вторник, 8 февраля 2011 г.

24 проработанные новые бизнес идеи


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Выпуск 52 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
08.02.11
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

52. Стать богатым поможет Голливуд!

Автор бизнес-идеи: Андрей Тимошенко
E-mail: dh@it-mark.net

Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из тех, кто делает наш мир лучше, и многое из того хорошего, что окружает нас сегодня, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает уважения. И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более успешным. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти интересных бизнес-проектов. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а как говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. Чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу, как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе не представлял, поэтому и был в активном поиске. Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить себе то, чего же я хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше в себе разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

• Продукт очень интересен, в нём присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
• Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
• Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
• Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
• Бизнес, связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
• Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.


Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начинал беспокоиться. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире "маленькой вселенной кино" - Universal Studios. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции, мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели симпатичную компактную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди широко улыбались, а подростки, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и, глядя в камеру, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над, чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам, увидев на экране всё тех же двух ребят, но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями потрясающе весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал клип своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами "Где такое можно сделать?"

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в "особых" случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода "особых" случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! Каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то всех удивить, выделиться… но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Компания, как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе волшебство превращения в звезду эстрады!

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты.

  VIP вечеринка

Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

  VIP вечеринка    VIP вечеринка    VIP вечеринка    VIP вечеринка

Притягательность Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть наши студии: на вечеринке организованной гостиницей "Ялта Интурист", в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании "Туртесс" (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах, что как вы помните, и было предусмотрено в п.5 моего плана. Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит этот бизнес своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Так что, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на e-mail компании: dh@it-mark.net

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2010, Наталия Педченко. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)
 
   

Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

суббота, 5 февраля 2011 г.

На пути к Родовому Поместью:: История льна и его волшебные свойства

Добавить объявление!
Покупка/продажа любых товаров. Доска бесплатных объявлений.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
   
 
родовые      поселения
 
 
На пути к Родовому Поместью

История льна

(и его волшебные свойства)

Этот выпуск – в продолжение моего предложения организовать коллективную покупку льна по оптовым ценам.

Правда, отозвался на мой вопрос: «Кто покупает лён оптом?», отозвался только один человек, да и тот пропал. Поэтому вопрос остаётся открытым.

Зато Елена и Олег (которые, кстати, купили специально для поместья самую большую мобибу МБ-44 и обещали поделиться впечатлениями) прислали интересную статью и об истории льна, и о его свойствах.

***

ЛЕН

Лен имеет более чем 9 000-летнюю историю.

Языковеды свидетельствуют: «полотном» древние славяне называли далеко не всякую ткань. Во всех славянских языках это слово обозначало только льняную материю.

Историки пишут, что «лен», одомашненный еще в Шумере, Персии и Древнем Египте, был одним из древнейших культурных растений Азии и Европы.

Согласно древнеримским свидетельствам, в 1 веке нашей эры лен разводили галлы (кельтское население современной Франции) и германцы: у этих племен льняная одежда считалась привилегией знати, скандинавские мифы называют лен «драгоценным».

Лен был любим и народами Руси, славянскими и неславянскими, и притом, с незапамятных времен (семена культурного льна и части деревянной прялки были обнаружены археологами возле реки Воже (Вологодская обл.) при раскопках поселения, относящегося ко 2 тысячелетию до н.э.).

По мнению этимологов, древнерусское слово «лен» не было заимствовано из каких-то других языков. Латинское «линум», греческое «линон», английское «линен», ирландское и норвежское «лин», латышское «лини», литовское «линай», древнепрусское «линно» доводятся ему не предшественниками, а равноправной родней: общий корень теряется во мраке веков.

Льняные ткани были на мумиях египетских фараонов, в льняные одежды одевались египетские жрецы, римские патриции. В 7 веке до нашей эры на этой ткани была написана «Льняная книга» древних этрусков.

Ткачество воспевал Гомер, одевший именно в льняные наряды юношей и дев «Илиады». Существует версия, что сам поход аргонавтов за «золотым руном» был походом за секретом создания тончайшей пряжи изо льна, ценившейся на вес золота.

История льна на Руси

Летописи говорят нам об изготовлении славянами льняных тканей, а восточные авторы той эпохи описывают славян одетыми в льняные одежды. В это время льняные ткани настолько широко распространились по Руси, что великий князь Ярослав в свой церковный устав (1050-51 гг.) внес особый параграф о наказаниях за кражу льна и льняной одежды.

В XVIII развитию льноводства России способствовал Указ императора Петра
I "О размножении во всех губерниях льняного и пенькового промысла". В это время появились крупные полотняные мануфактуры. К концу XVIII века они уже считались в России лучшими из всех промышленных заведений.

Толчком к дальнейшему расширению льняного производства в России послужило разрешение императрицы Екатерины II на свободный вывоз льна (1763 г.). В XVIII веке на русском волокне работала почти вся льняная промышленность Англии и Франции. Уже в конце XVIII в. Россия экспортировала 1 млн. пудов льна.

Впоследствии, Наполеон 1 объявил конкурс с премией в миллион франков тому, кто разработает процесс получения тонкой льняной пряжи механическим способом и тем самым избавит Францию от ввоза текстильного сырья (решил эту задачу Гей-Люссак - крупный ученый химик).
В конце 19 - начале 20 века российские льняные фабрики снабжали своим товаром царский двор последних Романовых, а также русскую армию.

Лен выращивают и перерабатывают и в России, и в Украине, и в Беларуси, и во многих других странах. Из-за сложной и дорогой технологии получения и переработки льна, множества используемых при этом биологических и химических процессов льняные ткани дороже хлопчатобумажных.

Лен сложно вырастить. По данным научных исследований, наиболее комфортно он себя чувствует на землях Беларуси, где влажный климат, умеренное тепло и солнце. Ткань из разных регионов весьма отличается на ощупь, хоть и сохраняет свои качества.

Свойства льна

Льняные ткани - одни из немногих видов тканей, что еще производятся полностью из натурального сырья. Потребительские свойства льняных тканей и изделий из них поистине уникальны натуральность и экологичность сочетаются с высокой теплопроводностью, воздухопроницаемостью, гигроскопичностью.

Льняные ткани имеют даже лечебные свойства. Наряду с этим они обладают высокой износостойкостью и прочностью, что немаловажно для отдельных видов тканей, особенно технического назначения.

Уникальность льна такова, что из него одинаково можно делать и тончайшее батистовое полотно, и прочную парусину для брезента, пожарные рукава и даже канаты.

Долгое время вера в необыкновенную силу льняных материй была основана лишь на интуиции и наблюдениях, только после Второй мировой войны начались научные исследования, которые, впрочем, подтвердили правоту народной мудрости: "Лен - от болезней силен".

В 1962 г., ученые под руководством доктора Ю. В. Вадковской провели испытания одежды разного состава в различных климатических зонах страны. Было установлено, что льняные ткани по многим параметрам не имеют себе равных.

Лен обладает ценнейшими, поистине уникальными гигиеническими свойствами, к примеру, высокой воздухопроницаемостью и способностью отводить тепло и влагу.

Лен хорош для жителей как южных, так и северных районов. В жаркую погоду у человека в одежде из льна температура у кожи на 3-4 градуса ниже, чем в одежде из хлопчатобумажных или шелковых тканей (не говоря уже о синтетике).

Уникальные свойства льняных тканей: гладкость, умеренная жесткость, способность поглощать капельную влагу с соприкасающейся с ним поверхности, минимальная электризуемость, малая прилипаемость создают у человека приятные ощущения при соприкосновении его кожи с льняной тканью.

Достаточная гигроскопичность и влагоемкость обеспечивают быстрое удаление тепла и влаги с тела человека.

Присутствие даже небольшого количества льняного волокна (до 10%) полностью исключает электризуемость ткани. Поэтому сейчас очень популярны смесовые ткани со льном.

Учеными доказано, что использование льняной одежды предупреждает ряд заболеваний, так как лен обладает редкостными бактериологическими свойствами ни бактерии, ни грибок на нем не уживаются.

Эта абсолютно чистая экологическая ткань является природным антисептиком. Лен убивает микробы, инфекции, подавляет вредную микрофлору, раны под льняными повязками заживают быстрее. Во льне находится кремнезем, сдерживающий развитие бактерий.

Сейчас лен - бесценный и единственный растительный материал, который используют при наложении внутренних швов в хирургии: не отторгая, его принимает наш организм и постепенно полностью рассасывает.

Бельевая ткань изо льна - единственно правильная по всем параметрам, особенно для детей. Кстати, издревле существует традиция принимать новорожденного именно на льняное полотно - как залог будущего здоровья младенца.

Исследования Министерства здравоохранения Республики Беларусь показали, что высокая гигиеничность, прочность, комфорт изделий из льняных тканей, способствуют более интенсивному кровообращению, стимулированию организма и уменьшению его утомляемости. Медики считают, что лен способствует снижению простудных заболеваний.

Недавно ученые провели весьма любопытный эксперимент.

Путем сравнительных исследований установили, что сон на льняных простынях способствует увеличению содержания в крови иммуноглобулина А, который восстанавливает иммунную систему. В результате человек чувствует себя бодрее, здоровее. Ни синтетика, ни даже хлопок не дают такого эффекта.

Последние исследования обнаружили, что льняная одежда в несколько раз понижает уровень радиации, вдвое ослабляет гамма-излучение, защищает от химически агрессивной среды.

Кроме того, выяснилось, что лен способен отчасти гасить электромагнитные волны, излучения бытовых и промышленных приборов. Льняная рубашка становится почти что униформой тех, кто сидит за компьютером.

Для людей, страдающих кожными заболеваниями и склонностью к различного вида аллергиям, бронхиальной астме, ринитам, при которых красители, отбеливатели, антистатики, искусственное волокно, да и просто ворсистые ткани противопоказаны, ничто не может быть сравнимо со льном.

Льняное белье не закупоривает поры, обеспечивает хорошую вентиляцию кожи, способствует более интенсивному кровообращению.

Учеными доказано, что каждая вещь, каждый материал имеет свою энергетику. Лен, пожалуй, обладает самой сильной энергетикой из всех материалов. Он пробуждает в человеке чувство спокойной сосредоточенности, глубокомыслие и размеренность.

Психотерапевты убеждены, что льняные волокна предохраняют человека от депрессий, неврозов, психических расстройств. Поэтому лен актуален именно сейчас, во времена постоянных стрессов.

Кстати, льняная пряжа прекрасный фильтрующий материал, который спасает не только от химически агрессивной среды, шумов, пыли, радиации, но и от душевных раздражителей. Волокно подобно губке впитывает в себя весь негатив, который окружает нас в условиях большого города, не давая ему возможности добраться до человека.

Именно поэтому в индустриальных странах с высоким уровнем поражаемости нервной системы так ценится лен. Покупая вещь из этого материала, человек приобретает не только качественную одежду, но и своеобразный щит от внешних раздражителей. Людям вредных профессий врачи всего мира настоятельно рекомендуют носить именно льняную одежду, украшать свой дом льняными простынями, скатертями, занавесками.

Потребительские свойства льна настолько высоки, что сравнение с другими натуральными волокнами всегда только в его пользу. Льняные ткани лучше, чем хлопчатобумажные, впитывают влагу и быстрее высыхают.

Лен является хорошим проводником тепла и содержит очень высокоорганизованную целлюлозу, которая обеспечивает высокую прочность (разрывные нагрузки льняных тканей в 2 раза больше хлопчатобумажных), стойкость к стиранию (этот показатель в 3,5 раза выше, чем у хлопчатобумажных тканей), стойкость к кислотному гидролизу и теплостойкость.

Льняное полотно меньше загрязняется, его требуется реже стирать, что повышает его срок службы. В процессе ношения и стирок, в отличие от хлопчатобумажного полотна, оно не желтеет, а сохраняет свежесть и белизну.

Во всем мире уже давно поняли, что экологически чистая одежда изо льна, благодаря его уникальным свойствам, полезна для здоровья человека. Поэтому натуральные волокна стали самыми модными в изделиях высокого качества.

***

Информация о льне предоставлена Студией славянской моды «Отрада»: http://otrada.by

Женщины, кто ещё не сшил своей семье льняные одеяния? Мужчины, кто ещё не вдохновил своих женщин на создание льняных одежд? Упущение :)

***

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@rambler.ru

05.января.2011 :: Архив всех выпусков

P.S. Новость от сайта «АфишаЗКР»

Теперь можно править добавленное мероприятие. После добавления на email приходит уведомление со ссылкой для редактирования мероприятия.

Михаил Мельников

Вы тоже можете оставить объявление на афише. Сейчас там, в основном, даты различных семинаров.

***

P.P.S. От Ларисы Рядновой:

Спешу сообщить всем читателям, что сделала-таки на портале ЯРМАРКА МАСТЕРОВ свою страницу, где выложила уже кое-какие товары для продажи :)

***

Привет, Лариса! Вчера получил все твои диски из Ростова.

Ну, ты ВАЩЕ! Такую мощнейшую энциклопедию по славянскому рукоделию забабахать - это подвиг. Начинаю распространять по своим. Спасибо тебе огромное, и ДАЙ ТЕБЕ БОГ!

Успехов и радостей!

Искренне, Николай Курдюмов

www.kurdyumov.ru

***

Заходите ко мне в гости на http://www.livemaster.ru/ryadnova, и выбирайте, что вам по душе :)

 




Зепп Хольцер о природе и человекеФильм "Пермакультура с нуля"
  • 2 часа на 2-х ДВД
  • 2 фильма
  • По семинарам в Украине

 

Заказать фильм...

  • Кратерные сады
  • Трёхметровые гряды с террасами
  • Высокие гряды
  • Свиньи в поместье
  • Что делать с вредными насекомыми?
  • Что делать с муравьями?
  • Что делать с комарами и мухами?
  • Как госпитальные роды стали традиционными
  • Бабичье дело или какими были повитухи
  • Преимущества и недостатки домашних и госпитальных родов
  • Мифы госпитального и домашнего родовспоможения
  • Травмы в родах
  • Водные роды
  • Роль мужа
  • Идеальные роды
  • Кого первый должен увидеть ребёнок
  • Обращение к акушерам
  • Что такое слинги
Фильм о домашних родах "Бабичье Дело"
  • 3 часа на 2-х ДВД
  • Рассказывает акушерка с 15-тилетним стажем
  • 8 семей делятся опытом

 

 

Полное описание фильма...

Бабичье Дело
Родовые поместья РоссииФильм "Родовые поместья России"
  • 7 часов на 4-х ДВД
  • 7 действующих поселений
  • 50 поселенцев
  • 23 вопроса

 

Подробнее о полной и сокращённой версии

  • Как вы решились на переезд?
  • Сколько стоит земля, дом?
  • Как решаете вопросы воспитания и образования?
  • Расскажите о своём опыте домашних родов.
  • Что на вашей земле уже растёт?
  • Чем зарабатываете?
  • Сколько денег нужно для жизни в поместье?
  • Как решаете вопросы электричества и воды в чистом поле?
  • Как проходит ваш самый обычный день?
  • Вы счастливы?
ВидеоФотоДневникКнигиСсылки
 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие


Maillist.ru: На пути к Родовому Поместью Рассылка 'На пути к Родовому Поместью' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

АРХИВ РАССЫЛКИ
 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP