среда, 5 августа 2009 г.

Бизнес-идеи - www.businesspartner.ru

Бизнес-идеи
Выпуск 183 от 5 августа 2009 года



Поддержка вашего бизнеса

Исследование: Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на российском информационном рынке в целом и его сегментах в частности.
Охватываемый период составляет 2004-2008гг.
2. Выявление и анализ тенденций развития российского информационного рынка в целом и его сегментов в частности в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития российского информационного рынка рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Сообщения пресс-служб при Президенте и Правительстве РФ, статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Центрального Банка РФ (ЦБ РФ).
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА.
Содержание обзора:
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое направление стало представлять собой самостоятельный рынок. Таковыми рынками стали: рынок бизнес (коммерческой) информации, рынок маркетинговых услуг, рынок коллекторских услуг и рынок консалтинговых услуг, но, в целом, они остаются неотъемлемой частью информационного рынка.
Его дальнейшее развитие позволило зародиться дополнительным направлениям, с одной стороны, как самостоятельный сегмент, но, с другой стороны, без существования которых компаниям было бы сложно собирать, хранить, или обрабатывать информацию. Данные направления также сформировались в соответствующие рынки: рынок call-центров, IT-услуг, дата-центров, справочных телефонных служб, кредитных бюро, информации о тендерах и закупках, бюро переводов, и другие.
В целом, анализ основных сегментов информационного рынка представлен по следующим аспектам: емкость рынка, основные тенденции, конкурентная среда, оценки и мнения участников рынка, перспективы развития в сложившихся условиях. Подробнее


Реальные бизнес-идеи

Добавить предложение

Торги, тендеры

Идеи для вашего бизнеса

Малогабаритные отопительные приборы - мини котельная, позволяющие улучшить свои бытовые условия при минимальных затратах и высокой надежности. Тюменская фирма, производящая и реализующая отопительные приборы, малогабаритные электрокотлы серии КВЭ однофазых и трехфазных моделей, приглашает к сотрудничеству оптовиков, дилеров, предпринимателей, владельцев Интернет–магазинов на договорных условиях, а также всех желающих иметь как дополнительный доход, так и основной.
Наши малогабаритные отопительные приборы разработаны для нужд населения и малого бизнеса.
Имеем сертификат, защищены патентом Российской Федерации.
Предназначены для отопления жилых, не жилых, хозяйственных построек, дач,
резервного источника нагрева, всех мест с постоянным проживанием, только при таких условиях этот прибор приносит наивысшую экономию.
А также используется для системы нагрева отопительных полов. Надежность, долговечность, простота обслуживания. При высокой надежности, первоначальные низкие затраты независимо от площади обогрева.
Главные преимущества: быстрая окупаемость, монтаж при минимальных затратах, простота конструкции, не влияют перепады напряжения в сети. Дополнительные сведения:
- За счет особенности в конструкции, происходит быстрый нагрев теплоносителя, значит и всей системы. Что приводит к дополнительной экономии, за счет датчиков температуры входящие в комплектность, которые поддерживают комфортные условия в помещениях, своевременно отключая и включая отопительный прибор.
- Устанавливаются как вертикально, так и горизонтально.
- Трехфазные модели комплектуются из 3-х однофазных моделей.
- Возможно эксплуатация как мини-котельной.
- В 3-х фазном исполнении, возможна пофазное отключение. Написать письмо


Что мы предлагаем? Компания предлагает прибор собственного производства для проведения эффективной и стремительно набирающей популярность биорезонансной терапии.
Что мы предлагаем вам? Мы предлагаем вам продавать прибор биорезонансный - и получать дополнительную прибыль за счёт высокой популярности метода биорезонансной терапии.
Сегодня этот метод считается одним из самых действенных методов энергоинформационной медицины и позволяет проводить лечение множества болезней без использования медикаментозных средств. Отдельно необходимо упомянуть антипаразитные возможности метода, что особенно актуально в сезон отпусков, когда высок процент заражения паразитами.
В чём уникальность предложения? Это единственный прибор на рынке, позволяющий проводить и антипаразитную обработку и терапию. Подавляющее большинство других приборов рассчитано только на антипаразитный эффект, а профессиональные приборы для биорезонансной терапии стоят на несколько порядков дороже, чем наш прибор.
Кому адресовано предложение? Клиникам, аптечным сетям, медицинским центрам, владельцам магазинов товаров для здоровья и т.д. в качестве дополнительной товарной позиции, а также предпринимателям, желающим начать или развить свой бизнес.
Возможна как простая продажа прибора, так и его использование в лечебной практике. Применяя прибор биорезонансный, вы сможете расширить спектр своих услуг за счёт популярного метода биорезонансной медицины.
Что вы получите?

Мы предлагаем предельно низкие закупочные цены на наши приборы, которые позволяют получать прибыль не менее 25 процентов. Прибор биорезонансный - при его использовании для оказания терапевтических услуг, срок окупаемости – от одного дня. Написать письмо


Ребята, не ломайте головы! Вот за чем будущее! Детям все равно, есть кризис или нет. Они хотят играть, бегать, прыгать на красивых и безопасных площадках. Тем более, что для наших партнеров кризиса действительно нет.
Ведь развитие массового спорта - приоритетное направление развития страны.
И бюджеты на это направление не урезаются.
Станьте нашим партнером. И вы приобретете дело на всю жизнь. Бизнес, благодаря которому вы измените и свою жизнь и жизнь окружающих вас людей.
- На сегодня моим ребятам не составляет труда записаться на прием к чиновнику любого уровня, т.к. мы делаем нужный продукт - и для них, и для людей. Соболев Максим (Алтай)
- Вот она, эта тетя! Которая сделала нашу площадку!" Счастье слышать такое от играющих детей, видеть их розовые щечки и веселые глазки. В марте 2008 года я приобрела франшизу, и с тех пор это чувство не покидает меня. За это время я практически в два раза окупила затраты, будет на что свозить мужа на Гаваи :)
Подробнее



Изобретения, разработки, технологии

Найдено решение безопасного, дешевого производства, хранения и транспортировки альтернативного экологически чистого водородного топлива, которое можно использовать в ДВС, на ТЭЦ, ВПК и пр. Есть техническая документация, технологическая инструкция и чертежи, позволяющие повторить эксперимент в независимой лаборатории, рецензии институтов, известных академиков и пр. Требуется финансирование в размере стартового капитала – 5 млн. Евро для создания опытного производства топливных элементов с целью последующего тиражирования. Поэтапное вложение. Срок – два года.

Возможность перепродажи на любом этапе финансирования с многократным увеличением начальных вложений. Возможность привлечения различных финансовых схем, в т.ч. государственные. Совладелец получает права на производство и дальнейшее использование данного изобретения. При вашей серьезной заинтересованности – от вас: 1. предварительно представить необходимые документы о серьезности ваших намерений 2. организация личной встречи для обмена документами, ознакомления с материалами, первый этап финансирования 3. создание совместного предприятия с вашей долей участия 70% Написать письмо


Чистый пол без проблем. Напольное покрытие обеспечивающее чистоту в салоне и багажнике автомобиля. Дополнительно ароматизированное и быстросменное. Применение в салонах автомобилей малого, среднего и высшего класса, то есть во всех подвижных машинах. Круг потребителей - автомобилисты и т.д.

Уникальность изобретения в легкости и быстроте поддержания чистоты и порядка как в салоне так и в багажнике автомобиля благодаря сменным слоям покрытия. Имеются вариации как по количеству слоев так и по конфигурации, цвету, запаху. Написать письмо


Патентование донной электростанции водно-гравитационного типа. Предназначение - выработка электроэнергии на реках глубиной 3 метра, с низким течением, от 1000 к/ват.час. Габаритные размер-ы: высота - 1.5 метра, диаметр - от 12 до 36 метров.

Аналоги в мировой практике отсутствуют. Для реализации необходима поддержка Гос.структур. Себестоимость электростанции - 1.500.000.рублей.

Орентировачный срок окупаемости - 3-4 месяца.

Срок службы до первичного ремонта - 8-15 лет. Написать письмо


Все пока стадии идеи. Отличия от стандартных автомоек - меньше подвижных частей, уменьшение расхода воды в 6 раз, не требуется моющих средств, уменьшение энергозатрат, время мойки транспорта. Написать письмо



Интернет-бизнес

Готовый бизнес - это не всегда источник доходов. Вы, конечно, хотите, как можно быстрее, разрешить ключевую проблему своего жизнеобеспечения – проблему источника доходов. И вы решили это сделать путём приобретения готового бизнеса... Что ж, это, действительно, один из нескольких вариантов решения такой важной, для каждого из нас, проблемы.

Но, всегда ли это совсем не малозатратное действие, решает нашу проблему доходов? Конечно, нет, так как, согласитесь, далеко не каждый продаст свою «курицу, несущую золотые яйца»...

А что вы скажете, если мы вам поможем это сделать совершенно бесплатно? Ведь, наверняка, вы знаете, сколько стоит в Рунете сделать сайт собственного бизнеса, не говоря уж, о готовом Интернет-бизнесе и сколько потребуется для этого времени в ожидании.

Да, правильно, несколько тысяч рублей и несколько дней, как минимум... Мы можем это сделать, совершенно Бесплатно и за несколько минут сделать Вас станете владельцем готового бизнеса - Интернет-магазина. Не верите? Тогда вы или плохо это представляете или не слишком уверены в себе в работе в сети или вы новичок в Интернет-бизнесе или имеете плохой опыт встреч с подобными невероятными заявлениями... Подробнее


Ищу человека, который сможет создать и поддерживать сайт. Есть две интересные идеи, необходимо решение технической стороны вопроса. Написать письмо


Вендинг

Разместить статью

Поддержка авторов


К вопросу об инновационной политике в России

То президент посещает молодых инноваторов и, хохоча, выделяет юному дарованию
три тысячи рублей. То премьер приезжает на Селигер и, улыбаясь, дарит юному левше осциллограф. Это конечно хорошо ... для политики!
Мне, конечно, импонирует такая политика - сделать из российской молодежи полезных родине людей, побудить в них созидательную жилку. Но, к сожалению таких все меньше и меньше, а те таланты, которые есть, ждет в лучшем случае участь Сикорского и Зворыкина. Но хотел бы обратить ваше внимание, что кроме молодых способных, которых, естественно нужно стимулировать, в стране много талантливых ЗРЕЛЫХ, которых надо выявить и которым нужно создать условия для реализации их проектов.
У нас в стране поражает нерациональный подход к делу, перманентно какая-то кампанейщина и профилирование - создаются мега-центры, куда направляются громадные деньги и собираются узкие специалисты: НАНОТЕХНОЛОГИЯ (Зеленоград), БИОТЕХНОЛОГИЯ (Пущин) и т.д. Нет возражений - такие центры нужны (это позволяет приобретать дорогостоящую технику), хотя по большому счету к.п.д. таких центров, мягко скажем, не очень велико (затраты превалируют над доходами). Поэтому их должно быть немного. В таких центрах собираются специалисты, а не изобретатели. Создаются изобретения, как правило, талантливыми одиночками.
Наиболее известные техногенные изобретения созданы были именно такими людьми. А громадные Центры впоследствии только развивали, адаптировали эти изобретения и гарнировали теорией. Известно, что настоящий изобретатель - он обладает широким подходом к решению любых даже бытовых проблем. Такие люди не будут работать в таких ЦЕНТРАХ. Для них нужно создать другую структуру.
Мои рассуждения сводятся к тому, чтобы создать в Москве Всероссийский Инновационно-Коммерческий Центр. Назначение Центра - создание, продвижение, патентование и коммерциaлизация образцов инновационной техники (изобретений ), внедрение и продажа новых технологий. Коммерциализация будет осуществляться двумя путями:
- продажа прототипов и лицензий на право производства изобретений,
- производство (по кооперации) и сбыт инновационной продукции.
Мое предложение сводится к тому, чтобы объединить в ЦЕНТРЕ компактный коллектив специалистов (компьютерщики, конструктора, инженеры, техперсонал) -
до 20 человек. При необходимости дополнительные специалисты будут набираться
на контрактной основе на определенный срок для выполнения конкретной работы. Во главе Центра должен быть лидер (играющий тренер) - специалист, хорошо знающий как научную работу так и процессы разработки и внедрения в производство новых изделий. Подробнее


БизнесПартнер.ру - эффективный поиск бизнес партнеров!

Тысячи предпринимателей нашли бизнес-партнеров с нашей помощью. Вот отзыв одного из них:
Вложенные деньги вернулись с хорошим перевесом
Еще раз убедился, что ваш сервис работает как надо, отклики есть, просмотров под две тысячи, так что все отлично.
Что касается эффекта, то порядка 65% откликов - так называемые "любопытные" или плохо знающие чего им хочется.
Насчет долговременного сотрудничества пока не получилось, есть несколько человек, которым нужно что-то эпизодически или на короткое время, с остальными тяжелее, может лето виновато, может что-то еще.
Вложенные деньги в рекламу вернулись с хорошим перевесом, так что пользоваться Вашим сервисов буду обязательно.
Наилучших пожеланий и успехов! г.Казань, Сергей.

Как бесплатно извлечь максимум пользы из нашего сайта?
Как найти бизнес-партнера?
Как эффективно продвинуть ваш бизнес? Узнайте!



понедельник, 3 августа 2009 г.

Как создать успешный бизнес

Еще раз о сомнениях

Еще раз о сомненияхЗдравствуйте Павел!
Несколько месяцев с удовольствием читаю Вашу рассылку.
Но не всегда и не во всем с Вами согласен.


Например, Ваш выпуск про уверенность в успехе.
Я думаю, если реализуешь перспективную схему бизнеса и делаешь это правильно, то сомнения тут наоборот уместны. Постоянно прикидываешь варианты развития событий, типа «получиться - не получиться». «выгодно – не выгодно», «эффективно – не эффективно».
Без этих сомнений, размышлений и логических цепочек бизнес наоборот, может потерпеть крах.


То что у Вас присутствовала уверенность при реализации определенных проектов – хорошо, но разве не лучше постоянно осмысливать ситуацию , оценивая, перебирая разные варианты, в т.ч. сомневаясь в них.
Мне очень интересно в этом плане Ваше мнение и мнение других читателей, т.к. скоро сам буду стартовать в своем деле, и не хочется наделать ошибок.


Спасибо за внимание.
Котляревский Игорь.


Здравствуйте Игорь!
Спасибо за внимание к материалам рассылки.
Постараюсь ещё раз объяснить, почему сомнения в успехе своих действий ВСЕГДА отдаляют Вас от достижения необходимого результата.

Простой пример. Представьте пилота самолета, который при посадке самолета «постоянно прикидывает варианты развития событий, типа «получиться - не получиться», «выгодно – не выгодно», «эффективно – не эффективно».

Хотели бы Вы, Игорь, находиться в таком самолете? У меня лично такого желания нет
Или , будь Вы директором авиакомпании, приняли бы к себе на работу такого пилота?

Ладно, давайте менее экстремальный пример

Представьте, что еду для Вас готовит повар, сомневающийся, какого качества будут приготовленные им блюда. Хотели бы Вы съесть обед, приготовленный таким поваром?
По-моему, для всех будет лучше, если повар будет готовить обед , а не «лучше постоянно осмысливать ситуацию , оценивая, перебирая разные варианты, в т.ч. сомневаясь в них.»

В бизнесе точно так же. Если Вы сомневаетесь в успехе какого-либо начинания, то не стоит тратить своё время и энергию на воплощение его в жизнь. Тратьте лучше своё время на действия, а не на сомнения.

Сомневаться можно и нужно на стадии принятия самостоятельного решения.
Но после того, как решения принято и Вы «прыгнули в реку», для Вас же полезней не сомневаться, умеете ли Вы плавать.

Сомневаться нужно на берегу, а не в воде.
Думаю, моё мнение Вы услышали.

Если ещё кто-то хочет дать совет Игорю – рад буду слышать на странице

И еще вопрос моей читательницы:

« …Я сама сейчас начала работать консультантом по финансам, я знаю, что у меня очень интересные темы для семинаров, но как найти клиентов, вот вопрос. Давать объявления в бесплатных газетах, не тот уровень, так как семинары предназначены для первых лиц компаний. В наших бизнес центрах на сотрудничество идут очень плохо: распространять рекламу не разрешают и сами (даже за деньги) не делают это. Может быть Вы, Павел, поможете в этом, посоветуйте, как лучше сделать. Может быть у кого-то из Ваших подписчиков есть соображения по этому поводу. Буду рада любой здравой мысли…

С уважением, Галина Ершова»

Если не разрешают распространять внутри - пробуйте снаружи: раздавайте рекламные листовки и беседуйте с входящими и выходящими, вставляйте свои рекламные материалы под дворники авто посетителей и т.д. Пока не представляю конкретной тематики Ваших семинаров, но если она ориентирована на мелкий и средний бизнес, те же листовки можно раздавать возле зданий районных налоговых инспекций. Это первые пару идей . которые пришли в голову после прочтения письма.

Буду также благодарен за Ваши идеи.

Если они есть размещайте на странице


У бизнеса есть женское лицо

У бизнеса есть женское лицо - Лена, - говорил мне мой муж, - посмотри, как ты живешь! У тебя два высших образования, а ты всю себя вкладываешь в возню с детьми!
- Да, милый, - отвечала я. - Но что поделаешь – детей надо возить на спорт, на танцы и на их любимые кружки, с ними надо разговаривать, и они так часто болеют!
- Делай, как знаешь, - ворчал муж, потому что спорить из-за очевидных вещей никакого смысла не было.
Время бежит, все меняется, и мои дети постепенно выросли, стали самостоятельными и перестали донимать меня своими вечными простудами, бронхитами, свинками, ветрянками и аллергией на что угодно, включая лекарства.
И тогда я открыла свой бизнес – школу развивающих игр. Сначала для малышей, потом для детей постарше, а потом пошли тренинги для взрослых мужчин и женщин.
Моя школа! Маленькое зернышко, куда я вложила все свои знания, опыт и душевные силы. Слабый росточек, который требовал от меня все мое время и все мое внимание. Деревце, которое весело зеленело, ветвилось и пышно цвело, не позволяя надолго отрываться от себя.
- Мама, - трагически округляя глаза, говорил мой взрослый 13-летний сын, - вернись в семью!
- Нет, мое солнышко, - говорила я, - я никуда и не уходила. Просто, пока вы были маленькие, я помогала вам, а теперь вы должны помочь мне.
- Но в доме не пахнет едой, - с надрывом произносил мой маленький обжора, для которого «мамина еда» была одним из признаков счастливой жизни.
- Обстоятельства изменились, - говорила я. – И вы должны приспособиться к ним. Что-то готовлю я, остальное доделайте сами.
- Зато мама заработает для нас кучу денег, - добавляла моя практичная младшая дочь, которая понимала, что кроме еды есть и другие радости жизни. – Так стоит ли переживать из-за лишней тарелки, которую тебе надо помыть?
- Я не люблю мыть посуду! – возмущался сын.
- Никто не любит мыть посуду, - говорила я, - ее надо просто помыть и все!
А время все бежало и приносило новые заботы, тревоги, радости и печали – новую жизнь.
И как она мне нравилась!
В этой новой жизни я была – главная, хозяйка, принимающая решения и уверенная в себе. Чем я отличалась от великих мира сего, от хозяина любой корпорации, ворочающей миллиардами и судьбами тысяч людей? Только масштабами. Над ними и надо мной лишь два бога, два властелина: клиент и закон в лице налоговой инспекции.
И не надо мне говорить, что бизнес – не женское дело! Если оно идет удачно – то это самое что ни на есть мое дело, а я не собираюсь отказываться от своей женской сути.
Современный бизнес весьма непрост. Рынок предлагает массу товаров и услуг, реклама почти не воспринимается, и завоевать свою рыночную нишу удается лишь тем, кто умеет создавать особые доверительные отношения с клиентурой. А это ли не женское дело?
Я вспоминаю, как все начиналось.
- С ума сошла, - говорили умудренные люди. - Где ты возьмешь деньги, чтобы снять помещение для своей школы? Тебе ведь нужно такое, куда детям будет приятно ходить, родителям удобно возить, а еще оно должно соответствовать санитарным нормам. А мебель? А оборудование?
Это все верно. Для тех, кто идет стандартным путем, руководствуясь прямолинейной мужской логикой. А я женщина, привыкшая и с малыми деньгами достигать нужного результата, и действую так, как подсказывает мне моя интуиция.
Я иду в садики. Я рассказываю им о своей методике, показываю, как я работаю с детьми. Я создаю детские группы прямо в садиках, чтобы родителям было удобно (и чтобы у меня не было проблем). И тут же (если, конечно, у клиентов есть такая потребность) – группы для родителей, которые ведет психолог, или занятия по раннему развитию для садиковских воспитательниц. Методики Марии Монтессори, Глена Домана и многие другие – все это очень интересно, важно для развития ребенка и дает замечательные возможности для бизнеса.
Я продаю наборы материалов для развития ребенка и небольшие книжечки – пояснения к ним. Что-то пишу сама и потом печатаю небольшими тиражами в типографии, что-то покупаю у производителей.
Хорошо распродаются развивающие игры. Их сейчас так много, что бедные родители просто теряются, не зная, что выбрать. И тогда они идут ко мне. Мне они верят.
Мой бизнес потихонечку развивается. Мелкими шагами, с неторопливым увеличением бюджета. Кстати, это тоже типично женская стратегия. А если учесть, что согласно статистике банкротств женщины-предпринимательницы разоряются гораздо реже, чем мужчины, то, может быть, стоит вместо слов «женская стратегия» написать – «верная стратегия», для небольших бизнесов, конечно.
Да, мы, женщины, осторожны и не любим рисковать, ведь на нас лежит ответственность и за свою собственную семью и детей, и за тех, кто работает вместе с нами.
А как же твои дети, спросите вы. Как ты все успеваешь – вести свой бизнес, поглощать тонны информации, чтобы действительно быть специалистом самой высокой квалификации в своем деле, да еще и уделять внимание детям и мужу?
Ох, мои дети! Мои замечательные дети! Чего мне стоило вырастить их! А сейчас я могу гордиться ими. А они гордятся мною.
- У тебя классная мать! – сказали моему сыну его одноклассники, побывавшие на моей игре «Будь лидером!».
- Хорошо тебе, - с завистью говорят моей дочери ее подружки, - твоя мама все понимает.
А я стараюсь. Стараюсь «быть классной» и «все понимать», ведь я уже знаю: все, что мы даем детям, возвращается сторицей. И они тоже стараются: помогают, чем могут и никогда-никогда не забывают позвонить мне и сообщить, где они, с кем и когда вернутся домой. Это, чтобы мама не волновалась и могла спокойно работать.
А еще мои дети – лицо фирмы. Кто бы мне доверил воспитывать и развивать своих детей, если бы мои собственные дети были бы не на высоте?
И муж… Как он по-новому смотрит на меня… Замелькал, замелькал в его глазах прежний огонек, нравится ему мой новый облик интересной, уверенной в себе и такой привлекательной молодой женщины.
А мне и самой нравится! Я гляжу на себя в зеркало. Еще три года тому назад я была вечно озабоченной постоянной нехваткой денег домашней хозяйкой, без маникюра и положения в обществе. Маленьким человечком, без надежд, без будущего…
А теперь?! Свое будущее я сделала сама. И я уверена в нем, понимаете – уверена! Это такое чувство… Оно переполняет меня. Я стала двигаться быстрей и энергичней, четче стали жесты, подтянулся живот, выпрямилась спина, и улыбка не покидает моего лица.
Я чувствую себя победительницей! Это так нужно – почувствовать вкус победы, понять, что ты все можешь!
А неудачи… Что ж, были и они. Но это, знаете, как с плохими оценками у детей. Когда им случается получить оценку ниже, чем обычно, я говорю им: «Очень хорошо! Теперь понятно, чего ты не знаешь и что тебе надо выучить». Понимаете? Если что-то плохо, то это просто сигнал, что ситуацию срочно надо исправить.
И конфликты бывали… Куда же без них? Зато я научилась говорить «нет» и, как это говорится, - «держать удар».
Знаете, есть еще одна сторона моего преображения. О ней почему-то редко вспоминают, а она – чуть не самая главное для ощущения своей значимости. Это – общение.
Ну, с кем я могла общаться, сидя дома, в четырех стенах? Кому я была интересна, неприметная домохозяйка с глазами, полными тревоги за завтрашний день?
Сейчас - другое дело. Я уже не варюсь в собственном соку, одна-одинешенька со своими грандиозными планами и задумками. У меня есть подруги. Единомышленницы. Такие, как я. Кто однажды решил и сделал.
Мы все разные, и занимаемся разными делами. Кто-то шьет, кто-то открыл косметический салон. Кто-то делает потрясающие абажуры, а одна – открыла на пару с приятелем свою школу для детей – английский плюс музыка. Представляете, в наше время, когда подобных школ масса! Не побоялась, открылась, быстренько сделала с детками музыкальный спектаклик на английском – яркий, веселый, газеты писали о нем с удовольствием! Ну, и после такой рекламы (бесплатной, кстати) народ к ней потянулся. Третий год она уже работает. И даже думает филиал открыть.
С ней мы сотрудничаем. То я у нее в школе игру проведу, то она мне музыку обеспечивает. Но и с другими «бизнесвуменшами» дружу. Помогаем друг другу. Ведь в бизнесе всякое бывает.
И еще мы вместе строим планы. Мы называем их «воздушные замки», потому что позволяем себе забираться в мечтах как угодно далеко и высоко. Но делаем мы это неспроста – у нас есть один секрет. Когда освобождаешь мысль от всяких оков, позволяешь ей свободно резвиться в немыслимых фантазиях, вдруг нет-нет, да и мелькнет стоящая идея, которую можно воплотить в жизнь. Это такой у нас «женский мозговой штурм». Что, вам кажется, что все это звучит не очень-то логично? Но я ведь вам уже говорила, что для женщин интуиция важнее логики. На ней, на интуиции, держится наш женский бизнес. И мне хорошо в нем.
А как я себя чувствую в мужском деловом мире? Да хорошо я себя чувствую. Я дружу со своими партнерами – они многому научили меня. Я ценю и уважаю своих конкурентов – благодаря их усилиям я стала сильнее, гибче, а значит – конкурентоспособней.
Мир бизнеса многолик и многогранен. Иногда он выглядит жестоким и опасным. Соблазнительным и пугающим. Но согласитесь, с тех пор как в бизнесе замелькали и женские лица, в нем явно произошли изменения к лучшему. Разве нет?

Елена Станив, автор проекта "Счастливая женщина" http://www.staniv.ru.

Обсудить статью

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP