Фрагмент. Здравствуйте друзья! В этом выпуске фрагмент учебного курса ШБИ – "исключение слабых вариантов". ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛАБЫХ ВАРИАНТОВ Задание. Составьте список из 10-15 видов бизнеса, которые Вам понравились. Оцените каждый из них с точки зрения прибыли, т.е. возможности найти клиента и вознаграждения, которое Вам предлагают. Например, Вы составили список: - Продажа CD и DVD. Условия - 15%. Предоставляют сайт с автоматическим обновлением.
- Продажа деревообрабатывающих станков. Условия – 7%.
- Поиск клиентов для гостиниц. Условия 13%. Предоставляют сайт.
- Поиск клиентов для каталога фирм. Условия 30%.
- Продажа товара через Интернет. Сотовые охранные системы. Условия 15%. Предоставляют сайт. Закупка небольшой партии товара.
- Продажа дверных замков нового поколения. Условия - 25% скидка при покупке партии. Создание представительства в своем городе. Закупка небольшой партии товара
- Регистрации я в партнерской программе сайта … Получение партнерской ссылки. Условия – 20% с каждого перешедшего по ссылке и купившего товар.
Этот список можно продолжать практически до бесконечности, потому как предложений в Интернете достаточно, было бы желание заниматься. Задание. Теперь необходимо убрать СЛАБЫЕ варианты. ! К слабым вариантам относим те, которые требуют финансовых вложений. Здесь слабый вариант – покупка партии товара, пусть и не большой, но тем не менее. ВАЖНО! Вы делаете только первые шаги в Интернете и еще не знаете, как эффективно продвигать товары или услуги, поэтому на этом этапе деньги вкладывать не стоит! Имеет смысл вложить в бизнес средства в случае получения реального опыта и наличия рекламных возможностей. Именно с помощью них Вы будете продвигать товар или услугу, искать клиентов. Это может быть сайт или рассылка, причем посещаемый, а не с один человеком в сутки и рассылка с определенным количеством подписчиков, чтобы можно было наладить сбыт товаров или услуг. Только в таком случае, клиенты будут появляться, и товар не останется на складе на неопределенный срок. Поэтому сначала мы учимся создавать бизнес и только затем, перейдем как к закупкам партий товаров, так и вложениям в рекламу. Сначала нужно наладить СБЫТ и только затем ВКЛАДЫВАТЬ деньги. Даже если товар можно взять на реализацию с ОТСРОЧКОЙ платежа, деньги все равно придется отдавать (в редких случаях, товар все же примут назад). Но продолжим. Задание. Теперь необходимо отбросить малоэффективные виды деятельности. Будем учитывать тот факт, что у Вас пока нет опыта ведения бизнеса и нет хороших рекламных возможностей. Осталось еще 5 вариантов: - Продажа CD и DVD. Условия - 15%. Предоставляют сайт с автоматическим обновлением.
- Продажа деревообрабатывающих станков. Условия – 7%.
- Поиск клиентов для гостиниц. Условия 13%. Предоставляют сайт.
- Поиск клиентов для каталога фирм. Условия 30%.
- Регистрации я в партнерской программе сайта porta.ru. Получение партнерской ссылки. Условия – 20% с каждого перешедшего по моей ссылке и купившего товар.
Варианты 2 и 5 будут для Вас малоэффективными. Рассмотрим продажу деревообрабатывающих станков. Условия 7%. Во-первых, будет сложно найти клиента на дорогостоящее оборудование. Значительно проще найти клиента, например, на CD диск, чем на станок. Попробовать, конечно, можно, но… - Нужно заключить агентский договор с фирмой продающей станки, в котором будет указан Ваш % вознаграждения.
- Нужно составить список фирм, занимающихся деревообработкой.
- Составить тексты предложения о продаже оборудования, которые разослать по электронным адресам фирм.
- Создать сайт – представительство, который, нужно еще рекламировать.
- Лично встречаться с клиентами. Для этого Вам нужно владеть переговорными навыками.
И многое другое, что сразу нельзя учесть, для того, чтобы продать дорогостоящий товар. ! Нужно начать с самого малого и, по мере накопления опыта, ПОСТЕПЕННО переходить к более серьезным проектам. - - - Регистрации я в партнерской программе сайта .... Получение партнерской ссылки. Условия – 20% с каждого перешедшего по моей ссылке и купившего товар. Результат получить можно, но при условии, что у Вас есть раскрученный сайт, а, еще лучше, вместе с рассылкой. Размещение на досках объявлений партнерских ссылок не даст хорошего результата, хотя пару клиентов получить вполне можно. Исключили еще 2-а варианта. Из оставшихся трех, желательно выбрать один, чтобы сконцентрироваться на одном проекте, что позволит эффективней его продвигать. 1. Продажа CD и DVD. Условия - 15%. Предоставляют сайт с автоматическим обновлением. 2. Поиск клиентов для гостиниц. Условия 13%. Предоставляют сайт. - Поиск клиентов для каталога фирм. Условия 30%.
1. Продажа CD и DVD. Условия - 15%. Предоставляют сайт с автоматическим обновлением. Неплохой вариант. Отлично подойдет новичку в бизнесе в Интернете. Делать практически ничего не нужно – только рекламировать проект и получать 15% с каждой продажи. Единственный минус, Вы не можете что-либо изменять в своем Интернет - магазине, т.е. создавать дополнительные страницы, что повысило бы посещаемость сайта. Такой магазин вполне можно разместить и на бесплатном хостинге, но ЛУЧШЕ – платный. Как вариант – прекрасно подходит. Создать проект можно за несколько дней и потом приступать к реализации ОЧЕРЕДНОГО проекта. 2. Поиск клиентов для гостиниц. Условия 13%. Предоставляют сайт. Примерно то же самое, что и первый вариант. Все автоматически – остается только реклама проекта. 3. Поиск клиентов для каталога фирм. Условия 30%. В Интернете размещено множество бизнес каталогов, в которых размещают рекламу фирмы. Стоимость размещения в них самая разная, от 50$ до 750$ за год размещения информации о фирме. Стоимость размещения зависит от посещаемости каталога, чем она выше, тем дороже размещение. И в конце выпуска несколько писем: Добрый день Вячеслав! Давно читаю Вашу рассылку и знаю, что Вы занимаетесь бизнесом в Интернете. Подскажите, пожалуйста, что такое ИП? Не раз упоминали в рассылке эти буквы. И еще. Я хочу заниматься рекламным бизнесом через свой сайт в Интернете. Размещать рекламу фирм своего города. Насколько перспективно данное направление? С уважением, Руслан ИП – это Индивидуальный предприниматель. Для занятия рекламным бизнесом, в документах нужно указывать вид деятельности – "рекламная деятельность", он так и называется. Это направление довольно перспективное и даже в настоящее время приносит хорошую прибыль. Так что заниматься им имеет большой смысл. Открыл свой проект в Интернете, но столкнулся с проблемой – практически нет стабильности, размер прибыли постоянно колеблется в большую или меньшую сторону. Правильно ли это, может быть, я просто не правильно что-то делаю? Михаил. Раз прибыль пошла, значит, все делаете правильно. Колебания, это тоже нормально. Просто есть несколько фаз прибыли, фаза роста, вершины, снижения и снова роста. Именно поэтому прибыль постоянно колеблется. Ваша задача, как можно дольше удерживать ее в верхней фазе, извлекая с бизнеса максимум прибыли, затем отдых и опять усилия и т.д. Так что не переживайте по этому поводу, Вы все делаете правильно. Добрый день, Вячеслав! Читаю Вашу рассылку давно, но только сейчас твердо решила активно заняться созданием своего дела. У меня интересная, высокооплачиваемая работа, но свое дело необходимо мне для самореализации. Поговорила с мужем, рассказала ему о Вашей школе, но он настроен категорически отрицательно. Он не понимает, что такого дает эта школа, в чем заключается курс обучения, что за информация в этом курсе? Скажите, Вячеслав, можно получить по - возможности более подробную информацию о курсе обучения? Насколько возможно максимально подробную. Очень жду Ваш ответ. С уважением, Светлана Учебный курс ШБИ - это информация, полученная в результате многолетнего опыта предпринимательской деятельности. По сути, это пошаговое руководство для создания бизнеса в Интернете. Это и выбор направления, и поиск партнера, работа с платежными системами, раскрутка проекта и т.д. Описание учебного курса можно прочесть по ссылке http://delo-in.net/opisanie_kyrsa.html На сегодня это все, до следующего выпуска. |