понедельник, 27 июля 2009 г.

Большая постирушка

Чистый бизнес

Чистый бизнесНедавно, как, пожалуй, и многие, на одном из черноморских курортов столкнулась с проблемой стирки. Чтобы организовать этот процесс приходилось где-то добывать таз, стиральный порошок, потом придумывать, куда все это повесить сушиться. Вы же не будете спорить, что в большинстве пансионатов этот вопрос никак не решен. Выхода из ситуации я увидела два: либо везти с собою огромные сумки с гардеробом, что мне лично не улыбается, либо искать мини-прачечную. Я не нашла. Зато пришла к выводу, что это достаточно перспективный бизнес. Давайте его рассмотрим.

Услуги

Основными услугами мини-прачечной является стандартная качественная стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении мини-прачечной (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей оказывается в помещении мини-прачечной.

Мини-прачечная предоставляет широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение.

Ассортимент обрабатываемых изделий включает все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки.
Услуги мини-прачечной имеют следующие особенности:

  • гибкую систему сроков исполнения заказов:
  • обычная стирка – 2 суток, срочная стирка (4 – 6 час. в день сдачи белья)
  • современный уровень приема изделий (фурнитура, метки и т.п.)
  • выдача заказов в упакованном виде (полиэтиленовые пакеты)
  • бесплатное исправление брака
  • гарантия возмещения клиенту ущерба в случае потери или порчи изделия
  • удобный график работы для клиентов мини-прачечной

Окупаемость

Небольшая прачечная самообслуживания в Москве, например, окупается за 1-1,5 года и приносит прибыль от 800$ в месяц и выше.

Владелец прачечной может зарабатывать деньги не только на стирке белья. Если позволяет площадь, можно открыть в помещении для посетителей небольшое кафе, в котором клиенты смогут проводить время, пока выполняется их заказ, или магазинчик. Обслуживать посетителей в кафе или магазине может и работник приемной.

Прачечная может принимать заявки через Интернет (этот способ привлечения клиентов активно используют московские прачечные). Организовать сбор и развозку заказов по адресам клиентов можно силами одного - двух курьеров, деньги на оплату их работы включают в стоимость счета за услуги прачечной. Наценка за срочную стирку составляет, как правило, 100%.

Минусы:
- для создания требуются площади,
- довольно крупные денежные средства на покупку оборудования,
- достаточно высокие затраты на электроэнергию и воду.

Помещение

Мини-прачечную разрешается открывать в нежилых этажах зданий. Потребуются коммуникации для подачи воды, электричества и пара, а также для стока воды. Выбор помещения зависит от типа прачечной, которая будет в нем открыта.

Можно договориться о размещении прачечной на одну - три пары оборудования (стиральная и сушильная машина) с владельцем салона красоты или фитнес-центра, кафе, магазина, гостиницы и т.д. Прачечная будет оказывать дополнительные услуги их клиентам.

Достаточно помещения площадью от 14 м2. В нем можно, например, установить всего одну машину, предназначенную и для стирки белья. Для организации прачечной, рассчитанной специально на работу в торговых и бизнес-центрах, потребуется помещение площадью 20 м2.

Внутри жилых кварталов, поблизости от крупных торговых центров выгодно открывать общедоступные прачечные самообслуживания, рассчитанные на обработку примерно 500 кг белья в день. Площадь помещения должна составлять 100 м2 и больше.

Персонал

В прачечных самообслуживания можно обойтись без оператора. Машины начинают работать, когда в монетоприемник опускают жетон и выбирают программу стирки. Работу оборудования контролирует техник (обычно он посещает объект 1 или 2 раза в день).

Для организации мини-прачечной нужны квалифицированные специалисты, а также директор, бухгалтер, уборщица и приемщица заказов. Так как в состав оборудования входят импортные машины, предусмотрено обучение обслуживающего персонала работе на этом оборудовании.

Процесс обучения технического персонала чаще всего осуществляет фирма - поставщик оборудования, так как она заинтересована в правильной эксплуатации оборудования, если конечно в договоре на покупку оборудования предусмотрено гарантийное обслуживание.

Все взаимоотношения между работодателем и рабочим определены законодательством (КЗОТ РФ) и должны быть закреплены в контракте.

Оборудование

Оборудование целесообразно покупать в комплекте у одного поставщика. Прачечные оборудуют профессиональными стиральными машинами, сушильными барабанами, центрифугами, для них приобретают различные аксессуары и химикаты.

Машины зарубежного производства экономнее расходуют воду, электроэнергию и моющие средства, кроме того, многие рассчитаны на оптимальную для мини-прачечной загрузку белья: 5-6 кг.
Комплект оборудования для прачечной может стоить от тысяч до 0 тысяч и выше, в зависимости от ее специализации.

Сегодня на российском рынке профессиональное прачечное оборудование представлено продукцией ОАО «ВМЗ» (Вяземский машиностроительный завод), выпускаемое под общей маркой «ВЯЗЬМА». Около полутора лет назад на рынок вышел новый российский производитель ЗАО НПП «АНТАРЕС», быстро набирающий обороты и выпускающий продукцию с зарегистрированным торговым брэндом «АНТАРЕС». Кроме того, в России представлено оборудование ведущих мировых производителей: MIELE (Германия), MAYTAG (США), UNIMAC (США), ELECTROLUX WASCATOR (Швеция), PRIMUS (Бельгия), IPSO (Бельгия), RENZZACCI (Италия) и других.

Выбирая оборудование, обратите внимание на следующее:

  • разумное соотношение цены и качества оборудования
  • сколько лет поставщик оборудования работает в России (количество поставленных объектов и какие находятся на гарантии, запросите их координаты),
  • кто будет подключать оборудование (ваши специалисты или фирмы-поставщика),
  • проводит ли поставщик консультацию персонала на месте),
  • наличие своей сервисной службы, склада запчастей и насколько оперативно осуществляются ремонтные работы.

Клиенты

Безусловно, для мини-прачечной наибольшую выгоду представляют крупные клиенты, такие как гостиницы, салоны красоты, спортивные клубы. Конечно, если речь идет о курортном городе, то крупные отельные комплексы имеют собственные прачечные, а вот игроки поменьше – вряд ли. Впрочем, не исключен вариант, что у них уже есть свои стиральные машины. Тогда придется подождать, пока они начнут выходить из строя. Ведь обычная стиралка не рассчитана на бытовое употребление.

В любом случае грамотно продуманная пиар-компания поможет вам привлечь, как оптовых, так и единичных клиентов. И помните, люди любят скидки, подарки, дисконты и всяческие заманухи.

Перспектива

Не забывайте о дальнейшем развитии мини-прачечной. Дополнительными видами услуг могут быть:
прием и доставка заказов по адресу клиента в удобное для него время
фирменная упаковка обработанных изделий
мелкий ремонт одежды
применение компьютерного приема изделий, их учет и контроль

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Обсудить статью



л, проектом в сети. Что мне в нем нравится, как в материалах курса - схемы бизнеса и рекомендации жизненные и сам автор помогает их применять. Так что жалею, что так долго присматривался – 40 баксов это лишь 10% моей зарплаты.

А в результате получил бизнес, который заставляет думать – а может ну её, зарплату, на фиг, вместе с работодателями, через пару–тройку месяцев????? ... Вот такой вот вопросец вместо отзыва родился...

С уважением, Тищук Игорь Андреевич, г.Пенза»

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

среда, 22 июля 2009 г.

Бизнес-идеи

Идеи для вашего бизнеса

Российский дистрибьютор высокотехнологичной продукции для интимного комфорта предлагает полезную новинку: крышку-биде для унитаза, которая помогает замечательным образом превратить унитаз в биде.
Весь цивилизованный мир ее во всю использует такие крышки-биде, сейчас по вполне доступным ценам такие модели предлагает и наша компания. Внешне она выглядит как обычная крышка-сиденье и надевается сверху на унитаз.
А в той ее части, которая ближе к бачку, расположены смесители (два краника по бокам). В середине - трубочка, подающая воду.
Устройство подключается к системе водопровода. И все. Можно пользоваться. Но так устроены простейшие модели. Разумеется, существуют и более сложные, например, крышка-биде с электронным управлением. Сбоку на унитазе висит небольшой блок управления с нагревательным элементом. Допустим, вы решили включить устройство. Для этого нажимаем кнопку на пульте управления, после чего из-под крышки выезжает маленькая трубочка, подающая воду: И ваше мини-биде готово к употреблению.
Японцы разработали крышку-биде, подключающуюся только к холодной воде. Нагревательный элемент в данном случае находится под крышкой, поэтому она немного толще, чем в других моделях. Такая конструкция пользуется успехом во многих европейских странах, где в домах не предусмотрено централизованное горячее водоснабжение. Есть отдельные модели, которые управляются пультом. Он регулирует не только температуру, но и напор струи.
Кроме пульта, в таких моделях есть еще одна особенность - функция озонации воздуха. Под крышкой стоит вентилятор, который выгоняет воздух из чаши унитаза в вентиляционную шахту (если, конечно, крышка-биде подсоединена к ней) или прогоняет через угольный фильтр. Одним словом, крышка-биде еще и воздух в санузле освежит замечательным образом.
Мы заинтересованы в сотрудничестве с региональными партнерами, уже работающими в сфере продажи сантехники. Наша продукция позволит вам выгодно дополнить ваш ассортиментный ряд и привлечет к вам новых покупателей.
Также нашими партнерами могут стать дизайнеры, архитекторы, компании занимающиеся поставкой сантехнического оборудования и строительные организации которые могут поставлять и рекомендовать нашу продукцию конечным потребителям. Одна из приоритетных задач компании развитие региональной дилерской сети. Подробнее


Мировой бренд салонов оптики успешно работающий с 1983 года и включающий в себя более 2000 магазинов работающих по всему миру по системе франчайзинга развивает сеть франчайзи в России и приглашает бизнес-партнеров из регионов России, где за 2008 - 2009 год уже открыто 55 магазинов по франчайзингу.
Наша компания гарантирует стабильный и выгодный бизнес при минимальных рисках и вложениях. Эта уверенность основана на проверенном многолетнем мировом опыте и технологии ведения бизнеса на российском рынке. Наша компания позволит dам установить регламентированную торговую наценку до 300 %. При условиях соблюдения стандартов ведения бизнеса окупаемость составит 3-6 месяцев.
Наш фирменные салоны выполнены в едином концептуальном стиле. Ассортимент представлен широким выбором эксклюзивных оправ и очковых линз, коллекцией солнцезащитных очков, спортивных очков, контактных линз и аксессуаров. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию, от пенсионеров до покупателей с высокими доходами.
В централизованной мастерской изготавливаются на заказ очки любой сложности и производится их ремонт. Ассортимент пополняется не менее 2 раз в месяц. Мы предоставляем эксклюзивные условия на многие известные мировые бренды, доля эксклюзива составляет 90% всего товара в салоне, что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других салонов оптики.
Франчайзи предоставляется многосторонняя поддержка:
- Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала;
- Бесплатная разработка индивидуального дизайн - проекта фирменного магазина;
- Расчет оптимального товарного наполнения и бизнес плана при открытии фирменного магазина;
- Предоставление партнерам франчайзи заботливого персонального менеджера на все время действия договора;
- Единая IT система учета товародвижения - Единая дисконтная система;
- Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта;

- Предоставление эксклюзива на многие известные бренды; ... Подробнее


Ведущая российская компания развивает сеть франчайзи в регионах и приглашает к сотрудничеству энергичных, целеустремленных деловых партнеров! Хотите занять достойное место на рынке? Станьте нашим франчайзи и воспользуйтесь всеми преимуществами нашего предложения!
Наш первая студия загара была открыта в мае 2005 года. Многолетний опыт успешной работы в сфере поставок оборудования для соляриев, знание всех деталей бизнеса и возможность устанавливать наиболее современное и качественное оборудование явились причиной открытия собственной студии. Новые технологии загара, обслуживание посетителей на европейском уровне и доступные цены на услуги, а также необычный дизайн помещений, - все это позволило нам добиться высоких результатов и уважения клиентов.
В настоящее время в Москве и Подмосковье насчитывается двадцать четыре студии загара различного формата, работающих под нашей признанной торговой маркой. Девять из них, помимо соляриев, включают в себя вакуумные тренажеры для коррекции фигуры Vacu-club, SPA-уход и массажные кровати для релаксации. Мы имеем заслуженную репутацию компании, активно внедряющей в России новые технологии в области загара, ухода за кожей и коррекции фигуры.
Правильность найденных путей подтверждается финансовыми результатами деятельности нашей компании. Мы готовы в полном объеме поделиться с покупателями франшизы своими опытом и наработками, чтобы старт вашего нового бизнеса с нами оказался максимально успешным. Мы позиционируемся, как компания, предоставляющая:
- красивый загар по доступным ценам на профессиональном оборудовании;
- высококлассное обслуживание и приятный дизайн помещений;
- предоставляем не только услуги загара, но и услуги по корректировке фигуры, а также релакс-массаж.
Для франчайзи мы предлагаем партнерскую программу, которую отличают следующие преимущества:

- Простота получения статуса партнера.
- Поддержка ведения бизнеса.
- Обеспечения максимального уровня сервиса для клиента.
Главным результатом нашего сотрудничества мы считаем укрепление ваших отношений с аашими клиентами! Требования к партнерам: Подробнее


Российское представительство японской компании-производителя компактных высокотехнологичных грелок для тела, развивает дилерскую сеть в России и приглашает к сотрудничеству бизнес-партнеров из регионов России и стран СНГ.
В нашей компании считают, что первый карманный компактный обогреватель для тела придумал именно японец в 1871 году. И уже в 1904 году началось массовое производство грелок, вначале они были похожи на сигары и выделяли тепло при горении. Затем появились более совершенные грелки, для «включения» тепла которых надо было тереть пакет, или разрушать ампулу с катализатором внутри.
Сегодня наша компания производит тонкие и прочные аппликаторы, в форме, удобной для применения на теле, в обуви, которые не требуют никаких действий, кроме одного - открыть пакет и приложить к телу.
Состав внутри прочного пакета не опасен для здоровья, тепло выделяется при ускоренном окислении металлической пыли в составе древесных опилок, активированного угля, поваренной соли.
Тепло выделяется волнообразно, от 54 до 68 С, в течение 12 часов. Вскрытый пакет в корзине с бумагой пожара не вызовет – тепло ощущается только при контакте с телом.
Для дилеров предлагаем выгодную систему ценообразования, постоянное наличие товара и оперативную отправку во все регионы.
Подробный каталог продукции и прайс-лист вышлем по запросу.

В своем письме укажите ваши ФИО, регион в котором вы хотели бы стать нашим дилером и ваш контактный мобильный телефон. Подробнее


Новый бизнес - стань королем воздуха! Несколько лет назад я, "прошляпил" очень выгодный бизнес - продажа воды. Причем мне предлагали вложить в это деньги, когда все это еще начиналось. Но! Тогда в нашем городе из крана еще текла артезианская вода, которую можно было пить "сырую" и трудно было поверить в то, что когда то это закончится, и придется покупать воду или фильтры, или ездить за ней загород.
Теперь фирма, в которую мне предлагали вложить деньги - является одним из лидеров в нашем городе на этом рынке, а главный акционер и учредитель, давно поставил во главе фирмы наемного генерального директора, а сам уехал на Карибы, или что-то вроде этого, и называет себя "скромно" - Король воды! Я долго пытался "кусать себя за локти", но как вы знаете, это невозможно, и постепенно стал забывать про это.
Но, буквально, несколько месяцев назад, я узнал про новый бизнес - продажа воздуха, и снова вспомнил про свой давнишний промах. Я стал изучать этот и рынок, и знаете, что выяснил?!
Что, ситуация с воздухом стала напоминать не столь давнюю ситуацию с водой, вроде бы противогазы носить пока не надо, и есть еще возможность подышать свежим воздухом выехав за город или на курорт. Но, большинству городских жителей это сделать "некогда", так как они заняты на работе, потом "выпрямлением дивана" просматривая рейтинговые передачи по телевизору.
Вследствие этого они становятся жертвами: аллергии, головных болей, простудных и инфекционных заболеваний, все это сопровождается отсутствием энергии, бессонницей или наоборот невысыпанием, и как следствие, многие становятся злыми и раздражительными. Вы спросите причем, здесь воздух? Подробнее


Во всем мире известна культовая кукла "Матрешка". Без преувеличения можно сказать, что это неотъемлемый символьный атрибут России. Если мы спросим иностранца, что вы знаете о России – то он в небольшом перечне: водка, икра, ... обязательно назовет и MATRYOSHKA!
На протяжении веков эта игра оставалась неизменной.
Фирма представляет новую интеллектуальную генерацию русской игры-сувенира - "Матрешка В.Руденко". Эта головоломка будет интересна и полезна людям любого возраста.
Она очень азартна, развивает интеллект и способствует приятному времяпрепровождению.
Развивающая игра "Матрешка В.Руденко" - это:
- повысить уровень вашего интеллекта,
- с пользой и приятно провести время,
- устраивать состязания с друзьями,
- сделать кому-то хороший подарок.
По официальным данным японских врачей – регулярное решение головоломок интенсифицирует умственное развитие детей и молодежи, а для пожилых людей отсрочивает деградацию мозга и минимизирует вероятность склероза на 15 лет.
Этой головоломкой фирма начинает проект по выпуску коллекции развивающих игр Валерия Руденко - их более 200. Игры патентуются.
Планируется регулярно выпускать новые игры – следите за информацией.
Фирма приглашает к сотрудничеству оптовиков и магазины, в которых есть отделы:
- развивающих Игр и пособий;
- подарочные;
- школьных (обучающих) принадлежностей). Написать письмо



Изобретения, разработки, технологии

Имея более 15 летний опыт лечения сложных болезней методом стволовых клеток на Украине, готовы передать этот опыт и технологии стратегическому партнеру при строительстве специализированной клиники в любом месте мира.
Объем финансирования зависит от мощности клиники и может быть от 2 млн. дол.
Средства необходимы на патентование технологий, приобретение оборудования и строительства клиники по требованиям GMP.
Средства, выделяемые мировым сообществом на исследование этой проблемы, исчисляются миллиардами долларов и далеки от применения.
За 20 лет на Украине сделано более 30 тысяч успешных операций лечения людей стволовыми клетками. Многие технологии уникальны.
Компания, имеет специалистов, способных разработать и улучшать технологии в будущем.
Сегодня накоплен опыт лечения сахарного диабета всех типов, ретинопатия, гипертонические болезни, ишемическая болезнь сердца, синдром хронической усталости, импотенция, энцефалиты, повышение выносливости к физическим нагрузкам, улучшение качества жизни, задержка психо-физического развития, болезнь Паркинсона и другие.
Готовы принять пациентов инвестора для лечения и доказательства состоятельности методик.
Ответим на все вопросы, предоставим статистику. Написать письмо



Интернет-бизнес

Советники эксперты для торгового терминала МТ4 (Forex). Советники позволяют автоматизировать аналитические и торговые процессы. На советников можно возложить всю рутинную работу по проведению технического анализа и торговых операций. В последние годы автоматический трединг получил большое распространение. Все больше трейдеров выбирают автоматические торговые системы за их многочисленные преимущества.

В отличие от человека, эксперты способны выполнять огромный объем вычислений за короткое время. Это позволяет обрабатывать в единицу времени больше информации, получать более достоверные прогнозы динамики цен и принимать более взвешенные торговые решения. Кроме того, как и все компьютерные программы, эксперты лишены эмоций. Они действуют по четкому алгоритму и не отступают от него под влиянием чувств. Подробнее




Поддержка вашего бизнеса

Международная Академия развития бизнеса 29 июля 2009 года проводит семинар:
"Обязательная перерегистрация ООО с 1 июля 2009 года: возможности, практические проблемы и предупреждение рисков и угроз для бизнеса". Ведущие семинара: Орлов А.И. - генеральный директор ООО "ЮрЭскорт", к.ю.н., профессор; Виноградова О.Ю., нотариус; Бутяйкин Н.Д., - генеральный директор ООО "НПО-Эксперт", независимый оценщик, д.э.н. профессор; Представитель налоговой инспекции № 46 г. Москвы.
С 1 июля 2009 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью". ООО обязаны перерегистрировать уставы и привести их в соответствие с новыми требованиями законодательства. Процесс перерегистрации достаточ-но сложен и сопряжен с возможными ошибками, которые в дальнейшем могут иметь негативные последствия. Предлагаем своевременно ознакомиться с новыми требованиями, условиями и дополнительными возможностями, предоставленными этими изменениями.
Цель семинара: Анализ наиболее важных новелл законодательства, обсуждение и оценка проблем, противоречий и поиск возможных вариантов их решения. Исследование основных изменений законодательства и их последствий для использования возможностей этих норм для повышения эффективности деятельности и увеличения доходности компаний.
Семинар предназначен для: собственников, учредителей, участников, генеральных директоров, топ-менеджеров обществ, юристов компаний, главных бухгалтеров. Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP