среда, 17 июня 2009 г.

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !"


Можно найти.

Здравствуйте друзья!

Не секрет, что все идеи приходят в определенном состоянии сознания человека.

В зависимости от того, в какие мысли мы погружены, такие решения к нам и приходят.

Думая о решении семейных проблем, мы улучшаем отношения с родными, думая о делах на работе, мы находим решения и там.

Но как часто все думают о своем бизнесе или как его открыть, чем заняться? Раз или два в неделю, а многие и того реже, не смотря на то, что большинство им хотят заниматься.

Именно по этой причине и происходит нехватка идей и нужных решений.

Каждый ведь может придумать не один их десяток, но находят только те, кто на это отводит время.

В идеале, нужно каждый день отводить по 10-20 минут, для того, чтобы поразмышлять, чем или как можно заняться.

Это, во-первых, развивает творческие способности, во вторых, автоматически ставит Вас на путь предпринимательства, создает привычку делать и творить.

Когда у Вас будет бизнес, Вы так или иначе будете отводить на это время, так почему бы, не начать делать это прямо сейчас?

Это будет полезной привычкой и важным элементом повседневной жизни предпринимателя в Вашем лице.

Решения можно найти только такие, о которых думаешь. Сами собой мысли в голове не возникнут, они появляются только в том случае, если мы к ним обращаемся.

Это закон мышления, который используется нами каждый день и в любых ситуациях. Просто направляем мы его иногда на второстепенные задачи, от того и получаем не всегда желаемые результаты.

Определите, что для Вас главное, какие именно задачи на данном жизненном этапе Вы хотели бы решить и с этим списком начинайте работать.

Бизнес в нем будет, на втором – третьем месте, у кого-то, возможно, на первом.

Отработали одну, настраивайтесь на другую задачу, исходя из приоритетов.

Каждый пункт проработайте в порядке очереди, не думая больше ни о чем.

При этом происходит настройка интуиции на одну единственную проблему, именно поэтому решение обязательно будет найдено.

Особенно полезно делать это перед сном, когда заснете, процесс решения задачи будет продолжать работать, а, проснувшись на следующий день, можно получить готовый ответ.

Подводя итоги, можно сказать – количество идей и решений, зависят не только от личности человека, но и от того, насколько часто он уделяет внимание отдельной проблеме.

Поэтому, чтобы решить ее, просто отводите больше времени, тогда ответы можно найти.

И напоследок несколько писем:

Здравствуйте, Вячеслав!

Регулярно получаю вашу рассылку по бизнесу в

Инете. Сам предприниматель. Только подняться вверх без поддержки

сложно. Тем более у нас в России. Где все наработанное съедается

форс-мажорами.))))))

Меня интересует. Имеет ли смысл заниматься бизнесом в Инете.

Располагая только usb модемом Билайн. Скорость которого в нашем городе

не превышает 5 кбит\с. Сетей 3G у нас еще нет. Одна страница

грузится бывает по 3-5 минут!!!!!!!!! И стоимость мегабайта

2,5 рубля. Или придется подключаться к безлимитному инету с использованием модема ADSL?

С уважением,

Валентин

Когда я начинал свою деятельность в Интернете, у меня тоже стоял модем со скоростью 5 кб в секунду, теперь, конечно, стоит ADSL модем.

Для начала вполне сойдет и обычный модем с небольшой скоростью, но в будущем, лучше поставить ADSL с высокоскоростным доступом в Интернет.

Это облегчит работу и сэкономит Вам время на скорости отправки почты и просмотре страниц.

Вячеслав Николаевич, здравствуйте!

Обзвонила несколько компаний, которые делают сайты в Москве, результат неутешителен: 60000 - это за счастье, в среднем стоимость от 70-80 тыс. рублей и выше! Не могу понять, чем отличаются сайты, за создание которых платят такие большие деньги от сайтов Ваших выпускников, которые они делают сами?

Смогу ли я, не имея каких-либо начальных знаний и навыков в области создания сайтов, открыть свой Интернет - магазин (с форумом и фильтрами RSS), пройдя обучение в Вашей школе?

Потребуются ли какие-либо вложения в сам сайт (хостинг, раскрутка и т.д.)?

Ольга.

Действительно, цены в Москве очень высокие и заказывать сайт слишком дорого. В основном ученики ШБИ делают сайты сами, не платя за это деньги.

Интернет магазин Вы сможете открыть, сайты тоже многие делают, конечно, если хотят какие-то "навороты" на сайт, то эти элементы уже дозаказывают за деньги, т.к. эта работа требует больших знаний в области программирования.

Созданию сайтов и магазинов в ШБИ не учат, я предлагаю использовать готовое программное обеспечение (системы управления сайтами), с помощью которых можно создать свой проект без знаний языков программирования.

Хостинг обычно стоит 30-50$ на год, но для начала можно использовать бесплатный. Рекламой можно меняться, таким образом, не тратя деньги.

Этот вариант потребует времени на раскрутку, но зато бесплатен, а можно и за деньги размещать рекламу на сайтах. Бюджет рекламы - дело лично Ваше.

Если не захотите разбираться с созданием сайта, можете заказать его изготовление в студии веб дизайна ШБИ, сайты у нас отличные и цены пониже.

Но главное, сначала надо понять, как будете строить бизнес, на чем делать деньги - вот с этого и надо начинать.

На сегодня это все, до следующего выпуска.

Всего доброго и веры в Себя!

Коледа Вячеслав koledavn@mail.ru

понедельник, 15 июня 2009 г.

Агентство недвижимости


    Бизнес и стресс – близнецы–братья?

    Еще одно письмо человека поднявшего тему, которой интересуются многие мои читатели:
    Здравствуйте, Павел!

    Благодарю за рассылку, Ваши материалы вот уже полгода читаю с удовольствием. Главное , что лично мне нравиться - не боитесь дискуссий и примеров из личного опыта ,а ещё возможность самому читателю наконец-то подумать своими мозгами.
    Можно один вопрос: почему Вы не затрагиваете такой темы в бизнесе как стресс предпринимателя?


    Я думаю, что каждый, кто занимается бизнесом, ему ежедневно подвержен.
    Налоги и поборы, неожиданные расходы, конкуренты, непредвиденные поступки партнеров и работников, растущие цены и многие другие факторы буквально убивают предпринимателя в прямом смысле слова.


    Я , после трех лет в бизнесе, ушел работать на дядю именно по этой причине.
    Здоровье, которое я угробил, занимаясь бизнесом, уже не купишь ни за какие деньги.
    Интересно как Вы и Ваши подписчики - предприниматели решаете эту проблему?
    Неужели возможно, работая с немалыми деньгами, оставаться спокойным и не испытывать ежедневного стресса?


    И что я делал не так, чтобы сохранить здоровье, занимаясь бизнесом?
    Ведь сейчас приходя на работу и уходя с неё , я абсолютно спокоен и могу заняться своим здоровьем.


    Считаю, вопрос будет интересен и остальным подписчикам, как предпринимателям, так и тем, кто создаёт свой бизнес.
    Мейл просьба не печатать - неудобно как-то перед знакомыми O
    С ув., Олег., Киев

    Итак, уважаемый читатель ,Олег и другие мои подписчики, ждут от Вас ответа на вопросы: :
    Можно ли избежать стресса, занимаясь бизнесом?

    Если, да - то, как этого достичь?

    Если бизнес – это стресс, как с этим существуют предприниматели?

    Насколько спокойней и полезней для здоровья работать «на дядю»?

    Как занятия бизнесом сказывается на Вашем здоровье?

    Самые актуальные письма по этой теме, а также мои ответы на эти вопросы Вы сможете прочесть в следующем выпуске этой рассылки или на главной странице моего сайта после 21.06.09

    Пишите, если Вам есть что сказать!

    Обсудить статью


    А теперь еще один вариант бизнеса из моей коллекции:

    Агентство недвижимости

    Что нам стоит дом построить? Когда человек сталкивается количеством бумаг и условий для покупки квартиры, действительно, начинаешь думать, что проще построить. Благо есть в этом мире профессионалы, которые щелкают сделки с недвижимостью, как орехи. Кстати, с этими профессионалами можно попробовать построить бизнес.

    Кто такой риэлтор? Чем занимается агентство недвижимости?

    Слово риэлтор (realtor) заимствовано из английского языка и произошло оно от понятия realty, что означает недвижимость. На русский язык оно переводится как «управляющий, работающий с недвижимостью». Собственно, риэлтор – это посредник между продавцом и покупателем, арендодателем (владельцем площади) и арендатором, в задачи которого входит найти самую выгодную комбинацию для своего клиента в зависимости от его потребностей.
    В зависимости от вида недвижимости, с которым работает риэлтор, различают и несколько специализаций в данной профессии. Риэлтор, работающий на любом из направлений рынка недвижимости, может совершать сделки либо по аренде, либо по передаче прав собственности на объект, т.е. продаже. Также существует специализация риэлторов, работающих исключительно с элитной или загородной недвижимостью.
    Кроме выбора специализации, риэлтор сам решает, как организовать свою деятельность: либо он может состоять в штате агентства по недвижимости, либо работать самостоятельно, формируя свои базы данных по объектам, размещая рекламу о своих услугах в специализированных СМИ по недвижимости.

    Сколько получает риэлтор, работающий в агентстве недвижимости?

    Основная масса – от 15 до 30 тыс. руб. в месяц, самые успешные, которых обычно не более 20% - от 30 до 50, редко до 100 тыс. руб. в месяц. Доходы определяются не ценами на недвижимость, а количеством сделок. По словам профессионалов 2 сделки в месяц это очень трудновыполнимый объем. Труд риэлтора напоминает труд менеджера по продажам: здесь многое зависит от психологических качеств работника и от везения.

    Риэлторы-одиночки

    Как правило, это «выходцы» из агентств, набравшие достаточную клиентскую базу для самостоятельного существования. Они работают только на себя, то есть получают полную сумму выручки от сделки, не делясь с агентством. Однако чаще всего без поддержки агентства такие риэлторы работают недолго. Дело в том, что работать в одиночку очень трудно. Ведь агентство обеспечивает постоянный заработок, а также содержит необходимую материальную базу.
    Бывают еще неблагонадежные клиенты, из-за которых риэлтор может потерять крупную сумму и много нервов. Агентство всегда поддерживает своих сотрудников в таких случаях.

    Схема работы агентства недвижимости

    Клиент обращается в агентство за помощью. Если достигнута договоренность о работе, клиент заключает с агентством договор о проведении сделки. Если ему требуется подобрать квартиру для покупки или аренды, то риэлтор выезжает с клиентом по городу, показывая варианты жилья. Если же клиенту нужна другая услуга, например приватизация жилья или продажа собственной недвижимости, то риэлтор занимается оформлением нужных документов. Хотя, как правило, клиенту требуется комплекс услуг. Например, подобрать квартиру-новостройку, оформить ее покупку по ипотеке, а для внесения первоначального взноса продать собственное жилье. Такой процесс включает в себя множество процедур: подбор квартиры по ипотеке, сбор документов для ипотеки, регистрация сделки в Регпалате (ФРС), сбор документов для продажи жилья и многое другое. Подобные сделки могут длиться несколько месяцев.

    Алгоритм открытия агентства недвижимости

    Вопрос номер один: открыть свое детище или воспользоваться услугой франчайзинга?
    С одной стороны, готовый бренд, система и технологии работы – проторенная дорожка для удачливого бизнесмена. С другой стороны, есть официальные данные о том, что такие фирмы существуют максимум 2-3 года и затем распадаются. Многие покупатели франшиз жалуются на их качество: неразработанные, сырые технологии, которые на деле не работают. А ведь франшиза – дорогое удовольствие, и рисковать приличной суммой денег нет смысла.

    Итак, если вы решились на приобретение франшизы, необходимо накопить энную сумму.

    Например, франшиза от компании Дом.ру стоит следующих затрат:
    Паушальный (вступительный) взнос – 650 тыс. рублей;
    Роялти (периодический платеж) – 7% от выручки;
    Отчисления в рекламный фонд – 1,5% от выручки.
    Вопрос номер два: самостоятельность. Пошагово это выглядит следующим образом:
    1)Регистрация предприятия.
    2) Разработка прайс-листа и образцов иных документов
    3) Набор сотрудников.
    4) Аренда офиса
    5) Подача рекламы – крупный пункт затрат
    8) Страхование деятельности. В основном только крупные агентства недвижимости осуществляют страхование деятельности своей работы в страховой компании.

    Цифры

    Без учета стоимости помещения и ремонта – от 100 тыс. руб. – это самый минимум на минимальных площадях. В большинстве же случаев затраты гораздо больше, так как необходима качественная офисная техника, охрана, коммуникации, обустройство парковки, большая вывеска, все согласования – от 250 тыс. руб.

    Доход

    Срок выхода агентства на самоокупаемость – от 6 месяцев. Доход фирмы зависит от стоимости услуг и вознаграждения, уплачиваемого риэлтору с каждой сделки, а также количества риэлторов в фирме. В среднем сейчас приходится 1-2 сделки в месяц на сотрудника. Комиссия составляет 2% (с покупателя и с продавца). Сделки в основном «совместная альтернатива». В нашей компании стоимость услуг 2% от стоимости объекты по каждой операции (например, если производится покупка и предварительная продажа, то по 2 % от стоимости каждого объекта). Некоторые услуги стоят фиксированную сумму (например, юридическое сопровождение, оформление наследства, перевод в нежилой фонд), ипотека – 1 % от суммы кредиты, но не менее 25 тыс. руб.

    Минусы

    90% сделок – это сложные цепочки альтернативных сделок. Клиенту чтобы купить квартиру, необходимо продать свою, получить в 90% ипотечный кредит и купить другую. Соответственно, у другого клиента – та же проблема. Сейчас риэлтор должен уметь: собрать цепочку, «зацементировать узлы», чтобы цепочка не разрушилась, довести сделку до конца. Эта работа – удел профессионалов, недаром говорят, что риэлтор «на 95% психолог и на 5% юрист».
    Очень серьезная проблема с кадрами, которые необходимо подбирать и готовить самостоятельно. Необходимость подбора подходящего помещения, так как это один из решающих факторов дальнейшей успешности бизнеса. Конкуренция, особенно со стороны большого количества частников (маклеров), предлагающих низкий сервис, но за демпинговую цену (10-20 тыс. рублей со сделки).

    Украинский колорит

    В Украине этот вид деятельность пока что не лицензируется, в планах государство хочет прижать этот бизнес и выжать с него больше денег, но Вы видите как работает Верховная рада, так что это будет не так скоро, как хотелось бы чиновникам и пенсионерам.
    Лучше открывать ООО, по деньгам на оформление это будет практически то же самое, а преимуществ больше, единственный недостаток это уставной фонд, но его можно вносить не сразу и не обязательно деньгами, можно той же мебелью, телефонами, сайтом, программным обеспечением и деньгами которые будут потрачены на рекламу.
    Относительно аренды - вы открываете не продуктовый магазин, а офис, поэтому СЭС и остальные управления идут лесом. Единственные кто Вас попытаются разводить на деньги это пожарники ("бизнес" настолько хорошо налажен, что собирают деньги даже с тех, у кого в офисе стоит пожарная сигнализация). А отношения с пожарниками зависят от договора аренды - если в нем написано что эти вопросы, а также вопросы оборудования помещения пожарной сигнализацией и т.п. обязан решать тот, кто снимает офис - они будут доить Вас, если там такого пункта нет - смело посылаете их к арендодателю - пускай его доят.

    В целом, рынок недвижимости, как и любой другой бизнес, имеет свои достоинства и недостатки. Но в любом случае, и это актуально для всех видов предпринимательства, без уверенности в своем выборе, готовности к риску и непомерному труду соваться, сюда не следует. Взвесьте свои возможности и вперед.

    Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

    Обсудить статью


    Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP