понедельник, 22 июня 2009 г.

Что такое тайм менеджемент

Как бы физики не опровергали данного утверждения, но мы-то с вами, современные люди знаем, что время ускоряется. Чем дальше, тем меньше вопросов мы успеваем решить за день. Тем больше приходится перекладывать на завтра, а то и вовсе прятать в долгий ящик. А все потому, что сегодня происходит все и сразу. Переговоры, которые раньше тянулись месяцами, сегодня проходят за один час в режиме телефонной конференции. Сделки, занимавшие года, осуществляются в минуты.

В таком бешеном ритме нам, при условии, конечно, что мы хотим выжить и заработать, а не уехать в деревню выращивать капусту, ничего не остается, как научиться науке использования времени.
Справка

Специалисты выделяют два вида тайм-менеджмента: личный и корпоративный. В широком понимании тайм-менеджмент представляет собой механизм управления временем компании.

Как отдельная дисциплина и область управленческого консультирования тайм-менеджмент сложился к 70-м годам XX века. Но классические пособия по тайм-менеджменту не содержат информации о том, как встроить методы самоорганизации в систему управления фирмой, как сделать тайм-менеджмент инструментом управления персоналом.

Инструменты управления временем предлагались сотрудникам компании в форме тренинга, дальнейшее их применение оставлялось на усмотрение сотрудника.

Но способность сотрудника компании укладываться в сроки, выделять время на «важные, но не срочные» приоритетные проекты, грамотно управлять рабочей нагрузкой – это не только его личное дело. Личная эффективность сотрудника – это и вопрос управляемости компании, прозрачности и предсказуемости ее работы. Поэтому чем динамичнее развивается компания и чем серьезнее нагрузка на менеджеров и специалистов – тем выше необходимость корпоративного внедрения технологий тайм-менеджмента.

В общих чертах

Вариантов бизнеса в сфере тайм-менеджмента множество. Давайте рассмотрим тот, что лежит на поверхности. Если вы относите себя к высокоорганизованным людям, да еще и имеющим психологическое образование, то, освоив некоторые курсы, вы можете предлагать свои услуги в качестве тайм-менеджера.
Грубо говоря, вы приходите на предприятие, анализируете уровень, нагрузки, занятость персонала, распределение рабочего времени. На основе сделанных выводов, вы предлагаете курс оздоровления предприятия. Он может включать в себя перераспределение обязанностей, изменение рабочего графика, а также обучающие мастер-классы.

Вот как выглядит схема работы в профессиональнах тайм-менеджментинговых компаниях...

Читать полностью

среда, 17 июня 2009 г.

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !"


Можно найти.

Здравствуйте друзья!

Не секрет, что все идеи приходят в определенном состоянии сознания человека.

В зависимости от того, в какие мысли мы погружены, такие решения к нам и приходят.

Думая о решении семейных проблем, мы улучшаем отношения с родными, думая о делах на работе, мы находим решения и там.

Но как часто все думают о своем бизнесе или как его открыть, чем заняться? Раз или два в неделю, а многие и того реже, не смотря на то, что большинство им хотят заниматься.

Именно по этой причине и происходит нехватка идей и нужных решений.

Каждый ведь может придумать не один их десяток, но находят только те, кто на это отводит время.

В идеале, нужно каждый день отводить по 10-20 минут, для того, чтобы поразмышлять, чем или как можно заняться.

Это, во-первых, развивает творческие способности, во вторых, автоматически ставит Вас на путь предпринимательства, создает привычку делать и творить.

Когда у Вас будет бизнес, Вы так или иначе будете отводить на это время, так почему бы, не начать делать это прямо сейчас?

Это будет полезной привычкой и важным элементом повседневной жизни предпринимателя в Вашем лице.

Решения можно найти только такие, о которых думаешь. Сами собой мысли в голове не возникнут, они появляются только в том случае, если мы к ним обращаемся.

Это закон мышления, который используется нами каждый день и в любых ситуациях. Просто направляем мы его иногда на второстепенные задачи, от того и получаем не всегда желаемые результаты.

Определите, что для Вас главное, какие именно задачи на данном жизненном этапе Вы хотели бы решить и с этим списком начинайте работать.

Бизнес в нем будет, на втором – третьем месте, у кого-то, возможно, на первом.

Отработали одну, настраивайтесь на другую задачу, исходя из приоритетов.

Каждый пункт проработайте в порядке очереди, не думая больше ни о чем.

При этом происходит настройка интуиции на одну единственную проблему, именно поэтому решение обязательно будет найдено.

Особенно полезно делать это перед сном, когда заснете, процесс решения задачи будет продолжать работать, а, проснувшись на следующий день, можно получить готовый ответ.

Подводя итоги, можно сказать – количество идей и решений, зависят не только от личности человека, но и от того, насколько часто он уделяет внимание отдельной проблеме.

Поэтому, чтобы решить ее, просто отводите больше времени, тогда ответы можно найти.

И напоследок несколько писем:

Здравствуйте, Вячеслав!

Регулярно получаю вашу рассылку по бизнесу в

Инете. Сам предприниматель. Только подняться вверх без поддержки

сложно. Тем более у нас в России. Где все наработанное съедается

форс-мажорами.))))))

Меня интересует. Имеет ли смысл заниматься бизнесом в Инете.

Располагая только usb модемом Билайн. Скорость которого в нашем городе

не превышает 5 кбит\с. Сетей 3G у нас еще нет. Одна страница

грузится бывает по 3-5 минут!!!!!!!!! И стоимость мегабайта

2,5 рубля. Или придется подключаться к безлимитному инету с использованием модема ADSL?

С уважением,

Валентин

Когда я начинал свою деятельность в Интернете, у меня тоже стоял модем со скоростью 5 кб в секунду, теперь, конечно, стоит ADSL модем.

Для начала вполне сойдет и обычный модем с небольшой скоростью, но в будущем, лучше поставить ADSL с высокоскоростным доступом в Интернет.

Это облегчит работу и сэкономит Вам время на скорости отправки почты и просмотре страниц.

Вячеслав Николаевич, здравствуйте!

Обзвонила несколько компаний, которые делают сайты в Москве, результат неутешителен: 60000 - это за счастье, в среднем стоимость от 70-80 тыс. рублей и выше! Не могу понять, чем отличаются сайты, за создание которых платят такие большие деньги от сайтов Ваших выпускников, которые они делают сами?

Смогу ли я, не имея каких-либо начальных знаний и навыков в области создания сайтов, открыть свой Интернет - магазин (с форумом и фильтрами RSS), пройдя обучение в Вашей школе?

Потребуются ли какие-либо вложения в сам сайт (хостинг, раскрутка и т.д.)?

Ольга.

Действительно, цены в Москве очень высокие и заказывать сайт слишком дорого. В основном ученики ШБИ делают сайты сами, не платя за это деньги.

Интернет магазин Вы сможете открыть, сайты тоже многие делают, конечно, если хотят какие-то "навороты" на сайт, то эти элементы уже дозаказывают за деньги, т.к. эта работа требует больших знаний в области программирования.

Созданию сайтов и магазинов в ШБИ не учат, я предлагаю использовать готовое программное обеспечение (системы управления сайтами), с помощью которых можно создать свой проект без знаний языков программирования.

Хостинг обычно стоит 30-50$ на год, но для начала можно использовать бесплатный. Рекламой можно меняться, таким образом, не тратя деньги.

Этот вариант потребует времени на раскрутку, но зато бесплатен, а можно и за деньги размещать рекламу на сайтах. Бюджет рекламы - дело лично Ваше.

Если не захотите разбираться с созданием сайта, можете заказать его изготовление в студии веб дизайна ШБИ, сайты у нас отличные и цены пониже.

Но главное, сначала надо понять, как будете строить бизнес, на чем делать деньги - вот с этого и надо начинать.

На сегодня это все, до следующего выпуска.

Всего доброго и веры в Себя!

Коледа Вячеслав koledavn@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP