнеса. Если вы заинтересовались, то это специально для вас. Предлагаем вам открыть сервис по покрытию автомобилей защитным лаком. Для этого вам обязательно потребуется гараж. Если у вас нет собственного гаража, вам придется его арендовать. Арендная плата будет зависеть от площади гаража и в какой части он находиться. Полировальная машинка стоит 2000 рублей и сам лак - 1500 рублей за 50 мл. Расход примерно 10 мл на метр квадратный. Этих 50 мл хватит, что бы покрыть им две машины. За работу обычно берут в районе 2-3 тысяч, но все зависит от самой работы и какая машина. Ваш будущий клиент, конечно же, будет сомневаться, стоит ли воспользоваться вашими услугами. Что бы ни было сомнений изучите все о преимуществах покрытия специальным лаком машины.
Теперь не много о самом чудо лаке. Этот лак создан с помощью Нанотехнологии. Благодаря эффекту упрочнения защитная пленка полиролей не смывается автомобильными шампунями и выдерживает многократные мойки. С развитием техники развиваются и нанотехнологии. И поэтому ведущие автохимические концерны создают разные нано препараты в качестве автокосметики, например «антидождь — нанозащита стекла» и «антигрязь — нанозащита шин»".
Помимо сарафанного радио хорошей рекламой будет ваш ухоженный автомобиль покрытый этим самым лаком. Если же у вас нет собственного автомобиля, то покройте лаком автомобиль своего друга или таксиста. И вот когда у вашего друга (таксиста) будут спрашивать, где и кто сделали ему такое покрытие то он будет давать ваш номер.
Машина, покрытая таким лаком не обойдется без внимания. Так же если в вашем городе есть такой автосервис, вы могли заметить какая большая разница, какая машина заехала в автосервис и какая выехала. Даже во времена экономического кризиса люди платят не малые деньги, что бы их автомобиль выглядел как новая монетка.
Источник: www.allprobiz.net