четверг, 30 апреля 2009 г.

Новые бизнес идеи

Здравствуй читатель!

Представляю новую бизнес-идею.

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Не так давно большинство родителей не задумывались над тем, с каким багажом знаний пойдёт их ребенок в школу. Образовательная программа детских садов давала результаты, соответствующие начальным требованиям школьной программы. В настоящее время желание обеспечить своему ребёнку достойное будущее, устроить его в одно из престижных учебных заведений, вынуждает родителей обращаться к услугам профессионалов.

А найти таких профессионалов возможно только в специализированных агентствах, так как частники, которые дают свои объявления в бесплатных рекламных изданиях, в большинстве не удовлетворяют запросам потенциальных клиентов. Да и родители боятся доверить своего ребёнка первому встречному.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи заключается в создании специализированного агентства по подбору персонала в дом, для занятий с детьми, на основе высококлассного персонала, уже имеющего соответствующее образование и подготовку.

Исходя из психологии клиента, который собирается нанимать человека в свою семью, главным критерием будут рекомендательные документы, предоставленные агентством и дающие определённые гарантии качества услуг.

А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Вам необходимо составить договор, в котором помимо основных обязанностей работника, примерного графика и условий его работы, а также порядка оплаты услуг может быть зафиксирована мера ответственности агентства.

Также, вы должны составить трудовой договор с соискателем.

Положительно влияет на репутацию агентства такой пункт, как конфиденциальность информации о клиенте. Поэтому желательно внести такие пункты, как указаны в примере.

Пример: "Агентство "Х" заявляет, что в своей практике не использует информацию, полученную за плату или бесплатно, которая противоречила бы Закону Украины “Об информации”; Закону Украины “О государственной тайне”; Закону Украины “О собственности”; статьям Уголовного кодекса Украины; статьям Конституции Украины (статьи не перечисляю, т.к. в других странах СНГ они другие).

Помимо этого в договоре должен быть пункт о несении исполнителем материальной ответственности за имущество клиента, к которому он имеет доступ. И главное — указывается необходимый заказчику объём работ.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория – родители, заботящиеся о своих детях, которые хотят обеспечить своему ребёнку достойное будущее, т.е. подготовить его для поступления в престижное заведение.

Офис
Для открытия агентства вам понадобиться помещение, которое должно быть в собственности или можно взять в недорогую аренду и обязательно с телефонной связью (мини-АТС). Лицензировать этот вид бизнеса не надо, а зарегистрироваться необходимо.

Уделите особое внимание дизайну, т.к. первое впечатление клиента, в данном случае, играет большую роль. Офис должен находиться в доступном для клиентов месте, желательно поближе к центру города. Помимо помещений для сотрудников, необходимо иметь комнату для переговоров клиента с соискателем. Поэтому вам решать, то ли взять уже готовый офис в аренду и платить от $ 15 за 1 кв. метр, то ли найти убитое помещение, но сделать так, как хочется вам. В таком случае вам обойдётся оно дешевле, но хлопотнее.

Оборудование
Офисная мебель и офисная техника (пара компьютеров, факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС). Для успешного ведения бизнеса необходимо иметь несколько телефонных линий. Две обязательно должны быть заявлены в рекламе. Иначе не дозвонившийся клиент позвонит в другое агентство. Если арендодатель не предоставляет линий то вам лучше их приобрести.

Персонал
Попутно подбираете персонал для работы в офисе. Минимум, который вам потребуется на первоначальном этапе это секретарь, два менеджера по подбору персонала для клиентов и бухгалтер.

Очень важно, чтобы менеджеры, в обязанности которых входит непосредственно общение, как с клиентами, так и с исполнителями могли составить определённые личностные характеристики на них. Поэтому они должны помимо коммуникабельности иметь высшее педагогическое или психологическое образование. Желательно чтобы имели опыт работы. А с вашей стороны, для таких специалистов, должна быть предложена соответствующая заработанная плата.

А вот чтобы найти таких специалистов, вам придётся обратиться к психологу, который и подберёт их вам, применив свои знания. Такой профессиональный подход с вашей стороны быстро окупится. Да и вам не придётся в своём штате иметь психолога. Опытные менеджеры смогут самостоятельно проводить психологическое и профессиональное тестирование соискателей.

Параллельно вам необходимо собрать базу данных специалистов (учителей) которые хотели бы работать репетиторами на дому. Для эффективного поиска работников (учителей) вы можете воспользоваться рекомендациями знакомых, расклеить объявления на столбах возле школ и дать объявления в газетах.

А также вам понадобятся гувернантки. Они должны иметь специальное педагогическое образование, выполнять все функциональные обязанности няни и заниматься развитием ребенка. Зачастую гувернантку нанимают для того, чтобы целенаправленно заниматься с ребенком тем или иным предметом: рисованием, танцами, иностранными языками и т. д.

Первое время, приём на работу репетиторов и гувернанток вы будете производить вместе со своими менеджерами. Так как самое сложное это определить, насколько добросовестен, уравновешен, чистоплотен и порядочен человек, претендующий на сотрудничество с агентством. Важные детали вы сможете выявить на первом собеседовании. Методику вы должны разработать совместно с психологом и время от времени её корректировать. Самое главное качество, помимо знаний, которым должен обладать соискатель это доброжелательность. Злой специалист, даже с самым высоким IQ, не имеет право учить детей. Ну, и, конечно же, опрятность. Какой пример он будет показывать ребёнку.

3.2. Начать бизнес

Алгоритм работ

На первом этапе формируется заказ. Клиент обращается в агентство и вместе с менеджером формулирует свои пожелания. Приём заказа возможен по факсу, через сайт в Интернете, по телефону, и в самом агентстве. В заказе оговаривается объём работ исполнителя и требования к его кандидатуре.

Учитываются десятки критериев, среди которых:
- возраст,
- характер претендента,
- его социальное, семейное положение,
- опыт работы,
- образование,
- наличие рекомендаций,
- прописка.

В процессе обсуждения деталей заказа менеджеры агентства выясняют также характер клиента, для того чтобы, учитывая его особенности, правильно подобрать работника — вопрос психологической совместимости очень важен.

Далее осуществляется подбор кандидатов из своей базы данных, из числа тех, кого устраивает предлагаемый объём работ.

Затем идёт собеседование кандидатов с заказчиком.

По достижении предварительной договоренности исполнитель приступает к практическому ознакомлению со своими функциональными обязанностями.

Агентство, в случае успешного результата исполнителя берёт заказ на обслуживание и заключает договор, в противном случае подбирает другого исполнителя. Клиент в свою очередь получает гарантию бесплатной замены работника в случае непредвиденных обстоятельств, например, болезнь исполнителя.

Реклама

Данное агентство должно изначально заявить о себе сразу в нескольких приличных изданиях, на которые обращают внимание состоятельные люди. Желательно также воспользоваться информационными услугами телефонных справочных служб и каталогов. Желательно также открыть свой собственный сайт, который помимо рекламной функции, будет на специальной страничке принимать предварительные заказы на требуемого специалиста.

Будьте готовы к тому, что в течение 1,5 – 2 лет будете тратить значительные суммы на рекламу. Ежемесячно от $1 – 1,5 тысяч.

И не забудьте сделать вывеску для своего агентства.
Например, Агентство "Профессионал"

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса необходимо качественно выполнять свою работу, чтобы о вас шла хорошая молва.

Помимо этого нужно:
- определять и корректировать цели и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет;
- увеличивать объем оказания услуг;
- утверждать необходимые документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- и многое другое.

Сделайте так, чтобы удовлетворённые клиенты приводили новых клиентов.

Определиться с перспективными направлениями развития бизнеса такими как: - открыть сайт и получать предварительные заказы на специалистов через Интернет.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Оформление всевозможных документов.
Покупка или аренда помещения.
Офисная мебель.
Офисная техника.
Мини-АТС.
Коммунальные платежи.
Зарплата сотрудникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Офисные расходы.
Создание сайта (дизайн, домен, хостинг).
Раскрутка сайта.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что данное агентство является узкоспециализированным.

А минус в том, что для открытия агентства понадобятся значительные капиталовложения.

6. Вывод

Прибыльность бизнесу, основанному на предоставлении услуг по подбору персонала в дом, сегодня обеспечивают, прежде всего, состоятельные люди, которые предпочитают обращаться в специализированные агентства.

По наблюдениям специалистов, открывшееся агентство, обзаводится регулярной клиентурой через 5-6 месяцев, а через 15-16 месяцев с начала работы агентство должно выйти на самоокупаемость. К этому времени агентство должно предоставлять услуги как минимум 250 – 300 специалистов. Период возврата вложенных средств - примерно 2 года, и это притом, что комиссионные самого агентства составляют 45-50 % объёма заказов.

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи - www.islandbusinessidea.com

понедельник, 27 апреля 2009 г.

Разрешение на работы

Теперь вернемся к темам этой рассылки:

«Третий месяц читаю Ваши рассылки и убедился, что вариантов бизнеса для старта действительно много. Но и теперь новая проблема или вопрос: чем конкретно заниматься? Как выбрать тот бизнес, который даст мне максимальную отдачу?
Думаю у многих Ваших читателей, которые не имеют опыта в бизнесе тот же вопрос:
С чего начать? С какого бизнеса?
Заранее спасибо за ответ.
Смолевич Игорь, г. Бологое»

«..Вы ведь тоже наверно думали, каким делом заняться, какое даст отдачу по максимуму… Да и в Вашем курсе даете не 1 вариант , а 12.
Но распыляться на 2-3 направления тоже не хочется..
Где выход из ситуэйшена ???

Макс Литовченко, ст. менеджер по продажам, решивший стать предпринимателем :)»

Распыляться вначале на несколько направлений действительно не советую. Лучшее все силы приложить для старта одного бизнеса.

Возможно отрывок из новой главы моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» поможет Вам определиться с выбором.

И прекрасно помню те моменты, когда начинал свои первые бизнесы. Масса сомнений, колебаний, страхов, подсчетов, советы окружающих, судорожный сбор нужной и не нужной информации…

Такое трудно не запомнить.
Ответить на эти письма хочу отрывком из обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала»

«…При выборе варианта бизнеса рекомендую в первую очередь руководствоваться следующими принципами:

Принцип №1.

Всегда нужно стремиться, чтобы занятие данным бизнесом приносило Вам максимальное удовольствие.

Выбирать нужно тот вариант, который тебе больше всего «по душе», который приносит кроме денег еще и моральное удовлетворение.

Любой бизнес должен приносить прибыль - и это главное правило выживания данного бизнеса, которое всегда работает. Но среди различных схем нужно выбрать «наиболее симпатичный» для Вас вариант.

По максимуму нужно «испытывать кайф», занимаясь определенным делом.

По минимуму - Ваш бизнес не должен вызывать у Вас отрицательных эмоций.

Тогда у Вас появиться огромное стартовое преимущество перед конкурентами,

тогда Вы получите очень мощный стимул для создания и развития Вашего бизнеса,тогда Вы не будете «скисать» перед временными неудачами,

тогда Ваши успехи станут не конечным результатом , а ступенькой к еще большим успехам.

ПРИМЕР:

В свое время мне предлагали соучредителем в работающем доходном ритуальном бизнесе ( похоронное бюро) на ОЧЕНЬ выгодных условиях.

Ничего не имею против людей занимающимся данным бизнесом, более того, считаю это нужным и полезным делом. Но заниматься таким бизнесом никогда не буду, т.к. не имею абсолютно никаких «симпатий» к данному занятию.

И наоборот.

Несмотря на неодобрение и смешки 90% моих знакомых мой бизнес в интернете стремительно вырос и развивается, принося мне уже в настоящее время достойное вознаграждение. То же самое можно сказать о проведении мной в свое время семинаров и тренингов по бизнесу без начального капитала.

Всегда, и не только в бизнесе, рекомендую заниматься тем, что ты любишь.
Результаты человека занятого любимым делом всегда НАМНОГО выше результатов того, кто каждый раз заставляет себя что-либо предпринимать.

И еще несколько советов для тех, кто..»

Полный текст главы о том, как выбрать наиболее подходящий для себя бизнес - в обучающем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

Что же делать, если еще не нашел свой бизнес, точно не уверен , чем именно заняться и т.д.?

Думаю (см. выше), следует выбрать то направление, которое не вызывает у Вас неприязни и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ.

Бездействие под любым предлогом (в т.ч. и под предлогом думанья, анализирования и выбирания :) ) гораздо хуже действий в определенном направлении.

Поставьте себе срок – трое суток для выбора направления для старта. И начинайте действовать сразу по истечении этого срока. А то и раньше.

Иначе и этом случае время выбора может превысить время Вашей жизни :)

А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги, присланному моим читателем:

Летят перелётные птицы

Если бы вы знали, как я люблю Ровшанов и Шамшутов. Из "Нашей Раши" и тех, которые регулярно приезжают на заработки. При этом я не прораб, типа "НАЧАЛЬНИКА".
Регулярно читаю различные темы по идеям бизнеса. И поймал себя на мысли, что все ищут какие-то сложные схемы для заработка. Или просто фантазируют. Хотя на самом деле наиболее денежные темы очень просты. И не требует особых материальных вложений.
Мой бизнес прост, как сказка. Затраты малые: немного времени, бумага, компьютер и принтер. Вот и всё. Доходность от 40 тысяч рублей в месяц и выше. ГАРАНТИРОВАННО !!! Стабильно и круглогодично !!!

Т.к. процесс отлажен, я решил поделится этой темой. Конкуренции особо не боюсь, есть определённые нюансы. Да и рынок достаточно большой. Возможно, кто-то просто вырвется из хронического безденежья. Кто-то на хлеб заработает.
Каждый год из тёплых стран к нам в Россию приезжают на заработки трудовые мигранты. Узбеки, киргизы, таджики, азербайджанцы и других стран ближнего зарубежья. Кто-то приезжает на постоянную работу, кто-то на сезонный заработок. Некоторых позвали уже работающие родственники. Цель одна: за короткое время заработать как можно больше денег.

Из года в год эта история повторяется, ещё со времён Советского союза. Особенно большой поток весной и в течении лета. И ничего тут не изменишь. У нас в России они на стройках и прочих объектах зарабатывают гораздо больше, чем там у себя. Наверное, потому, что не гнушаются любой чёрной работы. Гастрабайтеры - чего с них взять?!

Так вот, как только рабочие люди из тёплых стран прибывают к нам, то перед ними возникает ряд проблем. И первейшая проблема, это слабое знание нашего языка. Говорить они ещё могут, а вот правильно оформить, все необходимые документы нет. Даже обрусевшие соплеменники им не помощники в этом деле.
И вот тут начинается мой бизнес.

Главное- это найти данных товарищей. И за сравнительно небольшую оплату оформить им все соответствующие документы. Для работы и временного проживания на определённый период. Теперь для меня это уже не составляет труда.
Собираю все необходимые документы и правильно их оформляю. Всё печатаю на компьютере, согласно требованиям. После этого отвожу всё в соответствующие инстанции и оформляю. Оплачиваю соответствующие пошлины. Через два-три дня прихожу за соответствующими разрешениями. Как правило, задержек нет. На следующий день отдаю готовые документы работягам. Они счастливы и очень благодарны

Теперь немного математики.

Мои услуги стоили сто долларов с человека. Это было при курсе 25 рублей за доллар. Сейчас беру три тысячи рублей с одного человека.
Из этой суммы одна тысяча рублей идёт на оплату госпошлины. Сущие копейки на бумагу и тонер для принтера. Остальное всё моё.
В месяц меньше двадцати человек не бывало. И это мизер, по сравнению с теми гастарбайтерами, которые приехали в наш город. Город миллионник. Официальная квота на этот год 1500 человек. А не официальная ?!?! Представьте себе, сколько ещё необслуженных мной клиентов прибывает на работу.

Вот такой простой бизнес, не требующий финансовых вложений.
Все желающие, могут легко заняться им. И наладить свой стабильный денежный поток в течении всего года.

Да, работникам из ближнего зарубежья требуется медицинская комиссия. Это ещё одно из направлений для дохода. Плюс разные мелочи. Только поворачивайся. Можете через них свой строительный бизнес организовать. Ремонт, отделка, строительство и т.д.

Вы - "НАЧАЛЬНИКА" будете.

Будут вопросы, Пишите.

Помогу исходя из своего опыта.

Владимир

Мой E-mail: v.dons@ya.ru

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm

« .. В начале даже немного растерялась , получив Ваши материалы. Откровенно - ожидала увидеть довольно сложные расчеты и многочисленные законодательные акты по предпринимательской деятельности…
Теперь понимаю, что сложности были только в моей голове. А не в «навороченности» предпринимателей. Ваши варианты просты и в то же время требуют моих действий! Уже составила по Вашей рекомендации план на ближайший месяц и выполнила несколько пунктов.
Теперь смотрю в будущее гораздо уверенней. И благодарю за то, что Вы Павел, делаете!
Скибида Руслана, Старый Оскол»

«… Многое проясняется после того, как сделаешь первый шаг. И сделать этот шаг и помогает Ваш , Павел, курс. Сейчас сделал для своего варианта, то что Вы предлагаете сделать в первую очередь…
И понял, что за первым шагом последуют остальные . Главное вижу конечный результат и как его добиться.
Игорь Чишкевич, г.Житомир»

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG BIG RU SuperTOP