суббота, 30 мая 2009 г.

24 проработанные новые бизнес идеи






Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

41. Клуб любителей приключений "Вихрь"

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.co m

1. Проблема/потребность

Вы устали от рутины и стрессов большого города? Вы забыли, когда последний раз мечтали? Вы часто вспоминаете фразу: "Почему люди не летают?"

А ведь люди хотят полетать!!!

И не где-то там, где тепло и музыка, и море, и горы, а здесь, совсем недалеко от душного города. Всего в нескольких десятках километров от своего города.

Это прекрасный отдых. В течение одного часа полёта на воздушном шаре можно подняться до высоты пятьсот - семьсот метров, а прекрасные виды не оставят никого равнодушными за всё время полёта.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот, суть бизнес-идеи открыть "Клуб любителей приключений".

А цель бизнес-идеи - занять нишу, на данный момент в этом бизнесе конкурентов очень мало.

3. Организация бизнеса (кратко)

На начальном этапе как можно меньше делайте капиталовложений, но без офиса и гаража вам не обойтись. Офис желательно снять поближе к центру, где вы, наверняка, сможете привлечь своих потенциальных клиентов. Возле него желательно чтобы была парковка, чтобы клиент, который захотел бы у вас заказать полёт мог бы спокойно припарковаться возле вашего офиса.

Гараж нужен для микроавтобуса, а микроавтобус для подвозки людей к месту старта воздушного шара. Микроавтобус должен быть оснащён GPS , рациями и картами. Гараж желательно иметь большой, чтобы в нём можно было хранить аэростат (несколько аэростатов). Так как вам придётся проводить техосмотры, регламентные работы, текущий и капитальный ремонты своего аэростата, то вам придётся узнать, где и как это делают конкуренты.

Для обслуживания аэростатом на начальном этапе вам понадобиться 2 члена экипажа и 2 пилота. Одним из них вы можете стать сами.

В Украине одно-единственное учебное заведение готовит пилотов для тепловых аэростатов — Центр воздухоплавания Феодосии. Обучение стоит 9 тыс. грн. Учебный план состоит из теории (курса лекций) и практики (собственно полётов). Налетав 12 часов, выпускник, успешно сдав экзамены, получает свидетельство пилота, соответствующее международным стандартам.

В Москве в клубе "Воздухоплаватели", так же можно пройти полный курс обучения пилота аэростатических летательных аппаратов и обучения наземных команд. Подготовка пилотов осуществляется на базе сертифицированного Авиационно-Учебного Центра Гражданской авиации.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться люди, которые хотят осуществить свою мечту - взмыть ввысь подобно птице и оценить всю красоту с высоты птичьего полёта. Те, кто хочет сделать оригинальный подарок для близких и друзей или просто подняться над суетой. И, конечно же, те, кто желает объясниться в любви оригинальным способом или скрепить сердца клятвами в небе, а кто-то сделать свадебный подарок.

На начальном этапе вы приобретаете 2 тепловых аэростата. Наиболее распространенными из них являются АХ-7 с объемом оболочки от 1600 до 2200 кубов, берущие на борт 3 - 4 человека.

Маркировку АХ носят аэростаты, подъемная сила в которых создается только подогреваемым газовой горелкой воздухом, в их оболочке нет ничего, кроме воздуха. И поэтому такие шары называются тепловыми. Как правило, данные аэростаты необходимо собирать перед каждым стартом, но зато они более безопасные.

В комплект аэростата входит:
- оболочка (из термостойкой и водоотталкивающей ткани);
- плетеная из лозы корзина (ее еще называют гондолой) со стойками;
- вентилятор для предварительного надува оболочки холодным воздухом;
- блок газовых горелок со шлангами или одиночная горелка;
- баллоны газовые до 60 л с газом (пропан-бутан) и с ремнями крепления;
- блок приборов.

Кстати, вопреки общеизвестному мнению, шар газом не наполняется. Сначала в оболочку задувается воздух (для этого и нужен вентилятор), а газ предназначен для того, чтобы его нагреть (температура должна превышать 100 градусов). Нагретый воздух и поднимает шар в небо.

Приблизительно так будет выглядеть стоимость шара

Стоимость шара

$

Вентилятор предварительного надува

от 1000

Оболочка

от 15500

Корзина

от 1000

Блок горелок (работают на пропан-бутане, нагревают воздух в оболочке)

от 5500

Блок приборов (альтиметр — измеряет высоту, вариометр — измеряет скорость подъема и спуска)

от 100

Привязные и запасные фалы (разрывное усилие не менее 4000 кг, длина — 50 м)

от 50 за шт.

Аптечка и огнетушитель

от 15

Итого

от 23 175


Стоимость так же зависит от комплектации, размера и пассажировместимости. И колеблется в пределах $20-35 тыс. Аэростат за $35 тыс., рассчитанный на четырёх пассажиров (плюс пилот), считает наиболее оптимальным для организации бизнеса.

Правда, для работы одного только воздушного шара недостаточно. Каждый летящий в небе аэростат обычно сопровождает микроавтобус, следующий за ним по земле, с 2-3 членами экипажа. Потому как, после прогулки по воздуху, аэростат нужно сложить (в сложенном виде он занимает места не больше, чем обычный письменный стол) и затем, вместе с пассажирами, доставляет к месту старта.

Для того чтобы вам разрешили полёты на аэростате, вы должны обладать следующими документами:

1. Сертификат лётной годности аэростата.

2. Регистрационное свидетельство аэростата.

3. Свидетельство пилота аэростата.

4. Свидетельство эксплуатанта, то есть свидетельство на право владения аэростатом.

5. Для занятием катания пассажиров, у вас должен быть ещё сертификат воздушного перевозчика и лицензия на право перевозок.

6. Страховка на пилота и пассажиров.

7. Разрешение на полёт, выданное региональной службой управления воздушным движением.

В России и в Украине получить разрешение на полёты можно несколькими путями. Если рядом есть аэродром со слабым воздушным движением, то проще всего договориться с руководством аэропорта и подготовить дополнение к действующей инструкции по полётам в районе этого аэропорта. Если поблизости такого аэропорта нет, то придётся обращаться в региональную службу управления воздушным движением, создавать и утверждать специальную инструкцию по производству полётов на аэростатах в зоне, которую вам отведут в этом управлении.

И, конечно же, необходимо зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности.

И ещё не маловажно подумать о сертификате для клиентов. Обратившийся к вам клиент пожелает получить документ, подтверждающий свой заказ.

А для этого вам необходимо сделать свой сертификат, в котором будет всё оговорено, чтобы потом не было претензий со стороны клиентов.

А так как, сертификат является гарантией выполнения заказа, то и выглядеть он должен соответственно.
Приблизительно он может выглядеть так:

Клуб любителей приключений
"ВИХРЬ"

СЕРТИФИКАТ №
Данный сертификат даёт
право на один свободный
ПОЛЁТ НА АЭРОСТАТЕ

Количество участников – до 4-х человек
Время полёта 1 час утро или вечер
Место проведения – г. Славяногорск

Сертификат необходимо активировать не позднее, чем за 8 дней до желаемой даты полёта.

разрешается при себе иметь фотоаппарат,
видеокамеру


ПРАВИЛА АКТИВАЦИИ
Позвоните по номеру … -... -...
Назовите номер сертификата
Выберите дату полёта.

ИП И.И. Иванов
Срок действия сертификата - 6 месяцев
Дата 2009 год

Вы можете продумать и создать такие сертификаты как:
"Полет на воздушном шаре",
"Полет двух сердец",
"Венчание небом".

Для каждого сертификата придумайте оригинальный текст.

Например:
Подарочный сертификат "Полет на воздушном шаре", прекрасное решение для любого праздника.
Подарочный сертификат "Полет двух сердец". Браки заключаются на небесах! Ваши клятвы произнесённые друг другу высоко над землёй ещё крепче соединят сердца.

Создайте стенд, на котором распишите программу полёта на воздушном шаре. Например.

"Вы подъезжаете к месту встречи.
Ваша машина остаётся на стоянке.
На машине сопровождения аэростата (воздушного шара) мы выезжаем на место старта.
Производится подъём аэростата (воздушного шара).
Продолжительность полета на воздушном шаре составляет 1 час.
После посадки производится обряд посвящения в воздухоплаватели и вручение памятных дипломов.
Отъезд к месту стоянки вашей машины.
Общее время 4-5 часов."

А в конце напишите большими буквами.

"Заказав у нас полёт на воздушном шаре, Вы можете быть уверены, что сам полёт и все подготовительные работы будут выполнены на самом высоком уровне."

На видном месте должен быть расположен Прайс-лист с указанием услуг и цены.

И не забудьте составить договор на оказание услуг по организации и проведению полёта на воздушном шаре. В договоре должны указываться правила выполнения полётов на воздушных шарах. Он будет вызывать положительные эмоции и доверенность к вам.

И, что не маловажно, летать на шаре можно не только летом, но и зимой. Его технические характеристики позволяют совершать прогулки по воздуху при температуре от -20 до +40 градусов. Но существует другое ограничение: в атмосфере не должно быть осадков и скорость ветра не должна превышать 7 метров в секунду. То есть при неблагоприятной погоде воздушный шар будет простаивать. Что касается срока годности, то он практически неограничен. Поломанную корзину можно заменить, а порванную оболочку залатать.

3.2. Начать бизнес

После того как вы выполнили все необходимые подготовительные работы, можете смело приступать к началу бизнеса.

Находите (если еще не нашли) пилотов и наземную команду.

Но, прежде, всего вам необходима реклама. Полёт на воздушном шаре удовольствие не из дешёвых. Например, в Украине 1 час полёта стоит 400 $ в независимости от количества пассажиров (это может быть один пассажир, который заплатит данную сумму, а могут быть четверо). Поэтому рекламу нужно давать только в дорогих журналах, например, таких как "Maxim" или других СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты.

Лучше всего написать статью, в которой вы распишите какое удовольствие можно получить, полетав час над землёй.

"Мы летаем, потому что нам нравится летать и этой радостью мы хотим поделиться с вами и теми ощущениями, которые получаем при полёте. Летать это классно. С высоты открывается изумительная панорама, которую очень сложно описать словами, не будучи поэтом.

Поэтому если вы устали от повседневных забот и суеты, хотите получить новые ощущения и интересный отдых, то вы можете провести частицу своего времени в "Клубе любителей приключений".

Подняться в воздух на аэростате (воздушном шаре) – это полёт ради полёта. Это свободный полёт, прогулка в воздухе. Вы летите, наслаждаетесь видами с высоты птичьего полёта и жизнью вообще, осознаете исключительность момента, наблюдаете за реакцией окрестных собак и селян. Можно пройтись над речкой в нескольких сантиметрах от воды, можно посмотреть, как восходит или садится за горизонт солнышко, потрогать верхушки деревьев в лесу.

Полёты бывают не только летние, но и зимние. Воздушным шарам морозы не страшны, им в холодном воздухе летать даже легче. Поэтому с наступлением зимы воздухоплавательная жизнь вовсе не замирает т.к. зимние полёты обладают своей прелестью. Зимние полеты на воздушном шаре степенны и торжественны. Во время зимних полётов вы как бы попадаете в рождественскую сказку с разноцветными снежинками в лёгкой звенящей дымке."

Для вас реклама являться будет самым главным инструментом для привлечения клиентов, а потому вам необходимо изучить, как делают рекламу конкуренты. Поискать, как делают её за границей.

Прикладывать все усилия для нахождения потенциальных клиентов. Ваши клиенты могут находиться в клубах экстремалов или других мужских клубах. Поэтому вам заранее необходимо создать визитки или небольшие буклеты, в которых кратко, но достаточно точно будет изложена суть вашего предложения. Визитки и буклеты постарайтесь раздать в очень вежливой форме и с кратким пояснением.

Ну, и, конечно же, не забудьте про собственную привлекательную вывеску. Например, миниатюрный воздушный шар с вашим логотипом и телефоном.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса необходимо качественно выполнять свою работу, чтобы о вас шла хорошая молва. Постоянно заниматься рекламой. Для привлечения новых клиентов (а это могут быть клиенты из других городов) необходимо создать сайт. При помощи ON-Line – форм вы сможете получать заказы.

А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:
- разработать бизнес-план;
- корректировать цели, стратегию и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;
- увеличивать объем оказания услуг;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- утверждать документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- получать информацию о состоянии бизнеса;
- собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;
- и многое другое.

В этом бизнесе нет постоянных клиентов, поэтому вам придётся придумать, что-то такое оригинальное, чтобы к вам приходили новые клиенты. Например, по окончании полёта вы можете клиента, в торжественной форме, посвятить в воздухоплаватели и вручить соответствующий диплом. А уж он наверняка будет хвастаться перед своими друзьями этим дипломом.

Значит, вам необходимо создать такой диплом. Если не сможете сделать его сами, обратитесь к дизайнеру.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Офис (аренда, покупка, постройка).
Гараж (аренда, покупка, постройка).
Документы для разрешения на полёт.
Аэростат.
Газ пропан-бутан.
Микроавтобус (можно б/у).
Бензин или газ.
Сайт (хостинг, доменное имя, раскрутка и т.д.)
Коммунальные платежи.
Зарплата сотрудникам.
Сертификаты для клиентов.
Дипломы посвящения в воздухоплаватели.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Рекламный воздушный шарик.
Офисные расходы.
Расходы на подручные материалы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что тепловых аэростатов (воздушных шаров) у нас не так много, конкуренция практически отсутствует.

А минус в том, что постоянных клиентов в нём крайне мало, и вам всё время нужно будет искать новых клиентов.

6. Вывод

Воздушные шары это не только развлечение, но и выгодный бизнес. Срок окупаемости два года.

Воздушные шары так же выгодно сдавать в аренду как рекламный носитель. Когда над своей головой вы увидите пролетающий шар, то не обратить внимания на рекламу практически не возможно, чего и добиваются арендаторы. А делается это очень просто, на оболочку шара надевается полотно с фирменной символикой заказчика, которое потом легко снять.

И ещё. Воздушные шары можно использовать как привязные полёты. Привязные полёты это полёты шаров привязанных фалами к статичным объектам на земле (деревья, столбы). Максимальная длина фалов 50 метров. Такие полёты нельзя назвать свободными, хотя бы потому, что они происходят не в горизонтальном, а в вертикальном направлении, но можно назвать чудесными аттракционами, позволяющими прочувствовать все эмоции от нахождения в корзине аэростата.

Привязные полёты - это идеальное решение для массового праздника или корпоративной вечеринки. За несколько часов на воздушном шаре, можно перекатать около сотни человек. Такое развлечение всегда становиться самым незабываемым моментом любой вечеринки. Гости получают прекрасные впечатления и замечательные фотографии. Полотнище на шаре может быть логотипом фирмы устраивающей корпоратив, именами молодожёнов или пожеланием на день рождение имениннику. В вечернее время воздушный шар не только средство передвижения, но и огромный светящийся фонарик, помогающий организаторам вечеринки сэкономить на электричестве.

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------








четверг, 28 мая 2009 г.

Бизнес-идеи Для Вас


Бизнес-идеи
Выпуск 178 от 28 мая 2009 года



БизнесПартнер.ру - эффективный поиск бизнес партнеров!


...
Хотите установить деловые контакты с дилерами, агентами, представителями, дистрибьюторами, франчайзи, поставщиками, инвесторами, авторами изобретений, проектов и технологий и другими партнерами?
... Хотите чтобы ваш бизнес рос еще быстрее?
... Хотите создать и развить собственную дилерскую сеть?
Вступайте в Сеть бизнес-партнеров и находите деловых партнеров по всей России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Продвижение бизнеса на БизнесПартнер.ру уже давно стало де факто коммерчески выгодным делом, приносящим деловые контакты, а значит и прибыль.
Как правильно написать ЭФФЕКТИВНЫЙ текст для привлечения бизнес-партнеров - НАУЧИТЬСЯ здесь...
Написали? Теперь разместите свои деловые предложения!



Идеи для вашего бизнеса

Наше предложение для тех, кто ищет свое новое дело. Предлагаем уникальные бизнес-идеи, доказавшие свою эффективность.
Все наши предложения уникальны и не имеют конкурентных аналогов в России. Наша компания является единственным на территории Российской Федерации представителем всех идей бизнеса, среди которых вы можете выбрать наиболее интересную для вас.
Предлагаем вашему внимание бизнес идею: «Живые открытки». Это новинка на флористическом рынке – нанесение любых надписей, рисунков, фотографий и логотипов на лепестки любых живых цветов. Суть технологии заключается в использовании уникального материала на желатиновой основе, на который наносятся изображения - картинки, фото, надписи или логотипы. Материал очень тонкий (12мкм), прочный и прозрачный, имеет адгезивный слой специально для наклеивания изображения на лепесток живого цветка. После нанесения наклейки желатиновая плёнка как бы впитывается в лепесток и на цветах остаётся заметным только изображение или надпись.
Готовые изображения выполнены методом шелкографии, который имеет ряд преимуществ перед струйным (большинство фирм предлагают наклейки на цветы, изготовленные именно струйным методом).
Наша технология нанесения изображений на цветы позволяет добиться качества, сравнимого с печатью на цветах, но намного дешевле. Для самостоятельной печати в домашних условиях можно использовать цветной струйный принтер, например, для печати фотографий.
Сейчас в Европе, да и во всём мире, очень популярно направление печати на цветах. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет. Надписи, логотипы, картинки и даже фотографии на лепестках живых цветов это:
Подробнее


Производитель готовых быстрозамороженных первых и вторых блюд домашнего и ресторанного ассортимента различных национальных кухонь предлагает свою продукцию для крупных розничных сетей.
В настоящее время для снижения цены товара и как следствие увеличения объема продаж, все чаще розничные сети выходят на производителей продукции, минуя промежуточное звено - оптовиков. Компания с 2003 года занята в производстве готовых быстрозамороженных первых и вторых блюд. За прошедшие пять лет отработан ассортимент наиболее востребованных у потребителя блюд. Такой ассортимент позволит выбрать для реализации продукцию согласно любому формату магазина.
Сегмент готовых замороженных продуктов самый динамично развивающийся в нашей стране. По прогнозам, к 2010 году продажи в этой категории достигнут $1,4 млрд, или 311 тысяч тонн. Темпы роста сегмента возрастут до 7,6% в год в стоимостном выражении, что произойдет в результате усиления дефицита свободного времени, а также благодаря растущей покупательской способности россиян.
У продукции, производимой компанией есть ряд преимуществ перед конкурирующей продукцией. Подробнее...


Авторам идей, изобретений, разработок

Уважаемые изобретатели и авторы технологий, разработок, ноу-хау, проектов!
Уважаемые инвесторы!

Создайте свой блог на нашем сайте! В своем блоге:
- Изобретатели - расскажите о своих изобретениях, разработках, ноу-хау, разработанных технологиях, поделитесь опытом с коллегами или попросите у них совета, обратитесь к потенциальным инвесторам.
- Инвесторы - поделитесь опытом, проблемами при общении с изобретателями, авторами технологий, проектов.
Пример одного из последних блогов: "Устройства для сбора разлитой нефти с акватории": "Предлагаю перспективный инновационный проект - интеллектуальные скиммеры (устройства для сбора разлитой нефти с акватории). Нефть на Земле иссякает. Ее цена на мировом рынке увеличивается буквально каждый день. Тем большее внимание следует уделять ее эффективному использованию, экономной транспортировке и бережной сборке при аварийных разливах."


Изобретения, разработки, технологии

Вашему вниманию предлагается бизнес-проект под названием «Производство сверхвысококачественных DVD видеозаписей». Оно базируется на новой информационной технологии и относится к наиболее перспективному сектору мирового рынка. Предлагаемая новая информационная технология обеспечивает значительное улучшение качества видеозаписей: повышение резкости телевизионного изображения в 2-3 раза и уменьшение его зашумленности в 2-5 раз. Такой результат достигается за счет использования нового видеопроцессора, обеспечивающего высокоэффективную регенерацию видеосигналов.

Новый видеопроцессор защищен 18-ю патентами, в том числе 2-мя патентами США, а также подготовленными к патентованию, в том числе загранпатентованию, патентными заявками на новые изобретения, что надежно предотвращает его контрафактное использование.

На реализацию бизнес-предложения необходимы венчурные инвестиции в размере:

- € 40 000 – на этап «seed» для завершения изготовления действующего демонстрационного образца за 6 – 8 месяцев;

- € 460 000 – на этап «start up» длительностью 30 – 28 месяцев. П

редложение обеспечивает объем продаж не менее € 1,000,000 в 1-й год и € 5,000,000 в 3-й год, а также прибыль не менее € 500,000 в 1-й год и € 3,000,000 в 3-й год.

Срок окупаемости бизнес-предложения составляет 3 года.

Венчурному инвестору предлагается доля до 40 %. Написать письмо


Центратор внутренний для центровки концов труб нефтегазопроводов. Предлагаю для внедрения на российский рынок «центратор внутренний» по патенту RU 2340827 C1 , с ручным, гидравлическим, пневматическим приводом. Опубликовано: 10.12.2008 г. Бюллетень №34
Центраторы внутренние ЦВ - предназначены для центровки торцов труб и секций при сборке неповоротных и поворотных стыков при строительстве трубопроводов.
Внутренние центраторы придают торцам собираемых труб форму окружности, обеспечивают их концентричную сборку, равномерно распределяя разность периметров. Преимущество их по сравнению с наружными центраторами состоит в том, что стык, оставаясь полностью открытым, позволяет вести сварку первого слоя непрерывно и использовать сварочные автоматы.
Внутренние центраторы, с ручным приводом используются там, где применение центраторов, с пневмо/гидроприводом не возможно.
По сравнению с ручным внутренним центратором «Manual Internal Alignment Clamp» (США), предлагаемый центратор сжимается и разжимается равномерно, по всему периметру стыка труб. В качестве сжимающих пластин используются рессорные пластины Имеется кольцо- экран, предохраняющее от сварочных брызг.
Себестоимость изготовления предлагаемого центратора по патенту RU 2340827 C1 обойдётся дешевле, чем импортный. Написать письмо


Ищу инвестиция в ветротурбины:

1. Актуальность проекта состоит в применении экологически безопасной энергетической турбины, преобразующей несущую ветром энергию в электрическую.

2. Существующие ветровые машины пропеллерного типа, в которых главный вал расположен горизонтально, требуют специальных ориентирующих устройств для наводки пропеллера против ветра, а также контакторов для передачи выработанной электрической энергии от вращающих частей машины в неподвижную часть.

В отличие от ветровой машины пропеллерного типа в предлагаемом проекте рассматривается ветровая турбина, ротор которой вращается вокруг вертикальной оси. Написать письмо


Имеем разработку роторной универсальной машины (насос, компрессор, вентилятор, двигатель), обладающей уникальными техническими характеристиками.

А также множество технологий и изделий с использованием этой машины.

Машина отлично вписывается в энергосберегающие технологии.

Незаменима в современной энергетике. Написать письмо


Интернет-бизнес

"Парфюмерия высочайшего качества по доступной цене" - вот девиз, с которым на рынок Европы в 2004 году вышла молодая амбициозная Компания. Всего за три года этой фирме удалось из начинающей компании превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, официально объявивший об открытии своих филиалов на территории 24 стран мира и работающий на этих рынках абсолютно свободно и законно, с учетом всех тонкостей местного законодательства. На сегодняшний день Компания активно работает на рынках более 20-и стран мира - Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании, Словакии, Чехии, Болгарии, Нигерии, Сша, Сербии, Италии, Латвии, Австралии и Израиля, Украины, Эстонии, Молдовы, Беларусии и намечается открытие громадного рынка России! Подробнее



Поддержка вашего бизнеса

Как создать своему бизнесу действенную позитивную рекламу? Можно потратить деньги на специалистов, которые разработают рекламную стратегию, проведут несколько акций, и результат, несомненно, будет. Но как можно усилить этот эффект?
Подавляющее большинство ваших клиентов и партнеров пользуются Интернетом, Интернет является важным источником информации и нельзя пренебрегать возможностями, которые он дает. Бизнесу будет только в плюс, если к уже имеющейся о вас информации, ваши клиенты получат о вас независимую и объективную информацию со стороны, из всемирной сети. Откуда возьмется эта информация?
Все очень просто – существует сайт, и на этом сайте создана и постоянно увеличивается база всех экономических субъектов – от корпораций и предприятий, до сайтов и частных предпринимателей. Это не просто список – это база отзывов и характеристик. Для каждого экономического субъекта, будь то таксист или строительная компания, заводится персональная карточка. В этой карточке каждый зарегистрированный посетитель сайта может в специальном разделе оставить свои впечатления об обладателе карточки. Исходя из этого формируется рейтинг. Чем это выгодно лично вам?
Если вы ведете дела честно, и вас интересует мнение ваших клиентов о вас, (а, несомненно, так оно и есть) то о вас и о вашем бизнесе на сайте будут оставлять исключительно положительные отзывы. Учитывая, что вы являетесь владельцем этой карточки, то вы с полным правом можете указывать ссылку на нее тем, кого захотите убедить в своей честной репутации. Этот аргумент оценят ваши потенциальные партнеры, это будет дополнительное ваше преимущество перед конкурентами, вы сможете разместить ссылку на карточку на своем официальном сайте, прикреплять ее к электронным письмам. Но этим польза от карточки не ограничивается.
Подробности вы можете прочитать на самом, заодно ознакомившись лично с его возможностями. Подробнее




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP