понедельник, 15 июня 2009 г.

Агентство недвижимости


    Бизнес и стресс – близнецы–братья?

    Еще одно письмо человека поднявшего тему, которой интересуются многие мои читатели:
    Здравствуйте, Павел!

    Благодарю за рассылку, Ваши материалы вот уже полгода читаю с удовольствием. Главное , что лично мне нравиться - не боитесь дискуссий и примеров из личного опыта ,а ещё возможность самому читателю наконец-то подумать своими мозгами.
    Можно один вопрос: почему Вы не затрагиваете такой темы в бизнесе как стресс предпринимателя?


    Я думаю, что каждый, кто занимается бизнесом, ему ежедневно подвержен.
    Налоги и поборы, неожиданные расходы, конкуренты, непредвиденные поступки партнеров и работников, растущие цены и многие другие факторы буквально убивают предпринимателя в прямом смысле слова.


    Я , после трех лет в бизнесе, ушел работать на дядю именно по этой причине.
    Здоровье, которое я угробил, занимаясь бизнесом, уже не купишь ни за какие деньги.
    Интересно как Вы и Ваши подписчики - предприниматели решаете эту проблему?
    Неужели возможно, работая с немалыми деньгами, оставаться спокойным и не испытывать ежедневного стресса?


    И что я делал не так, чтобы сохранить здоровье, занимаясь бизнесом?
    Ведь сейчас приходя на работу и уходя с неё , я абсолютно спокоен и могу заняться своим здоровьем.


    Считаю, вопрос будет интересен и остальным подписчикам, как предпринимателям, так и тем, кто создаёт свой бизнес.
    Мейл просьба не печатать - неудобно как-то перед знакомыми O
    С ув., Олег., Киев

    Итак, уважаемый читатель ,Олег и другие мои подписчики, ждут от Вас ответа на вопросы: :
    Можно ли избежать стресса, занимаясь бизнесом?

    Если, да - то, как этого достичь?

    Если бизнес – это стресс, как с этим существуют предприниматели?

    Насколько спокойней и полезней для здоровья работать «на дядю»?

    Как занятия бизнесом сказывается на Вашем здоровье?

    Самые актуальные письма по этой теме, а также мои ответы на эти вопросы Вы сможете прочесть в следующем выпуске этой рассылки или на главной странице моего сайта после 21.06.09

    Пишите, если Вам есть что сказать!

    Обсудить статью


    А теперь еще один вариант бизнеса из моей коллекции:

    Агентство недвижимости

    Что нам стоит дом построить? Когда человек сталкивается количеством бумаг и условий для покупки квартиры, действительно, начинаешь думать, что проще построить. Благо есть в этом мире профессионалы, которые щелкают сделки с недвижимостью, как орехи. Кстати, с этими профессионалами можно попробовать построить бизнес.

    Кто такой риэлтор? Чем занимается агентство недвижимости?

    Слово риэлтор (realtor) заимствовано из английского языка и произошло оно от понятия realty, что означает недвижимость. На русский язык оно переводится как «управляющий, работающий с недвижимостью». Собственно, риэлтор – это посредник между продавцом и покупателем, арендодателем (владельцем площади) и арендатором, в задачи которого входит найти самую выгодную комбинацию для своего клиента в зависимости от его потребностей.
    В зависимости от вида недвижимости, с которым работает риэлтор, различают и несколько специализаций в данной профессии. Риэлтор, работающий на любом из направлений рынка недвижимости, может совершать сделки либо по аренде, либо по передаче прав собственности на объект, т.е. продаже. Также существует специализация риэлторов, работающих исключительно с элитной или загородной недвижимостью.
    Кроме выбора специализации, риэлтор сам решает, как организовать свою деятельность: либо он может состоять в штате агентства по недвижимости, либо работать самостоятельно, формируя свои базы данных по объектам, размещая рекламу о своих услугах в специализированных СМИ по недвижимости.

    Сколько получает риэлтор, работающий в агентстве недвижимости?

    Основная масса – от 15 до 30 тыс. руб. в месяц, самые успешные, которых обычно не более 20% - от 30 до 50, редко до 100 тыс. руб. в месяц. Доходы определяются не ценами на недвижимость, а количеством сделок. По словам профессионалов 2 сделки в месяц это очень трудновыполнимый объем. Труд риэлтора напоминает труд менеджера по продажам: здесь многое зависит от психологических качеств работника и от везения.

    Риэлторы-одиночки

    Как правило, это «выходцы» из агентств, набравшие достаточную клиентскую базу для самостоятельного существования. Они работают только на себя, то есть получают полную сумму выручки от сделки, не делясь с агентством. Однако чаще всего без поддержки агентства такие риэлторы работают недолго. Дело в том, что работать в одиночку очень трудно. Ведь агентство обеспечивает постоянный заработок, а также содержит необходимую материальную базу.
    Бывают еще неблагонадежные клиенты, из-за которых риэлтор может потерять крупную сумму и много нервов. Агентство всегда поддерживает своих сотрудников в таких случаях.

    Схема работы агентства недвижимости

    Клиент обращается в агентство за помощью. Если достигнута договоренность о работе, клиент заключает с агентством договор о проведении сделки. Если ему требуется подобрать квартиру для покупки или аренды, то риэлтор выезжает с клиентом по городу, показывая варианты жилья. Если же клиенту нужна другая услуга, например приватизация жилья или продажа собственной недвижимости, то риэлтор занимается оформлением нужных документов. Хотя, как правило, клиенту требуется комплекс услуг. Например, подобрать квартиру-новостройку, оформить ее покупку по ипотеке, а для внесения первоначального взноса продать собственное жилье. Такой процесс включает в себя множество процедур: подбор квартиры по ипотеке, сбор документов для ипотеки, регистрация сделки в Регпалате (ФРС), сбор документов для продажи жилья и многое другое. Подобные сделки могут длиться несколько месяцев.

    Алгоритм открытия агентства недвижимости

    Вопрос номер один: открыть свое детище или воспользоваться услугой франчайзинга?
    С одной стороны, готовый бренд, система и технологии работы – проторенная дорожка для удачливого бизнесмена. С другой стороны, есть официальные данные о том, что такие фирмы существуют максимум 2-3 года и затем распадаются. Многие покупатели франшиз жалуются на их качество: неразработанные, сырые технологии, которые на деле не работают. А ведь франшиза – дорогое удовольствие, и рисковать приличной суммой денег нет смысла.

    Итак, если вы решились на приобретение франшизы, необходимо накопить энную сумму.

    Например, франшиза от компании Дом.ру стоит следующих затрат:
    Паушальный (вступительный) взнос – 650 тыс. рублей;
    Роялти (периодический платеж) – 7% от выручки;
    Отчисления в рекламный фонд – 1,5% от выручки.
    Вопрос номер два: самостоятельность. Пошагово это выглядит следующим образом:
    1)Регистрация предприятия.
    2) Разработка прайс-листа и образцов иных документов
    3) Набор сотрудников.
    4) Аренда офиса
    5) Подача рекламы – крупный пункт затрат
    8) Страхование деятельности. В основном только крупные агентства недвижимости осуществляют страхование деятельности своей работы в страховой компании.

    Цифры

    Без учета стоимости помещения и ремонта – от 100 тыс. руб. – это самый минимум на минимальных площадях. В большинстве же случаев затраты гораздо больше, так как необходима качественная офисная техника, охрана, коммуникации, обустройство парковки, большая вывеска, все согласования – от 250 тыс. руб.

    Доход

    Срок выхода агентства на самоокупаемость – от 6 месяцев. Доход фирмы зависит от стоимости услуг и вознаграждения, уплачиваемого риэлтору с каждой сделки, а также количества риэлторов в фирме. В среднем сейчас приходится 1-2 сделки в месяц на сотрудника. Комиссия составляет 2% (с покупателя и с продавца). Сделки в основном «совместная альтернатива». В нашей компании стоимость услуг 2% от стоимости объекты по каждой операции (например, если производится покупка и предварительная продажа, то по 2 % от стоимости каждого объекта). Некоторые услуги стоят фиксированную сумму (например, юридическое сопровождение, оформление наследства, перевод в нежилой фонд), ипотека – 1 % от суммы кредиты, но не менее 25 тыс. руб.

    Минусы

    90% сделок – это сложные цепочки альтернативных сделок. Клиенту чтобы купить квартиру, необходимо продать свою, получить в 90% ипотечный кредит и купить другую. Соответственно, у другого клиента – та же проблема. Сейчас риэлтор должен уметь: собрать цепочку, «зацементировать узлы», чтобы цепочка не разрушилась, довести сделку до конца. Эта работа – удел профессионалов, недаром говорят, что риэлтор «на 95% психолог и на 5% юрист».
    Очень серьезная проблема с кадрами, которые необходимо подбирать и готовить самостоятельно. Необходимость подбора подходящего помещения, так как это один из решающих факторов дальнейшей успешности бизнеса. Конкуренция, особенно со стороны большого количества частников (маклеров), предлагающих низкий сервис, но за демпинговую цену (10-20 тыс. рублей со сделки).

    Украинский колорит

    В Украине этот вид деятельность пока что не лицензируется, в планах государство хочет прижать этот бизнес и выжать с него больше денег, но Вы видите как работает Верховная рада, так что это будет не так скоро, как хотелось бы чиновникам и пенсионерам.
    Лучше открывать ООО, по деньгам на оформление это будет практически то же самое, а преимуществ больше, единственный недостаток это уставной фонд, но его можно вносить не сразу и не обязательно деньгами, можно той же мебелью, телефонами, сайтом, программным обеспечением и деньгами которые будут потрачены на рекламу.
    Относительно аренды - вы открываете не продуктовый магазин, а офис, поэтому СЭС и остальные управления идут лесом. Единственные кто Вас попытаются разводить на деньги это пожарники ("бизнес" настолько хорошо налажен, что собирают деньги даже с тех, у кого в офисе стоит пожарная сигнализация). А отношения с пожарниками зависят от договора аренды - если в нем написано что эти вопросы, а также вопросы оборудования помещения пожарной сигнализацией и т.п. обязан решать тот, кто снимает офис - они будут доить Вас, если там такого пункта нет - смело посылаете их к арендодателю - пускай его доят.

    В целом, рынок недвижимости, как и любой другой бизнес, имеет свои достоинства и недостатки. Но в любом случае, и это актуально для всех видов предпринимательства, без уверенности в своем выборе, готовности к риску и непомерному труду соваться, сюда не следует. Взвесьте свои возможности и вперед.

    Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

    Обсудить статью


    Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm

четверг, 11 июня 2009 г.

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !"

Выбирайте свое.

Здравствуйте друзья!

Занимаясь перепиской и ответами на письма подписчиков, я обратил внимание, что многие не понимают, как можно заниматься бизнесом, не тратя на это, скажем, по 8 часов в день или делая это не каждый день.

Все дело в том, что проект или проекты в Интернете, не требуют постоянного, ежедневного контроля. Многое зависит от вида деятельности и подхода, который применяет предприниматель.

Есть такое понятие как периодичность. Периодичность действий, периодичность рекламы, получения прибыли и многие другие.

Каждый день, постоянно, выполнять одни и те же действия не имеет смысла, всему нужно отводить определенный отрезок времени.

Т.е., например, начало недели отводить на обновление сайта, середину – на составление выпуска рассылки, в конце недели зарегистрировать сайт в каталогах или обменяться рекламой, а также произвести подсчет прибыли.

Каждое действие происходит в определенное (нужное) время.

Делать все сразу – не эффективно и абсолютно не нужно.

Для начала достаточно запустить проект и определиться, что и в какое время недели будете делать, наполнять сайт (магазин) информацией, принимать оплату, оформлять заказы.

Кстати, обратите внимание, что на многих сайтах установлены автоматические системы выписки счетов и указана надпись – заказы оформляются (отправляются) в течении 48 часов.

По такой системе работают предприниматели именно для того, чтобы сутками не просиживать за компьютером.

Те же почтовые отделения отправляют посылки не каждый час, а один, два раза в день, утром и вечером, потому и носить к ним заказы для отправки каждый час также не имеет смысла, а 12 – 48 часов для клиента может и ничего не решить.

В отдельных случаях, когда при заказе просят доставить как можно скорее, имеет смысл поднапрячься, но если клиенту не к спеху, то и пахать, как Папа Карло смысла не имеет.

А многие этого не знают и считают, что бизнес в Интернете, это как полный рабочий день.

С одной стороны, это утверждение верно. Есть направления, где нужно работать очень быстро, иначе потеряешь клиента, но выбор такого – это скорее по желанию, по личному предпочтению.

Предпочтения эти зависят от личности (психотипа) человека, если он по себе сверхактивный, то спокойную работу не имеет смысла подбирать.

Потому вопросы о продолжительности времени на бизнес зависят не от Интернета, а от личных предпочтений и вида деятельности, определившись с которым, нужно четко определить, что и когда Вы будете делать.

Таким образом, время на Ваше любимое дело будет распределено так, как Вам удобней и работа будет строиться с той периодичностью, которая Вам и надо.

Выбирайте свое и работайте в свое удовольствие, тогда лишних затрат времени просто не будет.

И несколько писем:

Добрый день, Вячеслав!

У меня вопрос по Вашей рассылке. Вы неоднократно, в том числе в последнем выпуске, рекомендовали для начала использовать бесплатный домен третьего уровня, например, на uCoz, а когда он раскрутится, купить домен.

Но ведь новый, платный домен надо будет раскручивать заново, т.е. то, что было наработано ранее, фактически пропадёт.

Перейдя на новый домен, будь то платный или бесплатный, мы возвращаемся в ту же точку, с которой начинали.

Это так? Или что-то я упустила?

-----------------------------------------------

С Уважением,

Полозова Ольга

Во первых, после покупки платного, не надо закрывать бесплатный, его надо продолжать раскручивать.

Во вторых, можно просто написать, что сайт переехал на другой домен и посетители со старого, будут переходить на новый.

В третьих, платный домен (второго уровня), лучше индексируется поисковыми системами, так что его покупка повысит результаты - это еще один шаг вперед.

Успехов!

Здравствуйте Вячеслав.

Планирую организовать свое дело.

1.Как мне открыть ИП или ООО ,без помощи контор оказывающие услуги по регистрации фирм.

2.Если первоначальное время учет не будет вестись пока все подготавливаться нужно ли платить налоги?, как взаимодействовать с налоговой службой?

3.Смогу ли я самостоятельно вести бухгалтерский учет для ООО ,Еcть опыт работы с 1С Торговля и Склад.

Заранее благодарен

Кирил г. Москва

ИП открыть не сложно, сделать это можно либо в исполкоме, либо в налоговой, везде по разному, а вот открыть ООО без помощи юристов не получится - нужно устав писать и еще много чего.

Пока прибыль не пошла, налоги платить не нужно, т.к. не с чего. Другое дело, если форма налогообложения - единый налог, тогда в не зависимости от прибыли нужно его уплачивать.

В некоторых случаях бухгалтерию на фирме можно вести самому, в зависимости от законодательства.

Доброе время суток Вячеслав!

Хочу обратиться к Вам. Может быть с несколько неожиданным вопросом. Имеется капитал в 40 000 руб., подскажите, что можно сделать на эти деньги в Интернете или вообще. Размер моей благодарности не будет иметь границ. В пределах разумного.

Спасибо. Оксана.

На самом деле никакой стартовый капитал для бизнеса в Интернете не нужен.

Имея определенное количество денег, Вы можете купить проект, готовый бизнес в Интернете, но! Как Вы им будете управлять, не имея необходимого представления о бизнесе и о извлечении прибыли?

Таким образом, деньги Вы вложите, а на выходе ничего не получите.

В ШБИ я рекомендую создавать проект с нуля, либо практически без вложений, поочередно проходя каждую стадию создания бизнеса.

Таким образом, на практике, человек учиться открывать свой проект, а получив необходимый опыт, может позволить себе, вложить определенную сумму в бизнес.

Ведь теперь наверняка ясно, что он не прогорит.

Если есть желание, можете пройти обучение в Школе Бизнеса в Интернете. Раз Вы интересуетесь бизнесом в Интернете, ШБИ будет Вам полезной.

На сегодня это все, до следующего выпуска.

Всего доброго и веры в Себя!

Коледа Вячеслав koledavn@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP