суббота, 4 апреля 2009 г.

Идеи бизнеса



  • Бизнес-идея : Продажа старинных книг и журналов
    В последнее время я решила почистить свои домашние сусеки и выставила на продажу через доски объявлений и газеты в своем городе всю старую литературу — подшивки советских журналов, книги классиков марксизма-ленинизма и тому подобную макулатуру. Оказалось, что это для меня подобная литература — бумажный хлам и макулатура. Истинную стоимость этих довольно редких изданий я узнала, [...]


  • Франшиза 029: Сёма. Детский центр «Самая Ёмкая Мамина Академия», (по материалам сайта «Сёма»)
    «Сёма» (Самая Ёмкая Мамина Академия) является сетью детских развивающих центров, которая предлагает открытие социально-значимого бизнеса — собственного детского развивающего центра. На сегодняшний день сеть развивающих центров «Сёма» представлена 53 центрами в Москве и других городах России. Сеть развивающих детских центров «Сёма» активно расширяется. География сети — это и Владивосток, и Красноярск, и Таганрог. В сети «Сёма» создан [...]


  • Бизнес-идея : Художественная галерея на дому
    Организация художественной галереи на дому — свежая и очень прибыльная идея. В моем городе, в самом его центре можно увидеть местный Арбат. Прямо на улице выставлены картины местных художников. Но дождь и снег делают свое разрушительное дело, и картины медленно умирают. А где «обитают» местные таланты в вашем городе? Предлагаю реализовать эту идею таким образом. Договоритесь [...]





четверг, 2 апреля 2009 г.

Бизнес идея: Вкусные визитки. Востребованный бизнес

В одной из идей бизнеса было расписано, как можно заработать на ароматизированых фотографиях. Эта бизнес идея чем-то похожа, только тут будет рассказываться о производстве ароматизированых визиток.

Визитка это своеобразное лицо современной компании. Ей можно удивить необычным оформлением. В частности удивить силой аромата от визитки. Визитка может пахнуть приятным ароматом в течение нескольких недель, а может в течение года, стоит только потереть ее. Это можно сказать своеобразная реклама вашего бизнеса.

Теперь поговорим о практической пользе таких визиток.

Первое. Ароматизированая визитка всегда запоминается и выделяется среди других обычных визиток.

Второе. Такие визитки показывают друзьям и знакомым, потому что это нечто не обычное. Это очень действенно при работе магазинов. Всяческие визитки, флаера или скидочные купоны и другая мелкая полиграфия с приятым ароматом выгодно отличает вас среди конкурентов, привлекает новых клиентов. Подобная реклама и не очень дорога и эффективна.

По визитке можно многое понять и о фирме. Дорогая бумага, из которой сделана визитка, дорогие чернила, с помощью которых отчетливо написано сведения о компании – это признак устойчивой позиции фирмы на рынке. Визитка – это помощник фирмы, на визитке указываются данные фирме. На визитке обычно печатается адрес и название фирмы, ФИО руководителя и координаты того человека, с которым вы общались по какому либо вопросу, так же на визитке располагается все контактные номера фирмы.

Хорошее оформление визитки ненавязчиво рекламирует услуги фирмы. Выбор дизайна, подбор материалов и краски для изготовления визитки очень ответственная и кропотливая работа.

С помощью запаха можно очень сильно воздействовать на человека, это доказано. В древние времена ароматы разных эфирных масел использовались как оружие, когда с помощью разных зловония умерщвляли человека.

Но задача ароматизированых визиток вовсе не в том, что бы оттолкнуть клиента, а наоборот, привлечь. Таким образом, обеспечивается прибыль и себе и изготовителям таких визиток.

Всем известно, что некоторые запахи благоприятно воздействуют на человеческий мозг и нравятся многим людям. Ученые провели множество опытов для выяснения таких запахов. Запахи, которые напоминают людям о детстве и о счастливых минутах жизни более расслабляющее действуют. Именно такими запахами должны пахнуть ваши визитки. Это помогает более адекватно воспринимать информацию, изложенную на визитке.

Возможно, даже разместить на визитке запах производимой продукции. Прекрасным примером являет мебельная фабрика, запах дерева хорошо влияет на человека и тем более сложностей с воспроизведением такого запаха особых нет.

Но в некоторых случаях лучше не размещать запах производимой продукции на визитке. Это как раз случай с рестораном (кафе, пиццерии). Не следует воспроизводить на визитке запах, например курицы. Человек и так голодный

Републикация, Источник: www.allprobiz.net
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP