понедельник, 6 апреля 2009 г.

Бизнес идея: Ювелирный бизнес

Тем, кому пришла в голову идея построить свой бизнес на продаже ювелирных изделий, он на верном пути. Ювелирные изделия – это традиционный товар в каждом городе и конкуренция довольно велика. Изделия из золота, серебра и других благородных металлов с драгоценными камнями продаются в каждом городе и точек по их продаже достаточно много.

В большинстве магазинов продающие ювелирные изделия предлагают стандартные и однотипные товары. Каждый маркетолог знает для успешного бизнеса надо чем-то выделиться среди толпы своих конкурентов.

Данная идея бизнеса по продаже ювелирных изделий заключается в производстве специфических товаров. Ведь в этой среде продаж велика конкуренция и занять свою нишу будет сложно. Для производства эксклюзивных изделий надо сосредоточиться на различных интересах и увлечениях будущих клиентов.

В маркетинге такие рыночные ниши называются «вертикальные рынки», их достаточно легко найти, если пройтись по различным интересам и вкусам методом мозгового штурма. Если у людей есть специфические вкусы или увлечения, то наверняка есть и сообщества по интересам. Такие сообщества легко найти на различных сервисах типа vkontakte.ru, moykrug.ru и т.п.

На новые идеи ювелирных изделий вас может натолкнуть всякие форумы и чаты. Просмотрите их, какие чаще всего символы, рисунки, имена и аватары используют участники форумов для общения или своих ников. Все эти символы, рисунки, имена и аватары могут вас натолкнуть на множество вариантов ювелирных изделий. С помощью этого вы можете заинтересовать данную целевую группу.

Так же целевыми сообществами могут оказаться любители различной музыки или определенных исполнителей, профессиональные сообщества (журналисты и программист, музыканты и певцы, и многие другие), представители политических партий и другие сообщества. Наверняка, они с удовольствием потдержут вашу идею в бизнесе ювелирных изделий.

Вот, например, в большинстве ювелирных магазинах продают серебряную прищепку для галстука или брошку с государственной символикой. Целевая группа для этих ювелирных изделий – государственные служащие. Каждый человек хочет выделиться из толпы, и они тоже хотят выделиться среди своих коллег. Но, к сожалению, им не удается это – строгий дресс-код все-таки. Можно так же дополнить ассортимент своего ювелирного магазина изделия с руническими символами и различными пентаграммами, всяческими элементами фен-шуй и многим другими. Такое ювелирное изделие выглядит красиво и изящно. Многие будут интересоваться, где купить бы такую интересную вещицу и будут рекомендовать ваш магазин ювелирных изделий. Такая живая реклама очень действенна.

Те, кто решил открыть бизнес по продаже ювелирных изделий, могут подумать, что определенная целевая группа мала и не стоит тратить на нее не времени, не сил. Однако стоит. За вещи, которые их интересуют в других местах, они могут отдавать большие суммы денег. Ч то бы ваш бизнес был успешен важно не только правильно выбрать целевую аудиторию, но и эксклюзивности предложения.

Если вы все-таки надумали открыть бизнес на ювелирных изделиях, вы только представьте, сколько всяких сообществ в нашей необъятной родине. Тут и маги и колдуны, всякого рода музыканты и многие другие. И среди них множество женщин. Ведь каждая женщина любит украшения, особенно если они из благородных металлов.

Вернемся все-таки к обсуждению товара. Что бы товар был более популярен, он должен быть не очень дорогим, а для этого лучше продавать изделия не из золота и платина, а из серебра. В этом случае цена вашего товара не будет пугать покупателя, и он вам будет доверять. Доверие покупателя – это главное в отношении с покупателем.

Для того, что бы реализовывать эксклюзивный товар желательно будет организовать интернет-магазин. Для него не обязательно иметь высокую функциональность, но обязательно иметь витрину с товаром, удачные фотографии ювелирных изделий и удобные и простые средства оплаты товара. Данный интернет-магазин будет очень удобен для жителей больших городов.

Вот вы уже открыли интернет-магазин, стоит подумать о его раскрутки и бренда. На начальной стадии раскрутки сайта сделайте ставку на промо-акции совместно с крупными сайтами сообществ и постоянное сотрудничество с посещаемыми тематическими сайтами. Далее можно договориться с блоггерами и владельцами тематических форумов о рекламных акция. Эффекта будет проще, если название вашего ювелирного магазина будет фигурировать в спонсорах в различных акциях совместно с тематическими сайтами. Это увеличит лояльность будущих клиентов.

Будет глупо забыть о том, что в интернете множество интернет-магазинов и они могут составить вам серьезную конкуренцию. Но и конкуренцию можно повернуть в свою сторону, если договориться с вашими конкурентами и сдавать им продукцию на реализацию.

Если вы введете в строку поиска такие слова как «эксклюзивный подарок», «прикольный подарок», «необычный подарок», «уникальный подарок» и т.п. вы увидите, как много сайтов предлагают подобную продукцию. Это ваши будущие партнеры. У таких интернет-магазинов приличная аудитория.

В последнее время становится модным держать в офисе или дома разные магические вещи для удачи, например жаба с монеткой во рту. Еще не менее популярным становиться носить какой-нибудь таинственный амулет или магический знак.

Так же вашими потенциальными партнерами могут быть лавки с восточными сувенирами. Они будут рады расширить свой ассортимент и новому поставщику. Для начала можно будет предложить им пробную партию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP